Глава 37. Та самая

952 19 0
                                    

Лайм сам не понял, как это произошло. Он просто хотел поблагодарить девчонку, которая спасла его сестру. Ничего больше.
Он увидел, что Саша сидит на диване с ногами, переписывается с кем-то и улыбается. Не удержался и спросил, кто ей пишет.
– А что? – подняла на него глаза сестра.
– Парень? – словно невзначай поинтересовался Лайм.
Отцу было пофиг на них, и он старался взять на себя часть его функций. Например, пытался контролировать, с кем общается сестра.
– Русик, ты чего, – весело рассмеялась Саша. – Какой парень? Эта та девушка, которая не дала мне попасть под машину. Зову её гулять.
– Понятно, – сделал вид, что ему всё равно Лайм. – Дай её номер
– Зачем? Не веришь, что это девушка? – ещё больше развеселилась Саша.
– Ну да, вдруг тебе то чмо пишет, с которым ты типа встречалось.
Улыбка тотчас стёрлась с лица сестры. Она поняла, о ком говорит Лайм. О Диме, с которым она действительно когда-то встречалась. Давно уже, но больше ни с кем на свидания она не ходила.
– Перестань, – холодным голосом сказала Саша.
– Да ладно, я просто пошутил, – пожал плечами Лайм.
– Глупые шутки. – Саша встала и ушла. Она не могла нормально реагировать на слова об этом придурке. Телефон остался лежать на диване, и Лайм взял его. Ввёл пароль, который знал, и нашёл номер девчонки, с которой переписывалась сестра.
Её звали Полина.
Увидев это имя, Лайм тотчас вспомнил ту самую Полину. С которой хотел повеселиться, но из-за урода Барса не получилось. Перед глазами возникло её нежное лицо с большими синими глазами. Та Полина улыбалась Лайму так, что он прикусил губу и тряхнул головой, отгоняя её образ. Пошла она к черту. Эта новая доченька его папаши. Нельзя думать о ней хорошо.
Со своего телефона он написал той, которая спасла его сестру.
Типа от чистого сердца. Реально хотел поблагодарить. Потерять Сашку или мать было для него самым большим страхом в жизни. Отца-то ведь он уже потерял. А больше у него никого нет. Только они.
Полина ответила сразу, только вот оказалась странной – не захотела принимать от него благодарность. Лайма это разозлило. Он искренне предлагает ей свою помощь. Купит всё, что она хочет. У него есть бабки, мать им с Сашкой на карманные расходы даёт прилично. Чтобы они одевались не хуже, чем остальные в гимназии. У них у всех шмот меньше, чем на сотку, не тянул.
Другая на месте этой Полины написала, что хочет айфон, а эта заявила:
«Серьёзно. Мне ничего не нужно».
Лайм почувствовал себя уязвленным. Этой фразой она будто его на место поставила.
Может, она думает, что у него мало бабла? Решила, что он нищеброд? Забавная. Гордая. Только сколько стоит её гордость?
Лайм закусил удила. И отправил ей на счёт по номеру телефона неплохую сумму. Наверное, сейчас она обалдеет и поймёт, как сильно тупила.
Но вместо этого обалдел он сам – Полина вернула ему деньги. Тоже отправила на счёт по номеру телефона.
И тогда решил позвонить ей.
– Привет, ну и почему отправила назад?
– Ты с ума сошел? – раздался возмущённый девичий голос, смутно знакомый. Но Лайм не придал этому значения.
– Вроде бы ещё нет.
– А должен! Какого фига ты мне эти деньги отправил?! – едва не перешла на ультразвук девчонка, и ему стало смешно.
– Это благодарность, – спокойно сказал Лайм.
– Правда, что ли?
– Правда.
– В задницу себе свою благодарность засунь, – выдохнула Полина, и Лайм нахмурился. Больше ему смешно не было. Напротив, он озадачился. Обычно девушки с ним так грубо не разговаривали.
– Какая ты вежливая, – хмыкнул он. – Я действительно благодарен за спасение сестры.
– Тогда было бы достаточного одного «спасибо».
– То есть, ты не любишь деньги, да? – вкрадчиво поинтересовался Лайм. – Вся такая святая, да?
– Люблю, – ответила Полина. _ Как и все люди. Но когда незнакомые люди присылают такую сумму, возникают вопросики. И да, мне кажется, ты не меня благодаришь, мальчик.
Так и сказала – мальчик. Лайм изумился ещё больше. Даже дерзить не стал от удивления.
– И что же я делаю по-твоему? – выдохнул он.
– Откупаешься от самого себя, – выдала Полина. – Как старший брат, ты не защитил сестру, которая могла погибнуть. Не уследил. И теперь тебя гложет вина. Только не стоит этого делать. Ты не виноват. Это был её выбор – идти по этой дороге. А не твой. И ты не сможешь быть рядом каждое мгновение.
Лайма будто под дых кулаком ударили.
– Ты что несёшь? – прорычал он. – Какого хрена ты несёшь, дура?
– Вот она, твоя истинная благодарность, – отозвалась Полина. – Пока.
– Не смей вешать трубку! – заорал Лайм, но поздно. Девушка отключилась.
Он раздраженно откинул в сторону телефон. Да что она себе вообще позволяет, эта дура?!
– Что такое? – вошла в гостиную Саша, неся две кружки с какао, которое сама сварила.
– Тупая девка! – выкрикнул Лайм.
– Какая?..
– Твоя Полина! Я хотел её поблагодарить, а она выставила меня придурком!
Саша побледнела и со стуком поставила кружки на кофейный столик.
– Ты ей звонил?! – в ужасе спросила она.
– Ага.
– Ты залез в мой телефон, взял её номер, звонил и хотел поблагодарить, а сам с ней поругался? – прошептала Саша.
– Типа того.
– Руслан, ты невыносимый! – выкрикнула она. Полным именем сестра называла его, только когда злилась. Она схватила свой телефон и ушла. А Лайм раздраженно ударил кулаком по обивке дивана. Да что он, мать вашу, сделал не так?!
Ладно, он пытался быть хорошим. А теперь плевать. Просто плевать. Надо привести себя в порядок перед заездом. Сегодня он точно сделает этого урода Барса.
С этими мыслями Лайм ушёл в свою комнату и громко врубил тяжелую музыку. Она помогала ему избавиться от посторонних мыслей в голове.
Обиженная Сашка ушла на улицу. Лайм собрался, привёл себя в порядок и встал у зеркала, приводя светлые волосы в порядок с помощью геля. Получалось это у него неплохо. Да и он сам выглядел неплохо. Девчонки по нему текли. Но Лайм выбирал только лучших. Как Карина. Такие, как Полина – та, синеглазая – его не интересовали.
Подмигнув своему отражению, он вышел из дома и сел в машину друга. Внутри его уже ждала Карина, которая тотчас полезла обниматься. Но у Лайма не было настроения. Он оттолкнул его.
– Куда мчим? – спросил друг.
– Сначала к Алексу, потом потусим на набережной с пацанами, – решил Лайм. – И помчим на трассу.
Со своим старым байком из-за ментов пришлось попрощаться. Зато друг специально на гонки обещал подогнать новый, мощный. На нём Лайм обгонит сегодня Барса. Возьмёт реванш у этого отброса!
– Сегодня победа будет моей. Делайте на меня ставки, – продолжал развязным тоном Лайм. Ему нравилось играть роль большого босса.
– Обязательно, милый, – положила ему голову на плечо Карина. – Ты победишь, и я тебя порадую… Слушай, а ты не мог бы мне купить туфли на день рождения? Я такие классные увидела. Тебе понравится…
Хлопая ресницами, Карина начала показывать ему туфли в приложении какого-то зарубежного магазина, и Лайм лишь нетерпеливо махнул головой. Ок, без проблем. А потом подумал – они вроде только учатся в гимназии, что у неё за запросы? Да, благодаря матери он себе многое может позволить. Но… почему какая-то там неизвестная Полина не берёт у него деньги вообще, а его девушка постоянно что-то выпрашивает?
Опять Полина в его голове. Уже другая. Видать, все девчонки с этим именем ненормальные.
– Бесит, – процедил сквозь зубы Лайм.
– Я? – переспросила Карина.
– Нет, другая.
Карина напряглась.
– А кто?
– Какая разница? – ухмыльнулся Лайм.
– Мне ревновать? – нахмурилась девушка, и была награждена поцелуем. Лайм всегда её так затыкал – целуя в губы. Помогало.
Они забрали Алекса и поехал на набережную, однако уже неподалеку от неё попали в пробку. Небольшую, но постоять пришлось. В салоне гремела музыка, так, что вибрировало в грудной клетке. Они трясли головами и подпевали. А Карина, сидящая на коленях у Лайма, извивалась в импровизированном танце. Всë-таки она была горячей девочкой.
Однако веселье прошло, когда Лайм бросил взгляд в окно машины и увидел сестру. Саша шла рядом с той, которую он не ожидал увидеть. С Полиной Тумановой. Доченькой отца, которой Лайм так сильно хотел сделать больно.
Пазл сложился.
Полина, с которой он разговаривал по телефону, оказалась той самой Полиной, которую он так ненавидел. Как так получилось? Почему эта девица спасла его сестрёнку?
Лайм рассмеялся, наблюдая за тем, как Полина живо разговаривает с Сашей. А что, если её взять с тобой на гонки? Барс будет рад увидеть свою подружку.
Он увидел, как Саша улыбается, и ухмыльнулся. Забавно, знала бы Сашка о том, что эта Полина встречается с её бывшим. А может быть, ей и нужно узнать, чтобы перестать о нём думать и выводить его имя в тетради? Хватит ей уже страдать по этому отбросу. Да и Полине не стоит с ним общаться. Не то, чтобы он хочет ей помочь, но чувствует себя обязанным за жизнь Сашки.
Может быть, сделать её своей девушкой? У Барса будет разрыв задницы. Эта мысль развеселила Лайма, и Карина странно на него покосилась.
Их машина, наконец, выехала из пробки и припарковалась неподалеку от набережной.
– Обратно поедем без вас, вдвоём, – обратился Лайм к Карине и Алексу. – Сядете в одну из тачек к пацанам.
Если Алекс просто кивнул, то Карина насторожилась.
– В смысле? – спросила она, заправляя за ухо тёмные волосы. – Почему я должна ехать отдельно?
– Потому что я так сказал.
– Ты же мой парень!
– И что?
– Мы должны ездить вместе! Кого ты собрался посадить в тачку, а? – разозлилась Карина.
– Будешь выносить мне мозг, расстанемся, – грубовато оборвал её Лайм и первым вышел из машины.

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя