Следующее утро прошло в делах и заботах. Ведь скоро будет церемония вхождения в права босса. Погода была солнечная, поэтому часть компании отправилась на экскурсию в Лондон. А именно: И-пин, Фуута, Ламбо, Такеши, Рехей, Мукуро, Хром и Гокудера. Пошли они естественно не одни, а с сопровождающими, которые прекрасно знали японский и итальянский языки помимо английского. Тсуна не пошёл с ребятами потому, что Реборн решил, что это будет хорошая практика для его ученика в организации подобных мероприятий. И его совершенно не волновало, что этим должна будет заниматься будущая жена Савады. Хибари остался так как не хотел иметь ничего общего с травоядными, поэтому оккупировал уличные полигоны. Каролина же вместе со своими тремя Хранителями составляла приглашения на церемонию.
Требовалось разослать их нескольким мелким семьям, которые являлись вассалами семьи Дарк, ещё письма были разосланы нескольким итальянским мафиозным семьям. В их число попали: Вонгола, Вария, Каваллоне и Джинглио Неро. Также нужно было прислать приглашения и ещё нескольким Аркобалено. Хотя о своих коллегах уже позаботился Реборн и к 28 июля они явятся в особняк. Естественно никаких подробностей киллер не рассказал. Сказал лишь, что Небо будет на этом приёме.
К вечеру этого же дня в особняк приехал портной и снял со всех мерки для пошива одежды для церемонии. Особенную головную боль эти мерки вызвали у Каролины. Ведь мало снять мерки, нужно ещё решить какой фасон и цвета будут у платья! Ну тут помогала с выбором Мария, так как знала все тонкости.
За делами и заботами прошла неделя до церемонии. Ураган и Гроза приехали 27 числа и как и все остальные гости придут на следующий день к четырем часам вечера.
***
28 июля.
Солнце ещё не встало, а в особняке уже кипела работа. Доготавливались последние блюда, приводились в порядок гостевые комнаты и наводились последние штрихи в украшении. Газон подстрижен, подъездная дорога подметена. Кусты цветов приведены в порядок и из них не торчат лишние ветки. Фуршетный и танцевальный залы приведены в порядок и натерты до блеска. Посуда также сияет.
Каролина тоже с восьми утра была на ногах и проверяла, как идёт работа. Ведь хоть церемония и организовывалась с помощью Марии, но хозяйкой все ещё была Лина и она должна быть уверена что все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanfictionИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке