Вернуться с того света

0 0 0
                                    

POV Каролина

Холод. Это было первое, что я почувствовала придя в себя. Следующим был страх за себя. Я не чувствовала под собой какой-либо опоры. Стоп. А кто это, «я»? Не помню. Ничегошеньки не помню. Решив наконец открыть глаза я увидела лишь тьму, которая окружала меня. Вокруг не было ничего.

Внезапно я услышала голоса. Много разных голосов. Женские, мужские, детские. Что они говорят? Не могу расслышать их. Но может они знают, кто я такая?

Я с трудом направилась в сторону голосов. Но чем ближе и громче становились голоса, тем беспокойнее было на сердце. Уже стоя в нескольких метрах от размытого силуэта, что звал меня к себе, я услышала кое что другое. Новые голоса были тихими, еле различимыми, но я их слышала и доносились они с той стороны с которой я пришла.

«Каролина, прошу вернись», «Принцесса, молю, приди в себя!», «Сестрёнка, пожалуйста, не оставляй меня.», «Зверёк, если ты сейчас же не придёшь в себя, я забью тебя до смерти».

Кто такая Каролина? Кого они зовут? Не понимаю.

Моя голова начала болеть из-за обилия звуков. Попытавшись унять боль я схватилась за голову руками и взмолилась, чтобы это прекратилось. Но голоса не умолкали, а становились лишь громче, перекрывая друг друга. Не выдержав, я закричала, что есть сил:

—Хватит! Перестаньте! Замолчите! - кричала я, закрывая уши руками и мотая головой в разные стороны.

После моего возгласа резко стало тихо. Открыв глаза, которые успела закрыть, я увидела все тот же тёмный силуэт. Но на этот раз он тихонько что-то шептал и протягивал мне руку. Мне пришлось немного напрячь слух, чтобы понять, что он говорит.

—Пойдём со мной. Я не сделаю тебе больно. Я отведу тебя в место, где ты всегда будешь в безопасности, никто не посмеет навредить тебе. - шептало оно разными голосами.

Я уже хотела взять его за руку, как в голове всплыли размытые образы людей. Парень с непослушными каштановыми волосами, черноволосая женщина. Черноволосый парень с холодными серыми глазами. Три маленьких мальчика и одна такая же маленькая девочка. Две девушки примерно моего возраста. Подросток с забавным хохолком на голове и трезубцем в руках. И ещё множество образов. Кто все эти люди? Почему мне кажется, что если я приму протянутую мне руку, то я никогда не увижу никого из них.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя