Аэропорт Токио. 10:00.
У входа в аэропорт стояла пара. Невысокая женщина лет 25 на вид, с чёрными волосами и карими, уставшими глазами. Одета она была в голубое платье до колен и серые балетки. Рядом стоял большой серый чемодан с вытащенной ручкой. За её свободную руку держалась маленькая девочка лет 5. Одета она была в джинсы и толстовку синего цвета. За спиной висел чёрный рюкзак, а в руке, ручка от чёрного чемодана на колесиках. У девочки были длинные чёрные волосы до лопаток, волнистые на концах, аккуратный носик и миловидные черты лица. В будущем она обещала стать очень привлекательной. Её глаза были красивого голубого цвета, как безоблачное небо. Но, к сожалению, эти глаза потеряли возможность видеть окружающий мир. Всё дело было в пробудившемся родовом даре. Умбракинез. Управление тьмой и тенями. Обладатель этой способности получает огромную силу, но эта сила влияет на здоровье человека. В разных случаях разные последствия пробуждения дара, от слабого здоровья, до существенного сокращения срока жизни. У мамы девочки, Марии, дар хоть и был, но очень слабенький. Поэтому она больше не могла иметь детей, кроме единственной оставшейся дочки.
— Мам, я устала. Когда мы уже будем дома? — спросила девочка.
— Потерпи немного Каролина. Скоро приедет мой знакомый и довезет нас домой. А вот, кстати, и он.
К зданию аэропорта подъехала простая серая машина за рулём которой сидел мужчина. На нем была белая рубашка, чёрные брюки и такие же чёрные туфли. У него были каштановые волосы находящиеся в постоянном, «творческом», беспорядке и серого цвета глаза.
— Привет, Мария, маленькая принцесса.- поздоровался он с ними и по очереди обнял, — Как добрались? За вами не было слежки или погони?
— Нет, Джеймс, все обошлось. — сказала женщина с облегчением, — Ты отвезешь нас до Намимори? — спросила Мария с надеждой.
— Конечно! Садитесь скорее в машину. До города более 6 часов пути так что маленькая принцесса может поспать на заднем сидении.
— Спасибо тебе огромное. Я не знаю, чтобы делала без твоей помощи. — склонила голову в благодарность Мария, устраиваясь с дочерью на пассажирском сидении.
— Да пустяки, Дарк. Благодарить будешь, когда приедем в город и вы устроитесь. К тому же, мы с тобой друзья ещё с университета. А теперь спите, ты и Каролина явно почти не спали весь полет.
— И все равно, спасибо тебе за все. — пробормотала Мария постепенно засыпая, ведь она действительно не спала весь полет, который длился 15 часов.
А маленькая Каролина чувствовала, что с приездом в Намимори начнутся очень интересные приключения, которые повлекут за собой огромные перемены в её жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanfictionИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке