прогулка с турбо

504 22 5
                                    

на следующий день ты как обычно встала от звона будильника. ты оделась в тупую школьную форму и пошла в школу. уроки прошли быстро. лиля сегодня не пришла на учебу и ты была очень этому рада . в 3 часа после школы ты пошла домой, переоделась и накрасилась. в 4 часа валера уже стоял у твоего дома . ты побежала к нему на встречу и крепко обнялась . он тебя обнял в ответ и взял за руку . в этот момент сердце ужасно стало биться. ты была рада. валера заговорил.
турбо: ну как день прошел? как школа?
ты: все вроде хорошо . школа так себе..меня учительница физики сразу не полюбила. наорала на меня так и еще оценку снизила. я так расстроена на самом деле(
турбо усмехнулся .
турбо: слушай , а ты в какой школе учишься то?
ты: в 6, а что?
турбо: так ты учишься в той же школе что и марат..а я ее недавно окончил. забудь физичку. она стерва еще та. всех не любила.я хоть физику ненавидел и не учил , но отличницам и отличникам помню она оценки снижала сильно..да и заваливала их в принципе.
ты: блин,я то физику знаю. мне обидно , что она вот так вот делает.
валера тебя обнял . тебе было комфортно и ты в миг забыла о своей школьной проблеме. дальше вы пошли за ручку, но вдруг он решил в тебя покидать снежки..
турбо: лови!
один из снежков прилетел тебе прям в лицо. ты со смехом и небольшой злостью взяла снег и кинула валере за шиворот .
турбо: блин, дурочка, холодно же.
ты посмеялась и сказала.
ты: ой , а нечего было мне в лицо кидать снег ) и вообще сам дурак !
валера кинул тебя в сугроб и сам прыгнул в него.ты начала громко смеяться . было холодно , но валера , который был рядом тебя согревал..вы погуляли еще часа три . остальное время вы общались , смеялись и шутили . было весело и комфортно..но на часах уже было 8 вечера.
ты: валер, мне уже домой пора , а то братья и родители будут беспокоиться. спасибо тебе большое за этот вечер . было весело и круто)
турбо: всегда пожалуйста. давай я тебя провожу?
ты: конечно давай.
он взял тебя за руку и вы пошли к твоему дому. спустя минут 15 вы дошли уже до подъезда.
ты: ну пока чтоли . удачи)
валера: пока, мелкая.
он тебя обнял и поцеловал в лоб. ты была немного в шоке. он начал уходить, а ты стояла все еще . через минуты 2 ты все таки зашла в подъезд. этот поцелуй казался интимнее всего. может даже немного детский, но такой искренний будто.ты зашла в квартиру, переоделась , смыла макияж и пошла готовить еду . спустя 30 минут ты покушала и села смотреть телевизор . шел какой-то детективный фильм , но ты не смотрела его почти. прогулка все никак не выходила из головы..братья заметили , что ты летаешь в своих мыслях и вова спросил тебя об этом.
вова: т/и, что случилось ? чего такая задумчивая ? что-то на прогулке с турбо произошло?)
ты: да нет. забудь , я просто задумалась.
марат: ой да что ты врешь. что прогулка из головы не выходит?) он тебе нравится ?ты чо втюрилась в турбо?
ты: да блин..марат ты дурак ? помолчи . все тихо. все нормально. я просто задумалась.
ты не очень хотела рассказывать братьям про то, что влюбилась. боялась, что они кому-то расскажут или посмеются.
марат: ой, да точно влюбилась ! а т/и влюбилась!
ты: марат, я тебя придушу блин!
ты встала и начала бить марата . а он все продолжал кричать, что ты влюбилась . тебя это выбесило и ты его сильнее начала бить. спустя 10 минут он все таки успокоился.
марат: да ладно тебе . шучу я просто .
ты: ага, дурак блин.
ты пошла в свою комнату и легла на кровать . сегодня ты решила уснуть на полчаса раньше , чем обычно. спустя 10 минут ты уже спала.

проголосуйте пожалуйста 😔 буду рада.

сестра дворовых пацанов. Where stories live. Discover now