32 часть.

207 12 3
                                    

марат и ты направились домой.
ты: о чем вы говорили? почему ты ему окно разбил?
марат: не беспокойся. я просто попросил от тебя по-хорошему отстань , но он видимо не понял меня.
ты: ладно..а тебе ничего не будет за окно это?
марат: та не будет. не забивай этим голову.
через 10 минут вы дошли домой. слава богу без происшествий.
ты чувствовала вину за то, что теперь скорее всего твой брат получит за разбитое окно колика..хоть он и сказал, что ничего не будет , но ты прекрасно понимала , что это не так и ему еще прилетит.
сразу как вы зашли домой  ты увидела вову. он стоял и ждал пока вы вернетесь.
вова: ну как? все хорошо было?
марат: я потом тебе расскажу.
вова: давай щас рассказывай. кто-то до вас доебался?
братья перешепнулись , а ты ушла к себе в комнату.
у них:
вова: ну что?
марат: пизда. зря мы им дорогу перешли. нахуй вот турбо на него полез..вообщем,ее и нас не оставят в покое . с утра сначала группа пацанов каких-то за нами бежали , а потом колик этот на машине у школы нашей. им нужна она и больше ничего.
вова: блять..а что он именно то говорил?
марат: что от нас так легко не отвалят. им нужна она . типо колику т/и в душу запала. не знаю что делать. они так легко не оставят нас. а я ему еще окно разбил и небольшая передряга произошла..
вова: блять, пиздец. ты еблан? сука еще больше проблем будет же.
вова ударил марата, но не очень сильно.
вова: ладно, я подумаю как поступить.щас надо к пацанам. им нужно об этом рассказать тоже.
марат: та блять вова! ладно, одевайся и идем тогда.
вова оделся и они улизнули  к пацанам. ты осталась дома и пошла делать уроки. спустя два часа все было сделано , а братьев все не было.
мысли:
надеюсь, что с ними все хорошо и те ебланы им ничего снова не сделают..валера вроде хотел за меня отомстить , но все вышло как-то очень плохо. скорее щас мстят им хотя они и не заслужили..у них все проблемы из-за меня. если бы не я, то колик ничего не сделал бы, валера никого не бил бы и все было бы хорошо.
мысли закончились.
ты чувствовал вину .тебе было грустно и плохо. тревожность росла, а спустя час пришли братья. с ними все было в порядке..ты подбежала и обняла их.
ты: я переживала очень..простите.
за ними стояли пару пацанов . а точнее зима, турбо и пальто.
ты: а чего они пришли?
вова: садись за стол иди.
ты пошла села и ждала остальных. спустя пару минут пришли все остальные.
марат: вообщем, мы решили, что пацаны тебя будут оберегать если что. попозже мы сходим попробуем снова с ними поговорить и объяснить, что колик сделать пытался.надеюсь, что они поймут нас. в прошлый раз мы почти даже поговорить не успели.
ты: аа, ладно..
вова: смотри, марат тебя отводить в школу будет , пальто забирать . если тебе куда-то надо , то будешь звонить валере и позвать его, а зима вас будет сопровождать.
ты: хорошо.
пацаны еще немного посидели у вас и пошли по домам.
ты подошла к братьям.
ты: вов, а с кем вы связались то?..я не понимаю просто что происходит вообще.
вова: хади такташ. они жесткие очень, а колик походу либо родственник кого-то из авторов оттуда либо их хороший знакомый. мы хуй знаем, но у нас проблемы. если тебя поймают они на улице , то скорее всего живой ты не уйдешь оттуда.
ты: а может мне пару дней в школу не ходить?..мне страшно как-то просто..
вова: все будет хорошо . я тебе обещаю , сестренка. мы тебя в обиду не дадим . я договорюсь с ними.
ты: хорошо..
брат тебя обнял. вы сидели в обнимку пару минут , а потом ты решила пойти спать .
всю ночь тебе не спалось и ты не могла заснуть, а смогла только на утро и спала ты всего часа 2-3.
утром марат зашел к тебе в комнату.
вова подошел к нему.
вова: не буди ее, марат. пусть сегодня дома отсидится. я схожу к ее классной и предупрежу об этом.
марат: ладно, я тогда пошел в школу.
вова: иди, иди.
в 12 утра ты проснулась от стуков в дверь. ты вышла из комнаты и поняла, что никого кроме тебя не было дома . ты решила , что не будешь открывать и сделаешь вид, что тебя нет. на столе в коридоре лежала записка от брата
записка:
«т/и,я ушел по делам. никому если что не открывай. я буду дома в 2-3 часа дня. твою классную я предупредил , что ты не придешь в школу сегодня если что. никуда не выходи и не выглядывай из окон.

                                  люблю тебя.
                                             вова.»
в дверь стучали и под окнами стояли какие-то машины. ты не открывала двери, не двигалась почти что , молчала и спустя время они ушли. ты пошла приготовила еду и после завтрака начала заниматься своими делами. через 3 часа вернулся  брат.

эх, снова не знаю как назвать главу. надеюсь , что все ваще круто и вам нравится такое. ну вообщем читайте на здоровье. всех люблю ваще.
проголосуйте за историю , пожалуйста!!❤️‍🔥
пишите ваще что хотели бы увидеть в истории. возможно добавлю это!

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now