Луч надежды для Солнца

2 0 0
                                    

Реборн проклинал тот день, когда к нему пришёл Шахматноголовый и предложил стать частью сильнейшей семёрки. На встречу он отправился лишь для того, чтобы увидеть сильнейшее Небо. Ведь в мире мафии найти свое Небо очень значимо. И он надеялся, что это оно. То самое. Но был разочарован. Столь лживого и отвратительного человека он ещё ни разу не встречал. Однако уйти с той встречи он не смог, ведь между ним и остальными атрибутами образовалась связь. Что означало лишь одно — они все хранители одного Неба. Вот только это не Луче.

Каким образом она повлияла на всех? Как заставила почувствовать, что она их Небо? Это так и осталось неразгаданной загадкой. Но то, что случилось позже, оставило глубокий шрам на душе у каждого аркобалено.

Самую большую боль принесло не проклятие, не детские тела, а невозможность почувствовать своё истинное Небо.

Надо признать, что удача явно была на стороне аркобалено. Все они были хранителями одного Неба и установили связь между собой, которая стала практически нерушимой после принятия проклятия. Только для Реборна обман Луче стал неизлечимым ударом.

Прожив всё своё детство на улице среди воров, насильников, убийц, испытав на себе все прелести голода и холода, Реборн разучился доверять другим людям. Единственной константой для него стало его Небо — человек, который примет его любым, со всеми недостатками, который никогда не предаст. Он искал его, как охотничий пёс свою добычу, и не собирался от себя отпускать. Небо было его целью, путеводной звездой в окружающей темноте.

И тем больнее было узнать, что всё было ложью.

Никто из аркобалено так и не узнал, каким образом Луче смогла сделать так, чтобы они все почувствовали в ней своё Небо. Но то, что в начале эта связь была — это факт. Именно эта связь и превратила их жизнь в ад. По крайней мере так думали аркобалено, стоя на вершине той злополучной горы и осматривая свои детские тела. Слова Луче о благополучии мира они не слышали, а всё потому, что связь с их Небом исчезла, словно растворившийся утренний туман. Но разъяренные аркобалено вытрясли всю правду из Луче. И от убийства эту предательницу тогда спасла лишь то, что она была беременна.

Но Реборну в той ситуации было, пожалуй, хуже всего. Он был влюблён в Луче, словно подросток, и её жестокое предательство не просто разбило его сердце, а полностью опустошило его душу, оставив лишь одну оболочку.

В тот момент, когда он был полностью разбит, Реборну помогли Девятый Вонгола и Каваллоне. Они поддержали Солнце, помогли найти силы двигаться дальше, а также забыть Луче. Сделать это получилось не сразу. Но всё же получилось.

Шло время и постепенно все аркобалено стали отчаиваться. Проклятие медленно убивало их. Луче давно умерла, а её место заняла Ария, которая, была в десять раз хуже своей матери. Они потеряли надежду.

Реборн прочел множество книг про пламя посмертной воли и его свойствах. И в одной из них нашел упоминание проклятия аркобалено и причину того, почему все проклятые, за исключением аркобалено Неба, становятся младенцами. Всё оказалось до безумия просто. Пустышки вытягивали пламя из аркобалено, доставляя его системе Три-ни-Сетте, однако пустышки нуждались в подпитке пламени Неба для того, чтобы не тянуть жизненные силы из аркобалено, тем самым медленно убивая их. Для того, чтобы это не происходило, хранитель пустышки Неба должен был быть сильнее всех остальных аркобалено вместе взятых.

Как же Реборн тогда смеялся. Было забавно узнать то, что Луче убила не её пустышка Неба, а пустышки других аркобалено. И только одно это знание уже делало их истинное Небо в глазах Реборна особенным.

И вот, спустя столько лет, Реборн кажется нашёл Истинное Небо аркобалено. И кто им оказался?! Тринадцатилетняя гражданская девчонка! Которая, скорее всего, даже не знает о пламени и мафии. И если ей рассказать об этом сейчас, то Реборн разрушит её спокойную жизнь. Да и никто не отменял того факта, что ему могло просто показаться и пламя Неба принадлежало кому-то другому, а не девчонке. Ещё у ней странно знакомая фамилия. В Англии есть мафиозная семья Дарк, которая старше Вонголы на 50 лет, она контролирует все Британские острова. Ходили слухи, что 7 лет назад в семье сначала умер возможный 12 босс, а затем пропала его сестра, имена которых держались в строжайшей тайне. И сейчас, в Намимори, Реборн встречает девушку имеющую практически идентичную внешность той, что была у первой доны семьи Дарк. Да и возраст совпадает. Нужно будет проверить эту Каролину на родство с семьёй Дарк. Но сам Реборн этого сделать не может из-за того, что ему нужно обучить 10-го Вонголу - Саваду Тсуну. Придётся обращаться к своим информаторам за помощью.

И сделать это нужно тихо, чтобы если девушка окажется племянницей 11-го босса семьи Дарк не дать ему найти девушку. Ведь непросто же так она считается пропавшей и прячется в Японии.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя