Пушной зверек подкрался незаметно

0 0 0
                                    

Тсуна очнулся.

—Он это сделал. Прорыв точки нуля предсмертной Воли. - с гордостью сказал Реборн. Дальше непонятное для Лины объяснение действия этой техники. Но девушка пообещала себе понять, как она работает чуть позже. А сейчас Каро красными от слез глазами следила за продолжившимся поединком.

—Я не знаю кто учил тебя, но это не прорыв точки нуля предсмертной воли!!! - уверенно заявил Занзас. - Это даже близко не похоже на ту технику. Она не такая слабая как твоя. Это сильнейшая техника Вонголы. Как может техника быть настолько жалкой, чтобы позволить человеку, использующему её, получить столько урона.

Реборн рассказал, что изменение предсмертной воли - условие, чтобы увидеть путь к истинной технике. Если Цуна достигнет этого условия, то, возможно, он сможет найти технику первого босса.

Тренировки Савады не прошли даром. Его Интуиция что-то нашла.

Все дальнейшие действия соперников смешались в один огненно-взрывной калейдоскоп. После очередного взрыва, лицо Занзаса исказилось от нахлынувшей ярости, а на коже появились рубцы старых шрамов.

—Вы, чертовы мертвецы! - в ярости проорала он, собирая пламя в пистолетах.

—Сила этого парня безгранична? - спросил Колонелло, пораженный силой Занзаса.

—Это его ярость! - раздался голос за их спинами.

Всё резко повернулись и в шоке смотрели на сидящего в инвалидном кресле Скуалло. Всего в бинтах, с привязанными к креслу руками и наставленными на его голову тремя дулами пистолетов людей Дино, который тоже был здесь, но живого.

—Я что, похожа на невидимку?! - возмущенно воскликнул женский голос. Переведя взгляд на стоящую чуть в стороне женщину, Каролина приподняла уголки губ в подобие улыбки. Гера Адамс пришла на поединок. А значит случилось что-то нехорошее.

***

20 минут назад. Дом Адамс.

POV Гера Адамс

Ах. Как же я обожаю ночь! Большая часть народа спит, а я нет. Приятно иногда представить, когда гуляешь по пустынным улицам, что все резко вымерли. Красота!

Сейчас я закутавшись в плед и попивая какао сижу на диване и смотрю фильм про мафию. Для меня это чистой воды комедия. Нет, ну серьёзно! Это же тупо, платить огромные бабки за выкуп какой-то малолетней стервы. Зачем вся эта заморочка с деньгами, когда можно действовать по типу: «Пришёл. Увидел. Убил.»? Хотя… если бы на месте этой безмозглой курицы была Принцесса, то дело принимает совсем другой оборот.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя