Здравствуй, дом родной

0 0 0
                                    

Через несколько дней, когда и Ламбо и Каролина полностью восстановились ребята устроили праздник в честь победы в Конфликте Колец. Праздновали в кафе семьи Ямамото. Было весело. Особенно весело было наблюдать за тем, как Хару пытается накормить Тсуну отравленной кулинарией Бьянки. Каролина, естественно, как порядочная сестра спасала его от этого.

Ближе к вечеру, ребята решили прогуляться по городу. Когда все вышли из кафе, Ламбо решил сыграть с И-пин в догонялки, но запнулся. Малыш ударился коленкой и сильно расплакался. Каролина подхватила его на руки чтобы успокоить, но теленок достал свою базуку. Целился он в себя, но каким-то немыслимым образом попал в Лину. Тсуна истерично вскрикнул. Савада ничего не имел против взрослой Дарк, просто ему уже поднадоела эта базука. От взрыва Ламбо оказался на земле.

Когда розовый дым рассеялся перед подростками появилась взрослая Дарк. Она была одета в классические чёрные брюки, белую рубашку с закатанными по локоть рукавами и чёрные туфли на невысоком каблуке. Чёрные волнистые волосы собраны в конский хвост. Под глазами пролегли тени от недосыпа. Женщина явно до перемещения сидела, поэтому когда точка опоры исчезла Лина чуть не упала. Но за доли секунды смогла сменить положение тела на стоячее. Оглядев всех пристальным взглядом, от которого некоторые съежились, и не найдя угрозы она расслабилась и мило улыбнулась.

—Приветик скелетики.

—«Скелетики»? - вздернул бровь Рокудо.

—Ой! Я в последнее время слишком часто общаюсь с Редллом. - виновато улыбнулась Лина. - Он и ещё несколько людей помогают мне готовить свадьбу братишки.

—Чего?! Джудайме женится?! - заорал от такой новости Хаято, сам же «жених» стоял в прострации. Каролина показательно прочистила ухо. Н-да, в её время Гокудера уже перестал так сильно орать.

—Да. И ты играешь в подготовке не последнюю роль.

—Как Вонгола? - сменил тему Реборн.

—О, все замечательно! Живёт и здравствует. Правда, недавно появился какой-то белобрысый псих. Он решил, что это хорошая идея - потихому убирать людей семьи. Но он достаточно быстро исчез. Интересно почему? - спросила сама у себя Лина, рассматривая свой маникюр и перстень босса.

—Это была ты - уверенно сказал Реборн, смотря на Дарк из-под шляпы. Лина проигнорировал его, но в её глазах мелькнула тьма.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя