тупое высказывание лили и предложение турбо погулять

543 20 0
                                    

лиля прижала тебя к стене. тебе стало страшно , но ты не подала виду.
лиля: ты нахуй обжималась несколько дней назад с моим парнем ?
ты: ты дура? он не говорил , что у него есть девушка .
лиля: теперь ты знаешь , что есть. тупица , еще раз увижу тебя с ним-убью
ты: да пошла ты нахуй, дура.
ты вырвалась и ушла.ты была очень расстроена всем этим..ведь он не говорил же , что у него есть девушка . та ты даже не задумывалась об этом . он правда это скрыл или эта сумасшедшая просто ревнует свой объект обожания. ты решила , что потом спросишь валеру насчет этого . по пути ты встретила айгуль .
айгуль: ооо, приветик ! чего такая грустная ?
ты: да ничего . забудь.
айгуль: я же вижу , что что-то случилось. рассказывай давай!
ты немного помялась , но начала свой рассказ
ты: та дура лиля из моего класса говорит, что она девушка турбо. мол чтобы она больше не видела меня с ним. я думаю, что валера бы не скрыл от меня девушку.. это было бы странно
айгуль: лиля? насколько я знаю у нее точно щас нет парня..я еще кое-что знаю,но будет лучше, если ты услышишь это от турбо.
ты: там что-то плохое ? расскажи , пожалуйста.
айгуль:спросишь потом турбо насчет нее . думаю, что он тебе все расскажет.
ты: ладно.
ты снова погрустнела и пошла в класс . все уроки закончились и ты пошла домой . когда ты пришла,то братья снова собирались куда-то .
ты: вы куда?
марат: та в качалку к пацанам . а что?
ты: можно с вами?
марат: ну не знаю..
вова: можно.
ты обрадовалась и положила сменку и портфель на пол. через минуты 3 вы вышли, а через еще 15 минут вы были у качалки . там сидел турбо вместе с зимой и сутулым. валера помахал тебе рукой в знак приветствия, но тебе было не до этого. ты отвела его в комнату рядом и спросила
ты : что за лиля? и почему говорит, чтобы я больше к тебе не подходила ? и утверждает, что она твоя девушка ? ты реально скрыл свою девушку от меня? идиот.
турбо: стой . дай объясню.
ты: попробуй.
турбо: она моя бывшая девушка . мы расстались месяц назад, а она все никак отвалить не может .
ты: а..извини,что наехала . была неправа.
турбо: да ничего. я тоже виноват, что не рассказал про нее .
ты улыбнулась ему и пошла к пацанам. ты посидела у них где-то часа 3, а потом пришло время идти домой. турбо тебя отвел в сторону.
турбо: слушай..ты не против завтра погулять в 4 вечера ?
ты: конечно не против! хорошо. тогда будешь ждать меня у моего дома в 4.
турбо: хорошо)
ты была очень рада , что он пригласил тебя погулять . казалось, что щас происходит лучший момент в твоей жизни . так еще и турбо решил тебя обнять. ты его обняла в ответ и радостная пошла домой, но вдалеке ты увидела снова ту самую машину..ты немного испугалась, но все же пошла , но уже быстрее обычного.
???: эу, красавица , что же ты снова убегаешь?
ты: отвали.
незнакомец начал уже выходить из машины , но бы быстро забежала в подъезд и постучались в дверь. тебе открыл вова . ты забежала домой , а вова закрыл дверь .
вова: слушай , все окей?
ты: да..просто домой спешила . я устала . пойду в свою комнату.
ты пошла к себе . чтобы скоротать время и решила порисовать . ты не знала что нарисовать так что решила попробовать изобразить валеру. спустя 2 часа у тебя вышел красивый рисунок . ты спрятала его в укромное место и легла спать. завтра тебя ждала прогулка с валерой и это тебя очень радовало..ты уже представляла как вы будете вместе гулять и проводить время. под такие мысли ты уснула.

проголосуйте , пожалуйста 💉

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now