драка

291 15 2
                                    

в 7 утра ты проснулась, покушала и переоделась в школьную форму. вспомнив про лилю желание какое-либо идти в школу полностью пропало, но тебе надо было. зато потом ты не увидишь ее рожу несколько дней.
ты обулась , надела куртку и пошла в школу . спустя время ты была уже на месте. первым уроком была физика..когда ты зашла в кабинет лиля сразу бросила на тебя злобный взгляд. было понятно, что вчерашнее зрелище ей точно не понравилось.ты села как обычно к своей соседке. день тянулся долго, но зато вечером ты поедешь к себе в родной город,в москву. лиля за тобой весь день следила и это показалось тебе очень странным и ты старалась быть чаще с людьми. но после 5 урока все ребята и учитель ушли из кабинета на обед, а ты осталась одна . лиля вроде по началу тоже ушла , но спустя 2 минуты она резко ворвалась в кабинет и начала орать.
лиля: дрянь , тебе непонятно было с первого раза? валера мой! че ты прицепилась к нему?
ты: че ты орешь то? как видишь не твой , если он мне в любви признается.
лиля подошла ближе.
лиля: ты кем себя возомнила? хватит ошиваться рядом с ним. я же тебя закопаю , мразь.
ты: та пошла ты нахуй. заебала уже, ебланка.
лиля ударила тебя.
лиля: что ты сказала? сука, лучше извинись за такие слова.
ты: не буду я извиняться. пойми , что он тебя не любит! что ты доебалась до него?не нужна ты ему и запомни это.
лиля еще раз ударила тебя по лицу.
лиля: заткнись. не тебе решать любит он меня или не любит! он просто использует тебя для того, чтоб я поревновала.
ты: все съебись отсюда. он не использует меня . неужели тебе так тяжело понять , что тебя он не любит. так что , ебланка, иди поистери в другом месте , а то меня ты уже значительно заебала.
лиля еще раз тебя ударила,но в этот раз ты не стала терпеть и у вас началась драка. спустя пару минут зашли одноклассники и разняли вас , но за эти пару минут до их прихода вы успели не хило друг друга побить.
спустя 2 урока ты пошла домой. на входе тебя ждал марат. до него дошли слухи , что вы подрались с этой курицей.
марат: ну и чего ты подралась с той девкой?
ты: ничего я не дралась . откуда ты вообще это взял.
марат: та твои одноклассники уже всем разболтать успели. давай рассказывай уже лучше.
ты: да она первая начала . заебала ревновать валеру ко мне. вообщем, я осталась одна в классе тк все ушли обедать , а я не очень хотела кушать тогда.вроде бы та девка тоже ушла, но через пару минут она врывается в кабинет и начинает орать. потом эта дура два раза ударила меня . ну я на третий раз терпеть не стала и вот мы подрались. она же уже не первый день меня доебывает.
марат: мда, понял. стой, вы че реально из-за парня подрались?
ты: не из-за парня , а из-за ее уебанских выходок.
марат: да-да, ладно, пойдем домой . ты же вещи собрала там в москву?
ты: забыла..ну я быстро там соберу все.
марат: ладно, мы ближе к вечеру поедем.
ты: угу, идем домой уже.
ты вместе с братом пошла домой. настроение было плохое. еще лицо немного болело..спустя 10 минут вы пришли домой. там был вова и он увидел, что ты побитая.
вова: т/и, что случилось? кто тебя так?
ты все рассказала брату.
вова: мда..его бывшая конченная была совсем. сука, я с ней потом поговорю.
ты: не стоит.все хорошо.
вова: стоит, стоит. ее если не припугнуть, то она совсем может осмелеть.
ты: ладно..как хочешь. я пошла вещи собирать. а мы на сколько в москву то?
вова: ну на дня 3.
ты: а хорошо.
ты пошла к себе в комнату собирать вещи в поезду . спустя полтора часа уже все было собрано . ты еще немного позанималась своими делами и зашел вова:
вова: ты готова ехать?
ты: да, почти.
вова: ну ты одевайся и мы пойдем на вокзал.
ты: хорошо.
ты пошла одеваться . спустя несколько минут ты была готова и вы уже выходили из подъезда. там вас ждали пацаны. тебя сразу увидел валера и подошел к тебе.
турбо: т/и,что случилось? что с лицом?кто тебя так?
в его голосе чувствовалось беспокойство за тебя..было приятно,  что он переживает.
ты: та там лиля..
турбо: блять что эта дура снова сделала?
ты рассказала все валере.
турбо: блять, я с ней поговорю и она больше к тебе не притронется.
ты: та там уже вова с ней поговорить хотел. не стоит так переживать.
турбо: я скажу ему , чтобы не лез. я сам поговорю с лилей.
ты: ладно, ладно.
ребята пошли в сторону вокзала. турбо взял тебя за руку и вы пошли вместе с ним.


ееее, как-то так . спасибо. , что читаете !! проголосуйте за историю , пожалуйста. буду очень рада 💋

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now