После боя Каролина вернулась домой ближе к часу ночи. Только переступив порог дома, как навстречу Каролине выскочили Астра и Скалл.
—Как все прошло? - шёпотом спросил каскадер.
—Неплохо. Познакомилась, если это можно назвать знакомством, с Вайпер.
—Так этот жмот все-таки жив и здоров?! - возмутился де Морт, поднимаясь с Каролиной наверх в её комнату.
—Не называй её так! Она просто очень любит деньги. Я даже успела оказаться ей должной. - усмехнулась Каролина, разбирая кровать.
—Как это?
—Ну, я маленько поцапалась с «Его Величеством», а она увела его на поле для поединка.
На этом разговор закончился. Каролина пошла в душ, а когда вернулась, Скалла уже не было. Голубоглазая ещё немного посидела, доработала свой рисунок, который делала пока ждала друзей и легла спать.
***
На следующие утро, придя в класс её окружили со всех сторон одноклассники и стали расспрашивать, почему её не было в школе. Дарк с улыбкой сказала, что простыла и все это время была дома. Уроки проходили скучно. Хаято не было на месте, он сейчас был на какой-то своей тренировке.
Когда занятия кончились, Лина быстро собрала сумку и побежала домой, чтобы переодеться для похода на тренировку в горы. Адамс нигде не было. Поэтому девушка начала без неё.
Как и в прошлый раз первая за сегодня попытка смешать пламя и тьму провалилась. Из-за этого на коже рук был слабый красноватый след. Во второй раз, черноволосая сложила ладони так, что указательный и большой пальцы обеих рук образовывали круг. На этот раз получилось лучше. Пламя и Тьма начали смешиваться, в круге из пальцев оранжевый огонёк с черными всполохами. Но через пять минут концентрация полетела ко всем чертям. Благо обошлось без серьёзных повреждений. Каролина решила маленько отдохнуть на ветке дерева. Девушка раздумывала над тем, что она делает не так. Вот вроде и движения верные и контроль хороший, но не получается. И тут в голову пришла идея. А что если…
Девушка быстро слезла с дерева. Встав в обычную позу голубоглазая снова сделала круг из пальцев и начала смешивать пламя и тьму. Но уже представляя их как две краски, которые смешиваясь образуют новый цвет. Получилось. Каролина держала их смешанными уже около десяти минут. По лицу струились капельки пота, волосы прилипли к спине. Лина могла попробовать подержать их в таком состоянии ещё немного, но её отвлекли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке