кто-то из парней тебя ударил чем-то тяжелым по голове. очнулась ты уже в каком-то сыром и грязном подвале. руки и ноги были связаны. чувство страха охватило тебя. ты начала кричать.
ты: КТО-НИБУДЬ ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА. МЕНЯ ТУТ УДЕРЖИВАЮТ НАСИЛЬНО. ПОМОГИТЕ.
после твоих криков к тебе спустилась лиля.
лиля: та боже хватит орать. тебя все равно никто не услышит.
ты: что тебе от меня надо?
лиля: узнаешь.
у марата в момент, когда тебя увозили:
марат: БЛЯТЬ Т/И. ВЫ АХУЕЛИ КУДА ПОВЕЗЛИ ЕЕ.
машина скрылась за углом.
марат: сукааа..
айгуль: я походу знаю чьих это рук дело..
марат: что? откуда?
айгуль: долго объяснять, но это все лиля.
марат: сука, я к вове пошел.извини, пока.
айгуль: пока..
марат рванул с места и побежал вдоль заснеженных дорог. через 10 минут он был уже дома.
марат: вова!
вова из соседней комнаты:
вова: чего тебе?
марат: сука чего ты там разлегся? сюда иди . т/и спиздели.
вова: чего?
марат: сука иди сюда.
вова подошел к марату.
вова: в смысле спиздели?
марат: в прямом. я не знаю куда ее увезли. айгуль сказала, что это возможно дело рук лили.
вова: сука что же она никак не отъебется. идем к пацанам. ты номер то машины хоть запомнил?
вова в это время начал натягивать куртку и ботинки.
марат: ну..
вова: понятно все с тобой. а марку машины хоть?
марат: вроде ее увезти на ваз 2107 жигуле белом.
вова: ну уже хорошо.все, идем.
пацаны вышли из подъезда и побежали к подвалу универсама. обстановка была накаленная. ни вова , ни марат не знали чья это могла бы быть машина. через 15 минут вова и марат добежали до подвала их группировки и запыханные забежали туда.
вова: пацаны, нужна ваша помощь.
зима: что случилось?
пальто: че такое?
марат: т/и спиздели.
турбо: что? в смысле спиздели?
марат: та затащили в машину и увезли куда-то.
вова: да, может кто-то знает чей может быть ваз 2107 жигуль белый?
все пацаны задумались, но через пару минут зима сказал:
зима: я знаю.
вова: чья?
зима: это вторая тачка колика. мне пацан с дом быта рассказывал, что у него две машины.
вова: сука. ладно, спасибо.а ты не знаешь куда ее повезти могли?
зима: ну..
вахит задумался. все пацаны молча ждали его ответа. после небольшой паузы он сказал:
вахит: я не уверен , но может на этом адресе она где-то щас.
вахит протянул какую-то бумажку с адресом.
вова: понял. ну мы пошли тогда. спасибо.
вова и марат пожали руку пацанам и стали уходить.
турбо: стойте, я с вами.
марат: зачем тебе с нами? мы и без тебя справимся.
турбо: я за т/и переживаю. она моя все таки.
вова: ладно, лишний человек не помешает. пойдем.
вова, марат и турбо направились по адресу , который был написал на этой бумажке.
тем временем у тебя:
ты: боже, лиля, что тебе надо ? скажи напрямую..
лиля: ты бросишь валеру и извинишься на коленях передо мной.
ты: чего? я не буду этого делать.
лиля: если жить хочешь, то будешь как миленькая.
ты: я бросать валеру и извиняться на коленях перед тобой не буду. пошла ты нахуй, шваль. еще чего мне сделать?
лиля: будешь. у тебя другого выбора нет.и как тебе только смелости хватает хамить, когда ты сидишь со связанными руками и ногами . ты же беспомощна. я могу тебя хоть щас придушить.
ты: та пошла ты нахуй.
лиля: сучка, что ты вякнула?
ты: что слышала.
лиля: ну ты напросилась.
лиля достала нож и приставила к твоей шее.
лиля: так куда я пошла?
ты сидела молчала.
лиля: я спрашиваю куда я пошла там?
ты громко сказала:
ты: нахуй.
лиля: тварь!
лиля убрала нож от твоего горла и резанула глубоко руку.
лиля: в следующий раз это будет твое поганое горло. тварь, ты совсем страх потеряла видимо. ты же понимаешь, что пока ты не выполнишь мои условия не выйдешь отсюда.
ты промолчала.
лиля: сучка, не молчи. заебала меня!
лиля снова резанула тебе руку. было невыносимо больно, но ты старалась сидеть смирно и не показывать слабость.
лиля: ненавижу тебя!! хуесоска,чего ты молчишь?
лиля замахнулась ножом вверх и провела им по твоему плечу. там образовалась глубокая рана.очередная боль заставила тебя немного вздрогнуть. тебе стало страшнее.боль пробирала все тело, но ты знала, что лиля слаба и не сможет тебя убить самостоятельно.
ты все также сидела молчала.
лиля: сука поганая, что ты молчишь? скажи что-то!
лиля снова замахнулась ножом вверх и провела по твоей ноге. еще одна глубокая рана из которой просачивалась красная жидкость..тебе было страшно, но если ты сдашься, то предашь саму себя. ты не могла позволить себе сдаться и пойти на условия лили так что сидела терпела ее выходки. она тебя еще пару раз ударила по лицу, но тебе было плевать на эти удары.
лиля: сука ненавижу тебя. пока что с тебя хватит, тварь. но помни, что это не конец.
она бросила нож и ушла. ты увидела его и постаралась до него доползти. боль в теле немного мешала. ты делала небольшие перерывы так как все таки больно было как бы ты не старалась ее терпеть. через 11 минут у тебя получилось доползти до ножа. ты постаралась его взять в руку и у тебя получилось. ты стала резать веревки , которыми ты была связана. через 3 минуты тебе удалось освободить свои руки и ты приступила к ногам. после того как ты освободилась ты осталась сидеть в подвале. адреналин ударил тебе в голову.
к тебе зашел какой-то парень. ты подбежала к нему и ударила его ножом по ноге. из-за адреналина ты перестала чувствовать боль. щас была цель уйти отсюда. он начал кричать, а ты побежала на выход.ты зашла в помещении где сидела лиля, колик и еще один парень. ты взяла какой-то предмет металический и ударила одного из них. он упал на пол.
колик: тише, тише, малышка. чего ты так разогналась.
ты: сука не подходите.
колик: а мы и не подходим.
лиля: дура, снова все испортила..
ты: че ты сказала ?
лиля: ничего.
ты: сидите там где сидите.
колик с насмешкой сказал:
колик: все, все, сидим.не переживай, красавица.
ты пошла к выходу из этой квартиры. колик и лиля сидели на своих местах. ты открыла дверь, бросила ту штуку на пол и побежала вниз. в мыслях было только одно..ты смогла..у тебя получилось уйти оттуда живой.новая часть!!
главы будут выходить наверно в 19:30. я не успеваю к 19:00 выкладывать((
интернет был очень плохой и ничего не грузилось поэтому выложила позже намного. простите.
всех очень люблю!!
спасибо за прочтение.
проголосуйте за главу , пожалуйста 💋
YOU ARE READING
сестра дворовых пацанов.
Fanfictionтебе 16. недавно ты училась в москве , но мама умерла и ты решила позвонить родному отцу, чтобы переехать к нему в казань от тирана отчима. впереди тебя ждет много нового . построить хорошие взаимно отношения с пацанами, подружиться со всеми, справи...