—Реборн! Что значит «ты не можешь больше тренироваться с Тсуной»?! - уперев руки в бока возмущалась девушка. Сегодня, когда Каролина присоединилась к брату на утренней тренировке Реборн заявил, что черноволосая больше не будет тренироваться с Савадой.
—Я начинаю тренировать Саваду по более трудной программе, чтобы подготовить его к сражению с Варией. Ты эти тренировки не выдержишь. - объяснял девушке киллер.
—С чего ты взял?! - продолжала возмущаться Лина.
—Сестрёнка, прошу тебя успокойся. Это ненадолго. - обняв сестру, Тсуна начала успокаивать девушку.
—Обещаешь?
—Угу.
—Ну ладно, я пожалуй пойду. Мне в школу пора. - грустно сказала Каролина, высвобождаясь из объятий брата.
По дороге в школу её догнал Скалл. Посмотрев на грустную девушку, предложил ей вместо школы прогуляться по городу. Немного подумав Каролина согласилась, все равно сегодня не должно быть никаких проверочных, а сидеть на уроках без брата было скучно.
***
Когда Гера прилетела в Токио, она ещё сутки ждала, когда прилетит её ласточка. Наконец её доставили. Чёрная с зелёными полосами по бокам машинку. Теперь у Адамс был транспорт и она могла спокойно ехать в Намимори.
Выехав из Токио в два часа дня, приехала в Намимори женщина ближе к восьми вечера. Поидеи, Гера должна была встретиться с информатором, но учитывая, что уже было поздно Адамс решила сделать это завтра. А сейчас нужно найти дом, который для неё купил Реддл. Учитывая, что Туман сказал, что дом отличный, Гера ждала подвох и он был. В соседях у Адамс были покойники. Выражаясь яснее, дом находился напротив кладбища. Но ничего не поделаешь, придётся жить тут. Хорошо хоть внутри дом был нормальным.
Разобрав немногочисленные вещи, Адамс завалилась спать.
Встала она ближе к двенадцати дня. Выругавшись сквозь зубы, беловолосая быстро собралась и поехала на встречу с информатором. Встреча была назначена в неприметной кафешке.
Зайдя в кафе, к ней сразу подошел мужчина. Средний рост, каштановые волосы, серые глаза. Одет в черную футболку и джинсы.
—Мисс Адамс. Рад встречи с вами. Как добрались? - с фальшивой улыбкой начал расспросы он, ведя Адамс к столику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке