Новое Небо Аркобалено

1 0 0
                                    

—Какая прелесть.

Всё резко повернулась в сторону говорившего. Увидев, кто пришёл сюда, все присутствующие Аркобалено напряглись. Каролина не понимала из-за чего такая реакция. Перед ними стоял высокий широкоплечий мужчина. Он был одет в серого цвета пальто, такого же цвета классические брюки. На блондинистой голове шляпа, часть которой была сделана под шахматы. На лице маска. На руках перчатки.

—Что тебе здесь понадобилось, Шахматноголовый? - прорычал Колонелло.

—Тише, тише, друзья. Я не хочу никому вредить. - сказал мужчина выставляя руки перед собой. - Я пришел, чтобы передать пустышку Неба новому хозяину. - и усмехнувшись добавил. - В нашем случае хозяйке.

Мужчина внимательно посмотрел на все ещё сидящую на земле Каролину и окруживших её Реборна, Скалла и Колонелло, которые не подпускали его к девушке. Тяжело вздохнув, Шахматноголовый одним движением руки раскидал их в разные стороны. Подойдя к Каролине он протянул ей руку, помогая подняться.

—Мисс Дарк, у меня есть для вас интересное предложение. Как вы смотрите на то, чтобы стать новой Аркобалено Неба? - спросил он, протягивая лежащую у него на ладони оранжевую пустышку.

—Не соглашайся. - сказал тихий голос. Повернувшись в сторону говорившего, Каролина увидела Мармон. - Если ты не хочешь стать проклятым младенцем, не соглашайся. - пояснила она, увидев склоненную к плечу голову Лины.

—Я не стану им. В этот раз все будет иначе. - тихо сказала Каролина беря в руки пустышку.

И как только она оказалась у девушки, Лина начала подавать в нее свое пламя. Чем больше пламени было в пустышке, тем ярче она светилась. Вместе с этим, начали светиться и пустышки других Аркобалено. Когда вся территория двора была освещена ярким огнём раздался треск. Свет погас, а у пяти людей на указательных пальцах левой руки появились тонкие ободки колец, у каждого своего цвета. Каролина из последних сил оставалась на ногах.

—Что ж, пустышку, а точнее уже кольцо я передал, а остальное меня не касается. Удачи вам. - пожелал Шахматноголовый и исчез, как будто его здесь и не было.

Каролина медленно осела на землю, а к ней подлетели обеспокоенные друзья с тремя Хранителями и Елена.

—Сестренка, ты как? - взволнованно спросил Тсуна

—Все в порядке, я просто устала. И спать очень хочется. - тихо проговорила Каролина, закрывая глаза.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя