В то же время. Место для зрителей.
Гера материлась так, что у всех присутствующих скоро пойдёт кровь из ушей. Большая часть ругательств была направлена на Ориона.
-Гера, дорогая, не ругайся. Тебе не идет. - заметил подошедший к клетке Марволо.
-Завали еб***! Тебя никто бл*** не спрашивает! Гре*** псих! Лучше выпусти нас отсюда!
-Ну даже не знаааааааю. - протянул мужчина, но заметив как его прожигают взглядами четыре пары глаз все-таки приступил к взлому системы. Через пять минут замок был взломан и пленники оказались на свободе. И сразу рванули к Каролине.
-Каролина! - вскрикнул Скалл и уже хотел побеждать к девушке, которую только что отправили в стену, но его вовремя поймали.
-Ты куда полез, идиот?! Не вмешивайся. Ты только мешать будешь. - прорычал ему в лицо Вортекс, Ураган.
Де Морт зыркнул на него, но остался на месте.
В это время Каролина быстро приблизилась к своему сопернику и окружили их чёрным непроницаемым туманом.
-Что это такое?! - воскликнул Тсуна, пытаясь понять, что там происходит.
-Завеса. - равнодушно ответила Кира, Облако, перевернув страницу книги. - Елена, солнце, пока есть свободное время займись пострадавшими.
Блондинка, получив добро на помощь пострадавшим, радостно улыбнулась и упорхнула к подросткам. Так как Варийцы на неё недовольно зыркнули. В их взглядах читалось примерно следующее: «иди к черту со своей помощью».
Всё остальные пристально наблюдали за тем, что происходило на поле. Не выдержав напряжения, Тсуна хотел пойти на помощь названной сестре. Но кто-то схватил его за край рубашки. Обернувшись, он увидел что его держит маленький мальчик лет пяти. Его чёрные волосы находились в «творческом беспорядке». Голубые глаза были спокойны и не выражали никаких эмоций, они больше походили на две льдинки. Одной рукой он прижимал к себе плюшевого зайца.
-Не стоит вмешиваться. - тихо сказал паренёк, отпуская рубашку и мило улыбнувшись. При этом глаза оставались также без эмоциональны.
-Ты кто такой?! - крикнул Хаято, доставая свой динамит.
-Меня зовут Ричард Дарк. И Ричард не позволит вам мешать своей они-сан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
ФанфикИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке