Пролог. Девушка крутого парня

3.9K 58 11
                                    

В НОВОЙ ШКОЛЕ не сложилось. Всë произошло так быстро, что я даже толком не успела испугаться. Меня поймали вечером, после занятий по английскому, и загнали в ловушку. Это было укромное местечко между зданием школы и полосой высоких кустарников, которые защищали от взглядов редких прохожих. Никто не мог мне помочь.
Их было пятеро - две мои одноклассницы, две девицы из паралельного класса и королева школы Лика Малиновская. Она стояла позади них, сложив руки на груди, и с ухмылкой наблюдала за происходящим. Еë ненависть обжигала меня.
Я упëрлась лопатками в холодную стену и замерла, пытаясь прикинуть, насколько меня хватит. Сдаваться без боя я не собиралась. Но сомневаюсь что одолею всех пятерых.
- Ну что, крыса, попалась? - ласково поинтересовалась одна из девиц.
- Теперь, тварь, не сбежишь и за всë ответишь! - подхватила вторая.
А третья просто подняла стакан с холодным кофе и вылила на меня под одобрительные выкрики своей своры подружек. Кофе стекал по лицу и волосам, одна из девиц снимала меня на камеру. А я, сжав кулаки, в упор смотрела на Малиновскую. Это всë из-за неë. Она решила, будто я хочу заполучить еë парня Егора Власова. Только мне он даром не нужен! Я вообще без понятия, почему он ко мне клеится.
- Что вам нужно?
- Проучить тебя, крыса. Чтобы с Егором больше не путалась!
- Я и не собираюсь с ним путаться!
Я попыталась уйти, но меня грубо схватили и снова оттолкнули к стене. Они были сильными и злыми. И знали, что останутся безнаказанными. Мать Малиновской - завуч в нашей школе. Лике всë сходило с рук.
- Стой на месте, когда с тобой разговаривают! - ударила меня по плечу одна из девиц.
Больно. Унизительно.
- Не смейте меня трогать, - процедила я сквозь зубы.
- И что ты нам сделаешь? Пожалуешься предкам? Или учителям?
Их смех резал уши.
- Сами увидите. Только троньте, мой парень вас по стенке размажет. Как моль.
Они снова переглянулись и захохотали как ненормальные. Знали, что я блефую, - парня у меня не было. Боже, я даже не целовалась ни с кем, какой парень?
- Крыса, ты что, со стендапом выступаешь? Какой у тебя парень? Выдуманный, а?
- Реальный.
- А он что, боксëр?
Снова издевательский хохот. Они упивались своей властью надо мной.
- Хуже, - ответила я, стараясь выглядеть смелой, хотя внутри всë трепетало. - Он надерëт вам ваши тощие задницы, если хоть пальцем меня тронете. Ясно?
- А ты мечтательница, Туманова, кто на тебя клюнет? Полный дебил? - раздался высокомерный голос Малиновской.
Еë подружки почтительно расступились, и она вплотную подошла ко мне. Тоненькая, эффектная, с копной каштановых волос - она производила впечатление милой, но на самом деле была настоящей оторвой. Лика не как не могла простить того, что Власов забыл еë и переключил внимание на новенькую. То есть на меня. Почему-то ей и в голову не приходило, что это он ко мне пристаëт, а не я к нему.
- Слушай внимательно, крыса. Хотя какая ты крыса? Так, мышь. Ты меня конкретно выбесила. Егор - мой, -сказала Малиновская, жуя жвачку. И крепко схватила меня за подбородок. - Мой, поняла? А ты, уродка, решила, что можешь его забрать. Я такое не потерплю, ясно? У тебя два пути: попросить прощения или мы тебе тëмную устроим. За поступки нужно отвечать.
- Мне несложно извинится, - пожала я плечами.
Малиновская отпустила моë лицо и выгнула бровь:
- Тогда встань на колени, Туманова. Оближи мне обувь. И я буду считать, что ты извинилась. И больше не станешь засматриваться на моего мужчину.
«Мужчину» - это звучало так, будто они с Власовым были парой, прожившей лет десять. Я глянула на еë модные лоферы на толстой подошвеи широко улыбнулась:
- Пошла к дьяволу, Малиновская. Лижи что хочешь. Хоть обувь, хоть землю. Хоть руки своему Власову. - Это было смело и глупо.
- Проклятая стерва!
Меня ударили - сначало по лицу, потом в солнечное сплетение. Отбиваться не получалось, и меня повалили на промëрзшую землю. Я автоматически закрыла голову, чтобы защититься от новых ударов. Из разбитой губы потекла кровь. Всë это снимала одна из девиц, подбадривая своих подружек, - ей хотелось «мяса».
Не знаю, что было бы дальше, если бы не он. Тот, кого я ждала меньше всего. Он появился неожиданно - его внушительная фигура выросла в проходе между кустами за их спинами. И почему-то я сразу поняла, что спасена.
- Не трогайте еë, - раздался его голос. Спокойный, но уверенный. Властный. Такому нельзя было не подчинится.
Малиновская и еë свора тотчас оставили меня в покое и одновременно обернулись. Они никак не ожидали увидеть самого крутого парня в нашей школе, которого все боялись. В школьной иерархии он стоял выше их. Дерзкий одиночка, с которым никто не решался связываться.
- Барс? - Удивлëнно спросила Лика. - А ты тут что делаешь?
Вместо ответа он оттолкнул еë, шагнул ко мне и помог встать. Положил руку на моë плечо. Нахмурился - заметил кровь на моëм лице. В тëмных глазах промелькнула ярость. Или мне показалось?
- Салфетку, - велел он глухо.
- Что? - ещë больше растерялась Лика.
- Глухая? Салфетку, быстро.
- Дайте ему салфетку, - беспомощно сказала она, и кто-то из еë девиц тотчас протянул Барсу пачку влажных салфеток.
Он достал несколько и аккуратно стëр кровь с моей губы. От его прикосновений внутри всë задрожало.
- Ещë раз увижу рядом с ней - у всех вас будут проблемы. - Барс вручил окровавленные салфетки одной из девиц, которая ошарашенно на него смотрела. - Поняли?
- Но...
- Поняли или нет?
- П-поняли, - запинаясь, ответили они нестройным хором.
- Отлично, извиняйтесь.
Девицы замялись, переглянулись и наконец решились:
- Полина, извини, пожалуйста!
- Прости! Мы не хотели!
- Это просто была шутка! Ты нас не так поняла!
Голоса их стали подобострастными. Им было страшно. А на меня накатила усталость. Ну почему люди такие, а?
- Не так извиняйтесь. На колени вставайте. Каждая, - обронил Барс.
Малиновская едва не зарыдала от унижения.
- Нет, не надо, - тихо сказала я. - Не уподобляюсь ничтожествам.
- И правильно. Идëм, нам пора, - сказал мне парень, не убирая руку с моего плеча. Его тело было горячим, и я чувствовала твëрдость его мышц.
- Но почему, Барс? Почему ты еë защищаешь? - беспомощно выкрикнула Малиновская. Она выглядела такой растерянной, что мне стало еë жалко.
Барс криво улыбнулся. Прижал меня к себе крепче. Оглядел их всех насмешливым взглядом и ответил:
- Потому что она моя девушка.
- Твоя девушка? - пролепетала Лика.
Остальные ошеломлëнно молчали.
- Ты реально оглохла, Малина? - окинул еë тыжëлым взглядом Барс. - Она - моя. И если ты или твои курицы ещë хоть пальцем еë тронете, разговор будет другой. И да - ты ударила мою подругу, теперь я набью морду твоему парню. Око за око. Передавай привет Власу. И ещë.
Парень аккуратно взял телефон, на который одна из девиц продолжала исподтишка снимать. Удалил видео и вернул его владелице.
- Малина, твоя подружка снимала меня без разрешения, - обратился он к Лике. - Знаешь, меня это не устраивает. Сделай, пожалуйста, так, чтобы в нашей школе она не появлялась.
- Дура, - прошипела Малиновская. - Барс, прости! Она случайно! Но я разберусь!
Барс накинул мне на плечи свою толстовку, взял меня за руку и повëл за собой. Мои волосы были мокрыми, на светлом свитере расплылось отвратительное кофейное пятно, губа горела, однако я чувствовала странный подъëм.
- Говорила же, что мой парень вас по стенке размажет, - обернулась я и нашла в себе силы подмигнуть Малиновской.
Мы ушли, держась за руки. И почти сразу встретили целую толпу парней - все из нашей школы. Видимо, они возвращались с тренировки. Барса парни знали, стали громко здороваться с ним и оценивающе поглядывать на меня. Мол, кто такая?
- Что за красотка, Барс? - весело прокричал капитан баскетбольной команды - двухметровый парень с тëплым взглядом. По нему сохла та, которую я ещë на выходных могла назвать подругой. И которая бросила меня, как и все остальные, когда меня объявили крысой.
- Моя девушка, - ответил он, уже не просто держа меня за руку, а переплетая свои пальцы с моими.
- Наш Димас нашëл подружку! А как же Викки?
- В прошлом, - усмехнулся он. - теперь с ней.
- Хорошенькая! - сказал кто-то.
И отовсюду посыпались комплименты:
- Подружка Барса, ты супер!
- Ножки просто огонь!
- Я бы с тобой зажëг, детка! Ты бы кайфанула! - опрометчиво заявил один из парней. И тотчас стушевался под грозным взглядом Барса.
- Остороженее, чувак. За такие слова могу и лицо сломать, - любезно предупредил он. - А потом что-нибудь ещë.
- Прости-прости, я ничего такого не имел в виду! - замахал руками парень. - Неудачный комплимент! Девушка правда классная.
Интересно, с каких это пор я стала такой классной? Раньше меня, новенькую, никто не замечал. Ходила себе в школу да ходила, пока не нажила врага в виде идиотки Малиновской, чей ай-кью стремительно подходил к отметке плинтуса.
- В первый и в последний раз, чел. Услышу хрень про свою девушку ещë раз - тебе конец, кайфовать будешь сам с собой до конца жизни - ухмыльнулся Барс и повëл меня дальше.
Самый крутой парень школы вëл себя так, будто бы я была его девушкой. Но на самом деле даже не знал моего имени.
А всë начилось с окон.

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя