Утро следующего дня.
В доме Дарк было тихо. Но это пока. Мария уже крутилась у плиты, готовя завтрак. Помогала ей в этом Хром. Они были единственными, кто спустился на кухню. Остальные были кто где. Кен и Чикуса спали в гостиной. Мукуро и Тсуна сидели под дверью комнаты Каролины. Хибари оттяпал себе в временное пользование комнату Скалла. Сам де Морт, несмотря на договорённость дежурить у кровати Каролины по очереди, просидел всю ночь. Реборн и Колонелло тоже были рядом. Но они по крайней мере менялись с Мукуро и Тсуной. Хоть и весьма неохотно.
Когда завтрак был готов, Мария пошла будить всех. Трех Аркобалено пришлось чуть ли не пинками гнать на кухню завтракать. Особенно сильно упрямился Скалл. Но и он в итоге сдался под натиском.
Во время завтрака в дверь постучали. Открывать пошла Мария, как хозяйка дома. На пороге она увидела подростка закутанного в фиолетовый плащ с глубоким капюшоном. От неё исходило пламя Тумана и тянулась тоненькая нить связи с Небом.
—Доброе утро. Извините за беспокойство. Могу я встретиться с Каролиной Дарк? - спросила девушка, неснимая капюшон из-под которого выглядывали фиолетовые волосы и такого же цвета нарисованные треугольники под глазами. Ответить Марии не дал выглянувший из кухни Колонелло.
—Вайпер, привет! Заходи! Миссис Дарк это Вайпер. Она Хранитель Тумана Каролины. - быстро представил знакомую военный и схватив опешившую девушку за руку затащил на кухню.
Только сев за стол, как снова раздался стук в дверь. На этот раз на пороге стояли Хранители Ориона. Мария сначала не особенно хотела их впускать. Но они искренне беспокоились за состояние Каролины. Да и лучше пусть в доме будет два врача, имеются ввиду Мария и Елена, вместо одного.
После завтрака все переместились в гостиную и стали разбираться в сложившейся ситуации. Решали как поступить с настолько ранним обретением кольца главы семьи. Мнения в этом вопросе разделились. Хранители Ориона настаивали на том, чтобы отправится в Англию и официально принять титул главы семьи. Мария, Аркобалено и Тсуна с Хранителями были резко против этого. Главным аргументом была незаконченная учёба девушки. В итоге в доме стоял шум. Несмотря на то, что все старались вести себя тихо чтобы не разбудить Каро.
POV Каролина.
Голова раскалывалась. Я только проснулась, а у меня уже болит голова. Что за несправедливость?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке