Как только Червелло объявили о начале боя, Хром раскрутила свой трезубец и ударила его ручкой об пол. Сразу же после этого часть пола взлетела. Каролина попыталась устоять на них, но быстро поняла, что это иллюзия. Стало немного легче, но мутить от этого не перестало. Трюк Хром Мармон также быстро раскусил. Поэтому попытался схватить её щупальцами, показавшимися из-под капюшона. Но вместо девушки поймал корзину с баскетбольными мячами.
После этого трюка Мармон признал Хром хорошим соперником. Его лягушка превратилась в уроборос, а из-под плаща выпала цепь и появилось свечение. Засветились пустышки Аркобалено. Каролина начала внимательно следить за своей Хранительницей Тумана. Теперь девушка чувствовала, как тоненькая нить тянулась к варийке. Хром не стала ждать и наслала на сопернику змей, которые были настоящими. Сразу после этого Хром ударила трезубцем об пол. Образовались разломы из которых вверх выстрелили столбы огня. В помещение стало намного теплее из-за этого.
—Действительно, первоклассные иллюзии. Так хороши, что если ты хоть на секунду поверишь, что огненные столбы реальны, то и правда сгоришь. - похвалила девушку взлетевшая Мармон. - Следовательно, твоё слабое место тоже иллюзия!
И в следующее мгновение огненные столбы превратились в ледяные. Температура начала стремительно опускаться.
—Иллюзии обычно контролируют часть мозга отвечающую за пять чувств. Если способность иллюзиониста увеличивается, его контроль над жертвой должен быть сильнее. Вероятность провала иллюзии поднимается, все становится более реалистичным. Если иллюзии заклинателя перекроются другими иллюзиями, значит она потеряла контроль над своими чувствами в пользу противника. - рассказывала Мармон. Под конец ее монолога ноги Хром оказались во льду. Одним взмахом пальца иллюзионистка отправила Докуро в полет. Девушка упала лицом в пол, но слава богу не пострадала слишком сильно из-за этого. По крайней мере лёд, сковавший ноги разрушился.
—Хмм. Кажется, это оружие что-то значит для тебя. - пробормотала Вайпер, заметив как её соперница прижимает к себе трезубец.
—Нет! - с расширенными в ужасе глазами крикнула Хром, а в следующую минуту верхняя часть трезубца разрушилась на мелкие кусочки. Докуро закашляла кровью и упала на пол.
—Что произошло?! - закричал какой-то парень со стороны Тсуны. Каролина вздрогнула. Она не заметила этого паренька. Но Хранителем Тсуны он точно быть не мог. У брата уже есть Дождь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
أدب الهواةИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке