Каролина и тень оказались в комнате, где держали Хибари. Первым делом на тень была наложена слабая иллюзия внешности Кеи. Осмотрев дело рук своих, Лина отдала приказ тени сидеть здесь и ждать. Сама же, позвав за собой Астру, девушка отправилась искать Футу. Нашли они его минут 10 спустя, в одной из комнат разрушенного кинотеатра, недалеко от зрительного зала. Выглядил он не сильно раненым. Каролина заметила лишь пару синяков и бледность.
—Фуута, ты как? У тебя все в порядке? - аккуратно подходя к мальчику, спросила девушка. Но ответа не получила. Вместо этого, когда Каролина подошла к мальчику, он достал из-за спины трезубец и резко ударил. Целился он в живот, но девушка успела уйти с траектории удара и в итоге получила серьёзную рану на боку. Схватившись за раненый бок Лина попыталась ещё несколько раз поговорить с Футой, но каждый раз на слова реакция была одна и та же: удары. От которых девушка еле уворачивалась. Плюнув на это дело, Лина отдала приказ Астре отправляться к Тсуне и защищать его, а сама через тени отправилась домой.
Черноволосая еле дотянула до дома, рана жутко болела и кровоточила. Оказавшись в своей комнате, девушка пошла в ванную. Сняв с себя испорченную футболку Каролина взяла полотенце, и намочив его стала аккуратно смывать кровь. Через пару минут вся раковина была красного цвета. Закончив промывать рану, Дарк приложила к ней чистое полотенце и замотала бинтами. Приведя раковину в чистое состояние, Лина пошла к себе за новой футболкой.
Переодевшись, она вернулась в кинотеатр, в комнату где осталась тень Хибари. Попав в комнату, девушка обнаружила, что стена ведущая в коридор была взорвана. Оглядевшись по сторонам и никого не обнаружив, Каролина вышла из разрушенной комнаты. Подойдя к окну голубоглазая увидела лежащих на траве без сознания Кена и Чикусу.
—Так, что же с вами делать? - спросила вслух черноволосая, - Тсуне, скорее всего, понадобится помощь, а значит я одолжу ваши тени. - проделав те же действия, что и с тенью Хибари, девушка отправилась к друзьям. Незаметно вытерев каплю крови побежавшую из носа. Что интересно, с тенями Чикусы и Кена не возникло никаких проблем, они спокойно подчинились ее воле.
Каролина торопилась скорее добраться до Хибари-тени потому, что её иллюзия долго не продержится. Девушка у самых дверей в зрительный зал догнала тень и повисшего на ней Хаято.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночное небо
FanficИстория о девушке из Британской мафиозной семьи с необычным даром(или проклятьем) управления тьмой и тенями данная работа перенесена с моего аккаунта на фикбуке