Сегодня на улице было 14 февраля. День Святого Валентина. Для некоторых это самый лучший день. Для других ночной кошмар. Для Каролины это был обычный день. Кому хотела она уже подарила купленный перед школой шоколад. И Дарк совсем не понимала девчонок, которые постоянно подходили к ней и спрашивали, кому она подарила шоколад. Девушка еле дождалась окончания учебного дня, чтобы поскорей скрыться у себя дома с кружкой горячего какао в руках. Но её желаниям не суждено было сбыться. Каролину у самых ворот школы выловила Киока и потащил к Саваде домой, готовить шоколад. И Сасагава совсем не слушала, что Дарк не хочет этого делать. Видимо у нее с Рёхеем это семейная черта характера. Войдя в дом Савады на шею к Каролине сразу бросились два ураганчика: один с рогами и костюме коровы, другой в красном костюме для боевых искусств.
—Каролина! Каролина-сан! - прозвучало хоровое приветствие.
—Здравствуйте. А вы кто? - поинтересовался мальчик со светло каштановыми волосами и такого же цвета глазами, девяти лет на вид.
—Привет. Меня зовут Каролина Дарк. - представилась девушка, - А тебя как?
—Меня зовут Фуута. - представился мальчик. И в этот момент в дом влетает Тсуна в одних трусах.
—Привет, Тсуна-кун. - помахал ему в приветствие рукой Киока, - А мы, как раз хотели начать делать шоколад ко дню Святого Валентина.
—Приветики. - также поздоровалась Лина, - Тсуна… Спаси меня от них! Пожалуйста! - взмолилась Лина, прячась за спиной Савады.
—Что?! О чём ты? - спросили хором Хару и Тсунаеши.
—Меня сюда притащили силой! Это во-первых. Во-вторых: дружеский шоколад я всем кому хотела раздала. В-третьих: я не люблю готовить шоколад.
—Но почему ты не сказала, что не хочешь сюда идти? - спросила Киока недоумивая.
—А я говорила. - пожала черноволосая плечами, - Но, видимо, ты была слишком увлечена мыслями о предстоящей готовке и не слышала меня. Нет, конечно я могла вырваться, но это кончилось бы плохо для тебя. А я не хочу вредить тем, кого считаю своей семьёй. - объяснила свое поведение девушка, - Поэтомы вы идите готовьте, а я пойду помогать Тсу-куну с малышами.
—Ох, ну ладно. Только не заходите на кухню до тех пор, пока мы вместе с Бьянки-сан не сделаем шоколад. Пока, пока. - попрощались Хару с Киокой, и ушли на кухню закрыв дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке