Утром, после завтрака, Каролина вместе со своими Хранителями собралась в гостиной и просто общалась, узнавала их чуть лучше. Девушка не обошла вниманием один интересующий её вопрос: зачем Верде велел своим людям напасть на Тсуну. Учёный не задумываясь ответил, что это была проверка для Савады и его Хранителей на которую его подговорил Реборн.
—Проверка значит. Что ж, тогда вы будете непротив если я тоже кое что проверю. А именно такие ваши навыки как: скорость бега и умение скрываться. Потому что я вас, горе проверяльщиков, буду меееедленно убивать. - мило улыбнулась девушка, вставая с кресла. От этой улыбки, напоминающую улыбку психа, до учёного начало доходить что он сказал. Скосив взгляд на своего подельника, второй да Винчи вскочил с кресла и быстро убежал из комнаты. Его примеру последовал и киллер.
Бегая по коридорам за двумя Аркобалено, Каролина раздумывала над тем, как лучше их загнать в угол. Место она выбрала ещё в самом начале разговора. Вопрос стоял лишь в исполнение. На втором этаже она столкнулась с Рокудо, который узнав причину её бега с гаденькой улыбочкой предложил свою помощь. Сильнейшие были весьма стеснены в своих возможностях, а потому использовали лишь малую часть своих способностей. Но факт остаётся фактом, Каролина и Мукуро загнали их в тупик на третьем этаже.
—Ну, могу сказать, что бегаете вы неплохо. Хотя признаю, что если бы мы находились в другом месте, я бы вряд-ли вас загнала в угол. - сказала Лина, приводя дыхание в порядок.
—С тебя шоколад. - напомнил Рокудо и удалился.
Вернувшись в гостиную, двое Аркобалено и Небо застали картину передачи денег Вайпер и Фонгу. Как позже выяснилось, товарищи сделали ставки на то, как быстро они вернуться. Выиграли Туман и Ураган.
***
—Черт возьми! Я только вчера стала боссом, а мне уже приходят предложения о помолвке! - возмущалась девушка, теперь уже в своём кабинете, читая пришедшую почту. Ей совершенно не нравилась идея быть обрученной с человеком которого она вообще не знает и видела, возможно, лишь единожды и мельком!
—Придётся перетерпеть это, Лина. - вздохнула Мария. В свое время она тоже проходила через это. В тот раз её спасло то, что она смогла договориться со своим отцом о том, чтобы он не заключал помолвку какое-то время. А потом она влюбилась в будущего отца Каролины и Ричарда и в последствие вышла за него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
Fiksi PenggemarИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке