снова он..

260 10 0
                                    

ты принесла аптечку и начала сама обрабатывать раны братьев. вова стал рассказывать что случилось.
вова: вообщем, турбо вчера вечером избил колика, а этот еблан приходится не последним человеком для одной группировки. ну походу он пошел им рассказал,что его побил турбо и они нас позвали на разговор.а он там нехило его избил как бы. ну мы пошли все такое , а потом начался замес.ну вообщем вот так.. ты будь осторожнее на улице , хорошо? мало ли что.
ты: блин пипец. будьте сами осторожнее , пожалуйста. и в драки желательно не лезьте..
вова: ты не понимаешь. лучше тебя марат водить в школу и отводить оттуда будет. они сто процентов знают про тебя и возможно могут навредить.они вообще отбитые.будут мстить за него до конца.
ты: ладно, ладно.
марат: ты голову себе не забивай этим так сильно. это наши проблемы все таки. и никому об этом не рассказывай.
ты: да вас поубивают такими темпами.
марат не стал отвечать на это твое предложение, а просто спокойной сказал:
марат: иди спи. завтра в школу.
ты: ага.
ты ушла к себе в комнату . не хотелось с ними ссориться. ты легла на кровать и быстро уснула. на утро к тебе зашел брат и стал будить.
марат: т/и, вставай . одевайся в школу давай.
ты: отвали.
марат: вставай быстро!
ты: та щас пять минут..
марат: никаких пяти минут. вставай щас же.
ты: нет, отвали.
марат ушел из твоей комнаты . он принес стакан холодной воды  и вылил его на тебя.
ты: ты придурок? что ты делаешь?
ты встала с кровати.
марат: зато ты сразу встала))
с насмешкой сказал брат.
ты: как же ты меня достааааал..все, вали! я собираться буду.
ты толкать брата в сторону двери.
марат: все, все,я уже ухожу.
ты переоделась , причесалась и пошла завтракать. на завтрак у тебя был омлет , который приготовил твой брат. ты поела и пошла в коридор одеваться. спустя пару минут вы уже выходили из подъезда.
марат: ну как тебе мой омлет то?
ты: очень вкусный.я в шоке, что ты вообще готовить умеешь.
марат: ну блин конечно умею. ну это хорошо, что тебе понравилось.ты надеюсь не обижаешься из-за того, что я на тебя воду холодную вылил с утра?
ты: да ладно, я не обижаюсь. только больше так никогда не делай иначе я тебя придушу.
марат: а ты быстрее вставай.
ты: лааадно.
вдалеке шла какая-то группа парней.
марат: опа, пойдем в обход лучше.
ты: почему? если мы в обход пойдем, то опоздаем.
марат: слушай , там какая-то группа парней идет. я не могу развидеть кто это, но это может быть кто угодно. пойдем просто пока они вроде не заметили нас.
ты: ладно, ладно.
вы пошли в обход, но тут..
???: эй, малые, стойте.
марат повернулся. незнакомцы стояли далеко.
марат: чего?
ты: это кто?
марат: хуй знает. если что, то будь готова бежать. это могут быть люди  с той группировки..они нас так просто не оставят.
ты: ладно..
марат: ты вообще быстро бегать то умеешь?
ты: не особо.
марат: ну будет повод научиться если что.
незнакомцы стали перешептываться и вдруг побежали на вас. вы сразу рванули от них.
марат: блять, походу они.
брат повернулся. парни бежали за вами и он вроде смог узнать одного.
марат: да, это они..я узнал одного из них.сука, вот нахуя турбо перешел дорогу этому колику.
ты: пиздец..все же хорошо будет?
марат: ты только не переживай и желательно не разговаривай щас . лучше просто беги быстрее.
вы молча бежали от каких-то ебланов , а они вас пытались догнать. спустя пару минут вы были уже у школы и быстро забежали туда. звонок уже прозвенел и они бы точно не зашли в здание школы где их мог бы кто-то увидеть. вы пошли в раздевалку , переоделись и пошли по кабинетам.
ты так давно не бегала..даже скорее никогда так не бегала. в тот момент сердце билось ужасно быстро. ты думала , что потеряешь сознание от страха. все уроки прошли быстро. ты сидела и почти ничего не слушала так как летала где-то в своих мыслях. прозвенел звонок после 7 урока и ты пошла вниз ждать брата. спустя пару минут ты его увидела и пошла к нему.
ты: мы домой щас?
марат: да, да, домой.
ты: хорошо.
вы пошли в раздевалку, надели куртки, переобули обувь  и пошли навыход . когда вы вышли, то на улице около школы  стояла машина колика.
ты: снова он..
марат: слушай , ты стой тут, а я поговорю с ним. не бойся, все хорошо будет.
ты: может не надо?
марат: надо. не переживай.
марат пошел к машине.
марат: чего тебе надо?
колик: твою сестру хочу)) уж в душу запала очень. что же ты убегал от пацанов сегодня? как-то некультурно.
марат: отъебись от нее. не получишь ты ее и даже не мечтай. ты конченный какой-то.
колик: я у малолетки безмозглой не спрашивал . поверь, что все будет. я ее просто так не оставлю)
марат разбил окно в машине колика.
колик: совсем конченный?
они начали драться. из здания школы в этот момент выходила учительница и разняла их.
учитель: ну как вы можете на ребенка кидаться?! какой позор!!
колик: да он мне окно разбил..гаденыш.
учитель: да как вам не стыдно так говорить на ребенка? уезжайте отсюда! чтобы я вас больше не видела во дворе школы!
колик молча уехал.
марат подошел к тебе.
марат: все, идем домой.
ты: а с тобой ничего не будет за это? все хорошо будет?
марат: все будет хорошо. ты не переживай только, хорошо?
ты: угу.прости, это все из-за меня..
марат: не извиняйся. ты не виновата ни в чем.
вы направились домой.

вот! эта часть побольше так что вышла попозже.
спасибо, что читаете!! всем мега благодарна всех мега люблю.
проголосуйте за историю , пожалуйста! ❤️‍🔥

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now