Намимори, дом семьи Дарк
Утро, 8:00
В красивом двухэтажном доме с бирюзовый крышей было спокойно. На кухне уже хлопотала женщина. На ней была коричневая юбка-полусолнце, чуть выше колен, бежевая рубашка и голубой фартук с белыми ромашками. На сковородке уже дожаривалась яичница с беконом. Выключив плиту, Мария вытерла руки полотенцем и вышла в коридор. Подойдя к лестнице на второй этаж позвала:
—Каролина, спускайся! Завтрак уже готов!
-Дай мне 5 минут, мам! - прозвучало в ответ.
—Тебе не нужна помощь? - обеспокоенно поинтересовалась женщина.
—Мам, я сама справлюсь.
—Хорошо. Спускайся поскорей, а то завтрак остынет.
—Уже иду.
Мария кивнула сама себе и ушла накрывать на стол. А в это время, на втором этаже, в своей комнате Каролина одевалась в серые штаны и зелёную футболку. Лина пошла на кухню аккуратно придерживаясь за перила, чтобы не упасть. За прошедшие 7 лет девушка привыкла обходиться без зрения.
С приезда Каролины и её мамы прошло 7 лет. Все это время девочка была на домашнем обучении из-за так и не восстановившегося зрения.
Мария учила девочку управлять родовым даром и Пламенем Посмертной Воли, которое проснулось у Каролины спустя год после побега из Англии. Джеймс учил Лину различным боевым искусствам, языкам: итальянскому, японскому, английскому и русскому. Джеймс, также как и Мария, учил девочку управлению пламенем неба. Сакура, жена Джеймса, обучала Лину игре на гитаре, гимнастике, пению, объясняла законы мафии. Ещё её учили математике, истории, физике, химии, литературе, биологии. В итоге Каролина росла очень умным и развитым физически ребёнком. Да, порой было сложно запомнить то, что говорят её мама и Джеймс с Сакурой, но девочка не жаловалась, и делала все, что требовалось.
Спустившись на завтрак девушка села за стол, на котором уже стояла тарелка с яичницей и морковный сок.
—Приятного аппетита. - пожелала Мария своей дочери.
—Спасибо. - нащупав вилку Каролина приступила к еде обдумывая просьбу, с которой она хотела обратиться к маме.
—Мама, я все съела. Спасибо большое. - поблагодарила Лина, когда тарелка и кружка были пусты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanfictionИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке