Новые приключения на ж

2 0 0
                                    

Было девять часов вечера. Каро играла со Скаллом в монополию. Де Морт, зараза такая, в наглую выигрывал. Вдруг с улицы донесся приглушенный крик боли, видимо кричащий находился на приличном расстоянии от дома Каролины.

-Ты это слышал? - в образовавшейся тишине спросила Каролина.

-Да. Кто-то кричал. - кивнул головой Скалл, - Что будем делать?

-Я должна проверить, кто именно кричал. - вставая с пола Лина быстро набросила кофту. Выходя из комнаты Каро поинтересовалась у Скалла. - Ты идёшь?

-Конечно иду! Мне сенпай голову открутит если с тобой что-то случится!

-Мама! Мы скоро вернёмся! - крикнула от двери Каролина. Не слушая мамин ответ она схватила аптечку и сразу выскочила на улицу, следом за ней прошмыгнула Астра.

-Астра, веди на запах крови. - скомандовала Каролин. Когда Астра учуяла кровь, то сразу рванул в нужную сторону, а Лина и Скалл следом. Когда они прибежали на место, то никого кроме одного из членов дисциплинарного комитета не было. Подходя ближе к парню Каролина на ходу набрала номер скорой.

-Алло, скорая? Тут на дороге парень лежит весь в крови. Улица ***, дом ***. Хорошо, буду ждать.

Положив трубку, Каро начала обрабатывать мелкие раны парня, который был без сознания.

-Скалл, возьми Астру и прочеши ближайшие пару улиц. Если что-то найдёте расскажите мне. - попросила девушка свое Облако. Скалл лишь кивнул и убежал проверять территорию.

-Кто же тебя так избил? - прошептала Каро. Вдруг, лежащий до этого парень схватил её за руку.

-Каролина, кх-кх. - начал он, но закашлялся.

-Молчи, дурак, а то сделаешь себе же хуже. - проворчала на него девушка, убирая мешающую руку. - Скоро приедет скорая, потерпи немного.

Скорая приехала через пару минут. Погрузив парня на носилки сразу уехали, а Каролина могла без лишних свидетелей осмотреть место происшествия. На земле она нашла лишь пятна крови и пару игл. Осмотрев иглы черноволосая аккуратно сложила их в пакетик и убрала в карман. Через какое-то время вернулся Скалл и Астра.

-Удалось что-то найти? - серьёзно спросила голубоглазая.

-Ничего. Такое ощущение, что они просто испарились! - возмутился де Морт.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя