В тихом омуте...

1 0 0
                                    

—Полагаю, так вам будет лучше видно. - сказал незнакомец указывая на стену позади себя. На ней были изображены Киока и Хару.

—Что ты задумал?! Ты ещё один убийца?! - закричали все наперебой

—Тронешь их хоть пальцем. Неважно, своим или чужим. И я уничтожу тебя. - с холодной яростью в голосе сказала Каролина, держа меч на готове.

—Сейчас, сейчас, я разве не говорил вам успокоиться? - спросил он, выставив ладони вперед в успокаивающем жесте. - Я все объясню. Моё имя: Птичник. Как понятно из имени моё хобби: содержание птиц. Изображения, которые вы видите на экране, передаются нам моими маленькими птичками. У них есть маленькие встроенные камеры.

Хару шла в наушниках и читала какую-то книгу. Киока разговаривала с Ханной. Неожиданно, за спинами девушек появились странные создания. Они были невероятно высокими, с отсутствующими носами, вместо ртов тонкая полоска. Там, где должны быть глаза, лишь пара точек. Одеты в форму Кокуё. У них были дерганые движения, как будто эти чудовища были в припадке.

—Что это за уродцы? - спросила Каро, мотнув в сторону монитора головой.

—Ах! Вы заметили. От вашего глаза ничего не укроется, юная мисс. Это пара близнецов убийц подчиняющихся только мне. Их лица, результат того, что они 10 лет просидели в камере и ни разу из неё не выходили… Потому что они зверские киллеры.

—Что ты говоришь?! - закричали одновременно Тсуна и Скалл. Каролина в это время думала, как бы относительно незаметно переместиться к девушкам для того, чтобы защитить их. Она уже нашла подходящее место из которого можно переместиться к ним.

—Пожалуйста, смотрите. Совсем скоро, они постараются развлечь ваших друзей. - на экране близнецы начали разминать свои руки, чтобы быть готовыми атаковать в любой момент.

—Это опасно! - закричал в панике Тсуна

—Что ты хочешь сделать с девочками? - спросила Птичника Бьянки

—Совсем ничего. - усмехнулся псих. - Если вы будете следовать моим приказам.

—Прекрати нести чушь! - крикнул Хаято, отталкивая Каролину в сторону. - Они ничего им не сделают! Если не отзовёшь своих убийц, я разорву тебя на куски! - кричал на него Гокудера, держа за ворот куртки.

—Уупс. Тебе лучше не трогать меня. Взгляни на своих друзей. - на экране отобразилось, как близнецы склонились над девушками, желая убить их. - Даже если ты не отпустишь меня, я смогу отдать приказ. Жизни ваших подруг в моих руках. Никто из вас не может противиться мне. Лучше, если ты больше не будешь трогать меня, дурак. - сказал он ухмыляясь

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя