Чей огонь сильнее....

0 0 0
                                    

Как только их завели в место для наблюдения за поединком, Реборн начал допрашивать Лину.

—Ты что здесь делаешь?! Мы же вроде договаривались, что ты останешься сегодня дома. Так какого дьявола ты сейчас здесь? - а-ки змея шипел на Каролину Реборн

—Я немогу оставить друга без поддержки. Да и вообще, я уже столько раз засветила свои способности, что просто удивительно, как мой дядя ещё не явился по мою душу. - шепотом ответила Каролина, наблюдая за поединков по монитору.

Там произошло нечто невероятное. Занзас хотел ударить Тсуну кулаком на котором был сгусток яркого пламени, но подросток успел увернуться и удар пришёлся на стену школы. Из-за мощности пламени в железобетонной стене образовалась огромная сквозная дыра. Если бы Тсуна не успел увернуться ему бы пришёл конец. После шокированных возгласов, Реборн рассказал о Пламени Ярости. Этот тип пламени был присущ лишь Второму боссу Вонголы. За это время Тсунаеши успел взлететь и встать на стене.

—Моё и твоё пламя. Мы должны увидеть, кто сильнее? - поинтересовался подросток и, отцепившись от стены, полетел вниз на Занзаса выпуская в пространство большое количество пламени Неба.

Занзас сконцентрировать свое пламя в руке и когда Тсуна полетел к нему для удара, выставил руку вперед. От соприкосновения двух столь сильных и в тоже время разных пламени произошел мощный взрыв. Как только поднятая взрывом пыль немного осела, Савада ударил итальянца так, что он улетел и пробил находящуюся за своей спиной стену. Приземлившись, подросток рванул к тому месту, куда улетел противник. Но не успел он преодолеть и половины расстояния, как прозвучал выстрел, который ранил подростка в плечо. После этого выстрела последовал ещё один, но он был направлен в землю. Благодаря ему, Занзас поднялся в воздух и приземлился за спиной Савады.

—Я не хотел использовать оружие против таких отбросов.

—Так значит Занзас и оружие тоже использует. Что хуже, оно такое же как у Седьмого босса. Пламя Второго и пистолеты Седьмого… Это ужасающее сочетание. - ужаснулся Реборн, но при этом его голос был таким же спокойным как и обычно.

—Но почему? - спросила его Каролина, неотводя глаз от монитора.

После этого последовал небольшой экскурс в историю семьи Вонгола. Реборн рассказал о особенности пламени Седьмого. Из-за этой особенности босс использовал пистолеты с особой пулей, которая была подобна Пуле Предсмертной Воли. Обычный пули предсмертной воли временно сжимают пламя. Седьмой сделал так, что даже если пламя слабое, его можно скопить в пуле, а после выпустить все скопившиеся пламя одним ударом. Как результат - огромная мощь. Но пламя Занзаса уже обладает огромной разрушительной силой. Если такое пламя скопить, тогда выпущенное в одном выстрел оно будет содержать невероятную и всепроникающую силу. Если Тсуна попадёт хоть под один выстрел, это будет очень опасно для подростка. Именно поэтому сочетание пламени Второго и пистолетов Седьмого восхищает и ужасает одновременно.

Ночное небо Место, где живут истории. Откройте их для себя