вова ехидно улыбнулся и ушел.
ты: ну мы типо встречаемся теперь?
турбо: да)
ты была очень рада это слышать.
ты: ну ладно, идем к пацанам уже.
турбо: да, идем , идем.
вы вышли из комнаты и сели вместе со всеми. ты смотрела в одну точку, а пацаны что-то обсуждали, но ты не слушала их. в голове был валера..
вова: т/и, ну и чего ты глядишь в одну точку ? что думаешь?
ты: а? чего?
вова:а вот слушать надо. короче,ну мы хотим там в москву поехать . может ты хочешь с нами? у тебя же там есть где остановится точно.
ты: нет, вов, я не поеду к отчиму в нашу квартиру. он скорее всего до сих пор там сидит и бухает.
марат: ладно, ты как хочешь конечно, но а мы поедем в москву завтра.
турбо: я тоже поеду. т/и, может все таки с нами?
ты: я не знаю.
марат: та давай круто будет. завтра вечером вот поедем.тока мы сначала там по делам конечно.
вова: да, если ты хочешь, то езжай . никакой отчим тебе не испортит ничего.у меня там знакомый живет вот и останемся у него тогда.квартирка там не маленькая.
ты: ладно..я поеду. все таки скучаю по городу родному.
вова: ну вот и отлично )
вы еще посидели часик и вова с маратом стали собираться домой и ты вместе с ними.
вова: ну ты идешь?
ты: угу , вы идите пока что. я догоню вас.
ребята ушли.
турбо: ну что,покажешь мне москву то?)
ты: а ты ни разу там не был?
турбо: бывал один раз, но тогда я мелкий был. ниче не помню почти.
ты: ну ладно, тогда конечно покажу и расскажу чего-нибудь, но тока если ты занят не будешь.
турбо: для тебя я время точно найду.
ты: ахахах, хорошо, хорошо)
турбо: слушай , может пусть вова с мараткой идут, а я тебя провожу ?
ты: хорошо, тока надо сказать им об этом.
ты пошла к братьям наверх.
ты: ребят, вы идите , а меня там проводит валера.
марат: ну понятно все)) че мутите ?
ты: марат блин . отстань и вали уже.
вова: ладно, мы пошли тогда.
ты: дома увидимся .
вова и марат пошли в сторону дома, а ты спустилась обратно к валере.
ты: я сказала им, что ты меня проводишь и они не против . можем немного подождать пока они дойдут до дома и пойдем.
турбо: хорошо.
спустя 10 минут ты и валера вышли из качалки универсама и пошли в сторону твоего дома. вы шли за ручку. была романтичная атмосфера. заснеженные улицы , уже было темно , горели уличные фонари и только вы вдвоем. тебе хотелось вечно так идти с ним за руку , но спустя 10 минут вы дошли до твоего подъезда..
ты: ну вот дошли..
турбо: да..
вдалеке ты заметила лилю. она сначала вроде не заметила вас.
валера потянулся к твоему лицу и вы поцеловались. в это время лиля обратила на вас внимание.после поцелуя ты видела ее злобный взгляд.
турбо: куда ты смотришь?
ты: никуда.
ты обняла парня, чтобы он лилю не увидел. не хотелось тебе про нее вспоминать или обсуждать ее как либо.
ты: ну я пошла. до встречи.
турбо: да, иди быстрее . люблю тебя.
ты: я тебя тоже люблю.пока, пока !
ты быстро зашла в подъезд. ты не могла понять это вроде и хороший день, а вроде и не очень. завтра лиля снова будет доебываться..это тебя расстраивало , но и одновременно было пофиг немного на нее. все таки твои чувства к валере оказались взаимны и это радовало.
ты поднялась к себе на этаж, позвонила в дверь и тебе открыл вова.
вова: ну как?
ты: все хорошоооо.
марат: а я видел , что вы целовались у подъезда))
ты: марат, ну ты что дурак ?
ты немного смутилась.
марат: ну и чо ты смущаешься вот.
ты: все, отстаааань.
марат посмеялся.
ты сняла куртку , разулась и пошла переодеваться в свою комнату. заняться было особо нечем..так что ты решила попробовать себя в шитье.ты достала пряжу ,книгу которая поможет тебе в твоем начинании и начала вязать. в голову пришла идея связать себе свитер. заняться зато будет чем в ближайшее время. спустя час ты связала начало свитера , но было пора ложиться спасть так что ты одела пижаму , завела будильник на семь часов и пошла в кровать. сон сегодня пришел быстро.
в 7 утра ты проснулась , покушала и переоделась в школьную форму. но вспомнила про лилю..немного не хотелось из-за нее идти в школу, но ты все же пошла так как надо.вооот, как-то так. надеюсь , что вам все нравится. голосуйте за историю , пожалуйста !!💋
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanfictionтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...