С поступления в среднюю школу Намимори прошло 3 месяца. За это время Каролина стала одной из лучших учениц класса. При этом она никогда не вела конспект и отвечала только устно. Всем было интересно узнать, почему она никогда ничего не пишет на уроках. Но девушка на все вопросы лишь улыбалась и говорила, что это секрет.
Каролина все также общалась с Тсуной и Кёкой. Кёка познакомила Лину со своим старшим братом Сасагавой Рёхеем и подругой Куракавой Ханой, которые были рады познакомится с ней. Не сказать, что они стали хорошими друзьями, но общались достаточно тепло. Каролина помогала Тсуне по предметам. Конечно, он не стал отличником, но по крайней мере стал учиться на твёрдую "троечку". Каролине даже удалось поладить с Главой Дисциплинарного Комитета- Хибари Кёей! Как это произошло осталось загадкой для всей школы. Но факт остаётся фактом, Кёя не называл её "травоядной",как всех, а дал прозвище - "зверёк". Возможно, из-за того, что Каролина несмотря на слепоту делала те же задания, что и другие. Ещё Каролина познакомилась с надеждой команды по бейсболу, Ямамото Такеши. Кроме Тсуны, Киоки и Хибари больше никто не знал о том, что она незрячая.
***
Сегодня был обычный день. На небе ярко светило солнце, не было ни одного облачка. Каролина как всегда вышла из дома и стала ждать, когда придёт Тсуна. Прошло 5 минут, 10, 20, а Тсуны все не было. Тогда Лина решила пойти до школы самостоятельно. Она уже давно выучила дорогу до школы и могла пройти её без чужой помощи, но одной идти скучно. Поэтому Лина ходила вместе с Тсуной.
Дойдя до школы и пройдя в класс она услышала, как мальчишки смеются над Тсуной из-за того, что он предложил Кёка встречаться. Каролина была бы рада за друга если бы не одно "но". Он сделал это в одних трусах! За это его и дразнили мальчишки называя "извращенцем". Каролине это не нравилось и она была очень зла на них за то, что они издеваются над её другом. А когда Мочида вызвал Тсуну на поединок она была так удивлена, что не поняла, как оказалась в спортивном зале.
—Давай так, Савада. Если ты получишь иппон то победишь, а если нет, то победителем буду я. Призом же будет - Мочидо замолчал - Сасагава Кека! - проорал он.
Всё, это финиш. Если бы вокруг не было полно народу, Лина бы использовала свой дар на этом идиоте, чтобы наслать на него тени, которые сведут Мочидо с ума. Однако выяснилось, что Тсуна решил сбежать. Каролина очень переживала за Тсу-куна. Она хотела пойти поискать его, но этого не потребовалось. Он прибежал и напал на Мочидо выдрав ему часть волос на голове. При этом от Тсуны так фонило пламенем Посмертной Воли, что Лина даже немного испугалась за его состояние. Но все обошлось. Тсуна победил, вырвав все волосы на голове у этого придурка. Кека поздравила Тсуну с победой. А Лина, отведя парня в сторону, поинтересовалась, все ли у него хорошо. Тсуна ответил, что все хорошо и убежал скорее одеваться к уроку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке