побег из дома.

464 14 2
                                    

ты надела сапоги , куртку и выбежала из дома . тебе вроде было понятно, что они переживают , но твоя гордость не давала тебе вернуться домой и извиниться. ты просто шла по белым заснеженным улицам и плакала . на встречу к тебе шел вахит.
он заметил тебя и крикнул:
зима: ооо, т/и, привет. чего одна идешь? грустная такая. что-то случилось ?
ты: ничего. забудь.
зима: та ты врешь. глаза на мокром месте . рассказывай давай уже.
ты: ничего не случилось.
зима: говори уже . легче же станет.
ты: какой ты настырный. я из дома ушла и поругалась с братьями из-за фигни вообще. не знаю куда даже идти щас..домой не хочется точно.
зима: слушай , может ты переночуешь у меня тогда?
ты: да неудобно как-то мне..
зима: да не парься. ты просто переночуешь у меня и все . мне не тяжело помочь, а завтра домой придешь и помиришься  с ними.
ты: ладно, идем..
зима: только у меня дома пока что турбо . я его еще неделю назад позвал ко мне на ночевку . тебя не смутит его присутствие надеюсь?
ты не очень хотела видеть валеру , но идти некуда. ночевать на улице не вариант , а пойти не к кому .
ты: ладно, пойдем уже быстрее.
вы дошли до подъезда вахита, зашли в него и начали подниматься по лестнице. когда же вы дошли до квартиры вахита, то вам открыл дверь валера.он удивился увидев тебя. вы с зимой зашли в квартиру и начали разуваться, снимать куртки , а дальше прошли в гостиную.
турбо: привет, не ожидал тебя увидеть.что-то случилось ? чего грустная такая?
ты промолчала в ответ . не хотела с ним говорить. зачем он рассказал все им? это моя проблема все таки.
турбо: чего молчишь? рассказывай давай .
зима: да она поссорилась с братьями , а на эмоциях ушла из дома . ну а придти обратно ей гордость не дает ну или боится она . ну решил вот ей помочь.
ты: да блин вахит..
турбо: из-за чего поругались то?
ты: не твое дело.
турбо: та че ты такая злая то?
ты: а нахрен вот ты все рассказал про того еблана моим братьям? я тебя просила об этом? зачем лезешь вообще не в свое дело? еблан блять тупой . ненавижу тебя.
все это вырвалось на эмоциях. через минуту ты поняла , что переборщила.
турбо: извини, я думал, что они знают. спросил вот что делать с этим они будут, а они оказывается не знали. прости.
ты: а..извини,что наговорила такое..я на эмоциях просто.
ты чувствовала себя тупо. на часах было 10 вечера и тебе нужно было спать тк завтра в школу..надо еще пораньше встать, чтобы забежать домой и форму забрать вместе с портфелем.
ты: ладно, я пойду спать .
зима: стой , это...у меня только две кровати. ну на одной понятной я буду спать, а вот на второй..либо ты с турбо либо он на полу.
ты: блять, вахит..
турбо: я могу на полу поспать , если тебе некомфортно.
ты: та не надо. ложись со мной ладно.
валера слегка улыбнулся , а ты пошла спать. уснула ты за минут 10, а проснулась в объятиях валеры..тебе не хотелось вставать с кровати, но нужно было. ты убрала его руку и встала. ты быстро оделась и убежала домой. ты подождала пока марат выйдет и быстро проскочила домой. вова еще спал. ты одела школьную форму и побежала в школу. этот день был чудесен . он начался слишком хорошо. ты шла и улыбалась. так еще и физики сегодня не будет по расписанию. ты пришла в школу , переоделась и пошла на уроки. школьный день закончился, а ты спешила потому что за тобой все же должен зайти турбо тк вы собирались пойти в кино, но после уроков к тебе подошел марат.


проголосуйте за историю, пожалуйста.
очень надеюсь, что вам нравится

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now