Правда

1 0 0
                                    

С момента сражения в Кокуе-центре прошло три дня. За это время Кен и Чикуса более менее поладили с Каролиной, Скаллом и Астрой. Для девушки было очень удивительно узнать, что Джошима ранним утром ходит на прогулку с собакой. Выяснилось это случайно. Просто Лине не спалось и она решила встать и приготовить завтрак заранее, а Кен стоял около двери и цеплял Астре поводок. Дарк сделала вид, что не заметила, лишь попросила вернуться к завтраку. Чикуса иногда помогал по дому. Через несколько дней пришёл в себя Мукуро и просто засыпал вопросами. Каролина сразу предупредила их, что держать никого силком в этом доме не собирается и если захотят могут уйти, но не раньше чем Рокудо полностью поправится.

Неделя после Кокуё-центра. 11 утра.

Сегодня к Каролине должны были прийти Реборн, Тсуна, Бьянки, Гокудера, Ямамото и Хибари. Ближе к обеду они придут за объяснениями того, что было в Кокуё-центре. Девушка решила сходить до магазина за какими-нибудь угощениями. Уже стоя у двери и поправляя сумку на плече её окликнул голос:

—Куфуфу. И куда это ты собралась, принцесса? - оперевшись на косяк плечом, на неё внимательно смотрел Рокудо.

—Я хочу сходить до кондитерской за угощениями для гостей. Пойдёшь со мной? Пожалуйста. - начала просить девушка, сложив руки в молитвенном жесте и сделав щенячьи глазки.

—Ладно, пошли. - согласился он и пошёл на улицу, утянув за собой Каролину. Девушка только и успела, что попросить оставшихся дома подогреть воду в чайнике.

Накупив разных сладостей они пошли домой. Рокудо шёл довольный, как кот, который сожрал ведро сливок и не получил за это звёздюлей. А было это потому, что Каролина по его просьбе купила ему две плитки шоколада и сейчас они мирно лежали в пакете. Ещё там были мятные карамельные конфеты, печенья с шоколадом и кексы.

Каролина очень боялась скорого разговора. Ведь она не хотела, чтобы Тсуна и остальные считали её какими-нибудь монстром. Да даже если они просто перестанут с ней общаться для Каролины это будет страшно. И это волнение заметил Рокудо.

—Куфуфу. Ну и чего ты нервничаешь? Мне кажется тебя не за что ненавидеть и сторониться. А если они все-таки совершат эту ошибку, то будут теми ещё идиотами.

—Вот сейчас ты сделал только хуже! Я ещё больше стала волноваться! - возмутилась девушка, легонько ударив парня в плечо. - За это я изымаю купленный тебе шоколад. - и с улыбкой на лице достала шоколадки, спрятов их за спину.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя