Мирные дни

1 0 0
                                    

После ухода Рокудо и его друзей прошло несколько дней. Каролина очень волновалась за мальчиков, как бы чего не натворили. Мукуро конечно обещал, что они никуда не будут лезть, но Каро все равно переживала.

Учёба шла своим чередом. Савада учился на «троечку». Реборн устраивал различные тренировки для Тсуны, к которым иногда присоединилась Каролина. Хаято и Такеши вечно спорили, точнее, спорил в основном Гокудера, а Ямамото лишь улыбался и пытался успокоить его. Хибари иногда тренировался с Каролиной. И заканчивалось это каждый раз по разному, иногда выигрывал Кея, иногда Каролина. Но счёт пока шёл вничью.

Однажды, возвращаясь со школы Лине на встречу вышла Бьянки и вручила приглашение на её с Реборном свадьбу. Приняв приглашение, черноволосая пошла готовиться к празднику, который будет уже завтра.

Разложив все платья, которые у ней были, голубоглазая стала думать, какое из них одеть.

—Лина, что-то случилось? Зачем ты достала все свои платья? - поинтересовалась у дочери Мария, осматривая платья, которые лежали на кровати.

—Завтра у Реборна и Бьянки свадьба. И меня пригласили на неё. Вот и думаю, что одеть.

—Правда? Я так рада за них! - радостно улыбнулась Мария, помогая дочери подбирать платье. В итоге они остановили свой выбор на платье, что было длинной чуть ниже колен. Цвет его был необычен. Верхняя часть платья голубая, а к концу цвет постепенно темнел, пока не стал полностью чёрным. Подол был украшен блёстками, которые были похожи на маленькие звезды. Рукава были свободными.

Дальше пришлось думать над причёской и украшениями к платью. Волосы решили просто оставить распущенными, чуть завив, а из украшений браслет и привычный кулон в виде луны с волком.

На следующий день за Каролиной зашли Хару и Киока. Вместе они зашли за Тсуной и отправились на свадьбу. Помещение было очень красиво украшено. Белые скатерти покрывали столы. Посуда была так начишенна, что в ней можно было увидеть свое отражение. Также было много цветов.

Найдя Нану, ребята вместе с ней отправились в комнату, в которой Бьянки готовилась к церемонии.

—Бьянки-сан! Вы невероятно красивы!

—Как же я тоже хочу быть июньской невестой! - начали восхищаться Хару и Киока.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя