Глава 39. Ссора

1K 26 0
                                    

ДИМА СОВРАЛ ПОЛИНЕ.
Вообще он был из тех людей, которые не любили ложь, и ему проще было сказать всё прямо, потому что реакция людей его не особо интересовала. Но с Полиной так не получилось. Она не хотела, чтобы он участвовал в гонках. Более того, она просила его пообещать не делать этого. И он точно бы перестал участвовать в этом, если бы не бабки.
Ему нужны были бабки.
Потому что он был придурком.
Поцарапал дорогую тачку того козла из гипермаркета, который зажал ему деньги, а тот как-то нашёл его и решил, что Барс оплатит покраску двери. А ещё заплатит моральную компенсацию - так ему передали те клоуны, которых козёл послал к нему в первый раз.
Тогда рядом с Барсом была Полина, и он не стал устраивать разборки. Выслушал гопников, послал их и пошёл дальше. Но козёл из гипермаркета не успокаивался - послал других кентов, уже посерьёзнее. И один из них чётко сказал Барсу - или платишь за поцарапанную дверь, или мы твою девчонку найдём.
«Пусть она с нами будет рассчитываться, вроде ничего так куколка, развлечëт нас по очереди», - ухмыльнулся тогда один из уродов, и Барс от души вмазал ему по лицу. Так говорить о своей девушке он никому не позволял.
Но рассчитаться с козлом за тачку всё равно решил. Ради Полины. Так ему будет спокойнее.
Сумма не то, что была запредельная - её можно было заработать. Но быстро заработать её можно было лишь одним способом - на гонках. Гремлин давно звал Барса вернуться. Менты их больше не трогали, и на заброшенной трассе снова началась движуха.
Если бы не этот проклятый долг, Барс бы не поехал. Но Гремлин настойчиво звал его, говоря, что Лайм требует отыграться, а соблазм получить лёгкие деньги был так велик, что Барс решился.
Один раз. Он сделает это один раз, а потом больше не станет участвовать в гонках, как и хотела Полина. Она ни о чëм не узнает.
Нет, наверное, нужно было ей рассказать, они же встречаются, ничего не должны скрывать друг от друга. Но Барсу было стрёмно делать это. Во-первых, она начнёт волноваться и истерить, прося его не участвовать в этом. А во-вторых, опять начнёт ему совать свои деньги. Смешная. Как будто он может взять их.
Барсу не хотелось ругаться со своей синеглазкой ещё больше, чем обманывать. Поэтому он выбрал второе.
Сказав ей, что у него подработка, он соврал. Побыл некоторое время дома, а затем оседлал байк, заправился и поехал на заброшенную трассу, где его уже ждали. Знакомое чувство азарта и адреналина накрыло его. Он снова уделает Кислого, какой бы крутой байк тот ни выбрал. Потому что, в отличие от него, умеет водить и чувствует скорость.
Барс приехал на место ещё до того, как стемнело. Как обычно, дробные биты музыки, рёв моторов и звуки дрифта он услышал издалека, и только потом увидел огни прожекторов, под которыми сверкали и дорогие спортивные тачки, и тюнингованные ВАЗы, и байки. Людей - тоже, как обычно, - было много. Больше зрителей, чем участников.
Все на лайте, веселятся, бухают, танцуют. Кто-то ждёт представления. Кто-то хочет показать, как круто гоняет. А кто-то просто хочет заработать и свалить.
Взрывающиеся динамики, всё тот же запах жжёной резины, знакомая линия старта - ничего не изменилось с того момента, как Барс был здесь в последний раз. Только деревья стали багряными и начали облетать.
Барс проехал мимо тачки, на капоте которой чувак почти разложил свою подружку, и им обоим было наплевать что на них все смотрят, а кто-то даже снимает на видео. Он остановился рядом со знакомыми пацанами. Небрежно пожал им руки. Хватка у Барса была крепка, многие едва ли не морщились. Говорили, что такая же хватка была у Старика. Только тот пожимал руки другим особым образом - хватал за запястья.
- Тебя давно не было, чел! - обрадовался один из пацанов.
- Был занят, - небрежно ответил Барс.
- С девчонкой? - хохотнул другой. - Тебя с подружкой мои кореша видели! Хорошенькая! У вас всё серьёзно, да?
- Серьёзно, - отозвался Барс.
Воспоминания о Полине грели его сердце. С тех пор, как они стали встречаться, он стал чувствовать изменения. Общаясь с Полиной, он становился другим - более сдержанным, менее агрессивным. Искренним.
В Полине было столько света, что та тьма, что жила в его сердце, начала отступать.
Нет, Барс не стал хорошим парнем.
Но он перестал чувствовать себя опустошенным. Чужим. Ненужным.
Любовь этой смешной девчонки наполняла его. И, просыпаясь каждый день, он знал, что нужен хотя бы одному человеку в мире. Ей. Его синеглазке.
К парням подошли орги - все расслабленные, с бутылками в руках. Гремлин обрадованно похлопал Барса по плечу.
- Димас, нам тебя не хватало! Надеюсь, ты на каждом заезде теперь будешь, а?
- Это последний, - ответил Барс.
Гремлин разочарованно выдохнул.
- Да ладно? Ты же круто гоняешь! Хорошие бабки можешь подзаработать. Мажоры любят шоу с твоим участием, - добавил он на ухо Барсу. - Тяни с них бабло, пока можешь.
- Сегодня последний раз, - упрямо повторил Барс. Раз сказал, значит, так и будет.
- Его тёлка против! Кажется, у нас появился каблук! - расхохотался один из пацанов и почти тут же Барс схватил его за ворот клетчатой рубашки. И занёс кулак для удара. Раньше бы точно вмазал без раздумий и повалил на землю. Сейчас старался быть сдержаннее.
- Повторишь? - ласково спросил Барс.
Все вокруг напряглись. Знали - что он машина. Если не для убийств, то для драк - точно.
- Да отпусти его! Ты чего, это же шутка! - испугался Гремлин.
- Я за такие шутки морду в кровь разбиваю, - сказал Барс.
- Я прикололся, прости, - прохрипел пацан, даже не пытаясь вырваться из захвата. И Барс, усмехнувшись, отпустил его.
- Беги, - посоветовал он, и тот реально побежал в другую сторону. Испугался Барса.
- Выплëскивай агрессию в гонках, чел, больше пользы будет, - укоризненно посоветовал Гремлин и отхлебнул из бутылки. - Ты подумай насчёт тачки. Говорю же, там совсем другой уровень. Другие бабки.
- Без разницы, - отрезал Барс. Один раз. Он сделает это один раз. И завяжет.
- Ладно, но ты подумай! Если что - я всегда на связи, ты знаешь!
Орги ушли, а Барс, сев на свой байк, достал телефон - пришло новое сообщение от Лëхи.
«Слушай, дружище. Совет нужен. У меня проблемка, и я не могу её решить. Постоянно пишет бывшая. Фиг знает, чего хочет. Как от неё избавиться?» - спросил друг. Пробило же его на серьёзные разговоры.
«Просто пошли её», - лениво посоветовал Барс. Специалистом в отношениях он был не самым большим.
«Мы нормально разошлись, не хочу её обижать».
«Тогда добавь в ЧС».
«Да блин, стрёмно, она девка хорошая», - написал Леха.
«Она ненормальная, проснись. Игнорь её»
Бывшая Лëхи действительно не нравилась Барсу. С виду милая, с копной рыжих волос и улыбчивым личиком, с пирсой в носу и россыпью веснушек. Вся такая солнечная и весёлая, но неадекватная. Вечно творит всякую дичь. Из-за неё Лëхе пришлось вписаться в разборки с какими-то ауешникам. И им с Валом - тоже. Друг ведь.
«Лады, понял тебя, - написал Лëха и добавил: - Люблю тебя, зайчик».
Он всё время так делал. Сначала это раздражало, теперь смешило.
«Взаимно, детка», - ответил Барс и поставил смайлик с поцелуйчиком.
«Кстати, мы с Валом к Мэлу завалимся, у него тусовка для своих, пока предков нет. Тебя ждать?» - спросил друг.
«Ближе к ночи. Но это не точно».
«А ты вообще где?» - спохватился Лëха.
«На гонках», - коротко ответил Барс.
«Завязывай с этим, дебил», - посоветовал друг. Его увлечение скоростью он не разделял. Лëха любил высоту и несколько раз прыгал с парашютом.
До старта оставалось не так уж и много времени, но Кислый всё ещё не приехал, а они сегодня были первыми. Может, испугался? Понял, что Барс его опять сделает?
В ожидании он разговаривал с пацанами. А к нему всё время клеилась какая-то деваха. Сначала он её игнорил. Потом открыто послал, когда она начала тянуть к нему руки. Никого, кроме Полины для Барса не существовало. И порою это бесило его самого.
«Блин, она и тут», - пришло спустя время новое сообщение от Лëхи.
«Кто?» - не понял Барс.
«Бывшая. Она меня преследует, что ли?»
«Забей на неё».
«Флиртует со всеми, коза», - написал Лëха
«Ревнуешь?» - спросил Барс.
«Да вообще пофиг. Это она думает, что не пофиг»
«Тогда отсчитай четыре сообщения снизу и прочитай ещё раз, что я написал», - посоветовал другу Барс, и тот прислал ему своё фото со средним пальцем. Барс ответил ему тем же. На этом Лëха вышел из сети.
- Где Кислый? - спросил Барс, увидев проходящего мимо Гремлина.
- Не переживай, уже едет, - отозвался тот. - Мы вас передвинем, ок?
Барс лишь кивнул.
Кислого он увидел уже минут пять спустя, когда грид-герл в вызывающих шортиках махнула флажками, и два других байка сорвались со старта под рёв зрителей. Тот приехал со своими дружками на нескольких тачках. Вышел из своей первым и галантно открыл дверь девушке, что сидела на заднем сидении.
Барс не поверил своим глазам, когда оттуда вышла Полина.
Его Полина.
Она удивлённо осматривалась по сторонам, а Лайм с улыбочкой говорил ей что-то.
Чёртов урод Лайм притащил на гонки синеглазку.
Он охренел? Какого фига?
Кровь моментально вскипела. В висках застучал пульс. Мышцы во всём теле напряглись. Даже дыхание сбилось - стало тяжелым и отрывистым.
«Что делаешь?» - написал он сообщение Полине и увидел, как она отвечает.
«Смотрю сериал, - пришёл от неё ответ. - А ты?»
Сериал? Интересно.
Отвечать Барс не стал. Вне себя от ярости, он направился в их сторону. А когда увидел, что Кислый касается нежным жестом волос Полины, ему стало трудно дышать от ненависти и ревности, которые охватили его.
Этот урод не имеет права так касаться её. Он ей никто.
Барс оттолкнул Лайма, схватил Полину за руку, заставив её вздрогнуть. И потащил за собой в сторону.
- Что ты здесь делаешь? - спросил он со злостью. Но она не испугалась и не удивилась. Будто знала, что он здесь.
- А ты? - гневно спросила Полина. - Что здесь делаешь ты, Дима? Ты же сказал, что поедешь на подработку.
- А ты написала, что смотришь сериал. Забавно, да?
Полина на мгновение смутилась, но тут же взяла себя в руки.
- Как это вообще понимать, Дима?
- Как хочешь, - отрезал он.
- Слушай, оставь девушку в покое, - надменно вмещался в их разговор Лайм.
Но Барс даже слушать его не стал - крепко взял Полину за руку и повёл за собой. Они остановились около его байка. Напротив друг друга. Оба - злые из-за обманов.
- Почему ты с ним? - с отвращением спросил Барс. - Объясни мне, почему ты с этим клоуном?
- А может быть, лучше ты расскажешь, как оказался здесь? - Синие глаза Полины гневно сверкнули.
- А я обязан отчитываться?
- Нет, но... Ты мне соврал, - тихо сказала Полина и тяжело вздохнула.
Барс вскипел. Да, блин, соврал. Один раз. Но какого черта она смотрит на него так, будто он её предал?!
- Да, я соврал тебе. Вот такой вот я урод. Посмел тебя обмануть, - хрипло ответил он.
- Дело не в том, что ты меня обманул! - воскликнула Полина. - Дело в другом! В том, что ты можешь пострадать на этих дурацких гонках! Дима, это опасно! Вдруг с тобой что-то случиться? Что я тогда буду делать?
- Со мной всё будет в порядке, - хмуро ответил Барс.
- Дим, без тебя меня не станет, - прошептала она и обняла его за пояс, сцепив пальцы в замок. И вся его ярость тотчас пропала.
- Прости, - глухо ответил он, гладя ее по волосам. - Клянусь, всё будет хорошо. Я сделаю этого козла. А ты никогда больше не общайся с ним. Никогда.
Барс и Полина смотрели друг другу в лица, и их глаза блестели в свете фар и прожекторов за их спинами. Она всё так же крепко обнимала его за пояс, будто боясь отпустить. А он гладил её по лицу и волосам, и взгляд его был беззащитно-мягким.
Красивые, юные и влюблённые. Такие разные.
Он - плохой парень без веры в людей.
Она - хорошая девочка без надежды найти себя.
И любовь между ними.
- Барс, у вас сейчас заезд начнётся, - появился Гремлин, с интересом разглядывая Полину. - Седлай своего коня и на старт!
- Понял, - коротко ответил ему Барс, даже не повернувшись.
- Ты ведь не будешь участвовать в гонках? - спросила Полина, заглядывая в его лицо.
Парень нахмурился. Между его широкими темными бровями пролегла вертикальная морщинка.
- Дим?.. Не надо, - прошептала Полина, все поняв по его взгляду.
- Я должен, - глухо ответил он. - Дал согласие. Не могу отказаться.
Если откажется - влетит на бабки. Ведь ставки уже сделаны. А он и так должен за тачку.
- Не надо, - повторила Полина с отчаянием. - Это из-за денег, да? Мы найдём деньги! У меня есть немного! Попросим у твоего отца!
От одного только упоминания о Старике Барс скривился. Пошёл он. Даже на юбилей не позвал, скотина. Типа он не часть семьи. Так, быдло, которое подкинули ему на воспитание.
Он мягко убрал с пояса руки Полины и попытался поцеловать в щеку, но она не позволила. Нахмурилась.
- Дима, я прошу тебя. Не надо, - сказала она, сердито глядя на него своими чудесными большими глазами, которые сейчас казались темно-синими. Как грозовое небо. В таком небе можно и пропасть.
- Один раз, последний, - ответил Барс. Больше он слова не нарушит.
- Как я могу в это поверить? - рассердилась Полина ещё больше. - Так всегда говорят: выкурю последнюю сигарету и брошу. Еще один раз выпью и брошу.
- Ты сравниваешь меня с алкашами? - вскипел он.
Теперь между ними было напряжение, да такое, что казалось - ещё чуть-чуть, и во все стороны полетят искры.
- Дима, я просто говорю, как есть, - вскинула подбородок Полина. - Ты уже пообещал один раз, что не будешь участвовать в гонках. И если бы я не встретила Руслана, так бы и не узнала, что ты мне врал.
Сначала Барс не понял, что ещё за Руслан. Но спустя пару секунд до него дошло - так зовут Кислого. Чëрт, у него ведь тоже имя есть, как у любого человека. Хотя он кажется не человеком, а первоклассным дерьмом. В дорогой красивой коробочке с ленточкой. Только как дерьмо не укрась, оно всё равно им останется. И это всё, что нужно знать о Лайме.
- Руслан? - хрипло переспросил Барс. - Ты и имя его успела узнать? Как ты вообще с ним встретилась?
- Какая тебе разница? - дёрнула плечом Полина.
- Большая. Я же сказал - не общайся с этим козлом.
- А я сказала - не участвуй в гонках.
Сердце Димы опалила ревность. А Лайм, как назло, будто почувствовал, что разговор идёт о нём. Он стал весело махать Барсу рукой, пока Полина не видела. Его лицо было таким радостным, что захотелось пару раз вмазать по нему, чтобы стереть улыбку гиены.
- Почему ты оказалась в его машине? - спросил Дима, сжимая кулаки от ярости, что снова захлестнула его. - У вас было... свидание?
Он вдруг представил их вместе. Кислого и свою нежную девочку. Разгоряченная кровь хлынула в голову, лишая рассудка. Ему с трудом удавалось сохранять спокойствие.
- Ты больной?! - воскликнула Полина. - Ты что обо мне думаешь? Что я могу пойти на свидание с другим?! Ну ты и придурок, Барс.
Барс.
Она назвала его Барсом.
Впервые за всё это время, пока они были вместе.
Не Дима, а Барс.
Ничего невероятного не случилось. Просто одно слово. Только почему будто удар под дых получил?
Теперь они смотрели друг на друга с затаенной болью в глазах, за которой пряталась ярость. Никто не хотел уступать. И оба злились. Он - из-за того, что Полина приехала сюда с Кислым. Она - из-за того, что Дима солгал ей. Оба были на эмоциях, но молчали. Скрестили взгляды как мечи.
- Барс! - снова заорал Гремлин. - Давай уже! Отвлекись от своей девчонки и на старт! Народ ждёт!
- Сейчас.
Он должен это сделать. Последний раз. Получит бабки и отдаст за тачку. Он ведь не просто так это делает. Он боится за неё.
«...Вроде ничего так куколка, развлечëт нас по очереди», - всплыла в голове фраза.
Почему Полина не верит ему?
Барс развернулся, всё так же сжимая кулаки.
- Если пойдёшь, - вдруг сказала ему в спину Полину, - то тогда я...
- Бросишь меня? - резко повернулся Барс, не дав ей договорить. - Окей, давай, бросай меня. Раз ты этого хочешь - пожалуйста. Я тебя держать силой не буду.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Полина побледнела. Ее и без того большие глаза испуганно расширились.
- Я не это...
- И не беспокойся. Гонять на байке я умею.
С этими словами Барс пошёл к Гремлину, который тотчас стал затирать о том, как сильно ждёт его народ. Но он его даже слушать не стал. Коротко попросил присмотреть за Полиной, пока его не будет.
- Без проблем, присмотрим, - радостно согласился Гремлин.
- Отвечаешь за неё головой.
- Договор! Удачи тебе! Мажор сегодня на новой машинке. Но я знаю, братишка, ты его сделаешь!
- Без вариантов
Барс надел шлем, оседлал байк и подъехал к белой линии старта одновременно с Лаймом. Перед ними стояла грид-герл в стрипах, топике и коротенькой юбочке, которая оголяла бедра. Под громкую музыку девушка игриво водила ими в стороны, держа в руках два флажка. Гонка вот-вот должна была начаться, и люди толпились по обеим сторонам дороги. Они ждали зрелища и делали ставки. Где-то среди них была Полина.
Кислый действительно был на новом мотоцикле - мощном, скоростным и с хорошим двигателем.
Сжимая руль, Барс не смог скрыть ухмылку. Для победы мало иметь хорошую машинку. Нужно ещё и чувствовать её. Чувствовать скорость. А Кислый чувствует только собственную важность.
Лайм повернулся к нему и поднял визор.
- Классный сюрприз я тебе устроил, да? - осклабился он. - Девушку привёз. Она такая у тебя красивая.
- Заткнись, - велел ему Барс.
- Я бы на твоём месте гордился такой малышкой. Красивая и невинная. Или уже не такая и невинная, а?
- Ты не понял, Кислый?
Мажор его байтит, что ли?
- Да всё я понял. У вас любовь-морковь и все дела. Ты прости меня, чел, я тебя сдал. Случайно. Или не случайно. Не знаю. Но знаю другое. Сегодня тебе лучше проиграть мне. Вдруг я снова встречу твою подружку? И захочу с ней развлечься.
Барс прикрыл глаза, пытаясь держать себя в руках. Каждое слово вызывало бешенство.
- Предлагаю сделку, - сказал Лайм, не видя, какими стали глаза Барса за стеклом визора. - Ты проигрываешь мне сегодня. А я даю бабки и не трогаю твою подружку. Подумай. Ты ведь не всегда с ней рядом. Мало ли что может произойти?
Какого.
Чёрта.
Он угрожает ему?
Самообладание окончательно покинуло Барса. Пульс зашкалил, мышцы напряглись. Ярость, точно яд, заструилась по венам.
Барс вскочил с байка и резко ударил Лайм - не в лицо, защищенное шлемом, а в живот. Тот упал на колени, шипя что-то от боли, а грид-гëрл, увидев это, завизжала и отскочила в сторону, выронив флажки. На них уставились все, кто был на закрытой трассе.
Толкнув Лайма в плечо ногой, Барс заставил его упасть на живот. Сам сел на него сверху и заломил руки. Его силы хватило, чтобы легко удерживать противника.
- Ты на кого нарываешься, гнида? - ласково спросил Барс.
- Урод, отпусти! - выкрикнул Лайм, стараясь вырвать руки из захвата. Но не смог. Драться он явно не умел. Лишь понтоваться.
- С этого дня почаще оглядывайся по сторонам. Мало ли что может произойти, верно?
- Пошёл ты!
Барс сильнее сжал руку, и Лайм заорал от боли. В это время к ним подбежали орги и охрана - здоровенные парни, которых они нанимали для гонок. Драки тут были делом частым.
Барса оттащили в сторону, Лайму помогли подняться.
- Ты чего?! - Гремлин вцепился в предплечья Барса, обтянутые кожаной курткой. - Зачем драку устроил перед стартом?!
- Я объясняться должен? - огрызнувшись, Брас шире расправил плечи.
- Ты на моём мероприятии, значит, должен! - психанул Гремлин, но тут же взял себя в руки. - Так, Барс, завязывай. Я понимаю, что ты школьник. Но будь ответственным. Мы тут все люди серьёзные. А ты нам шоу срываешь. Мы теряем бабки.
- Он меня провоцировал, - сквозь зубы сказал Барс.
- Да плевать. Набей мажору морду после гонок. Но не во время. Сейчас ты его должен уделать на трассе. Понял?
- Понял.
- Всё, отлично. На, попей водички! Приди в себя. И начнём.
Барс кивнул и вернулся к байку. Кровь всё ещё кипела - в ней играл адреналин.
Он обвёл взглядом толпу, что таращилась на него, и вдруг заметил в ней Полину, которая смотрела на него так, будто он прибил кого-то.
Барс устало прикрыл глаза. Он так старался, чтобы она перестала считать его чудовищем. И опять не сдержался.
Но он ей объяснит. Всё скажет после гонки.
Его взгляд задержался на любимой, а потом вдруг сместился немного левее. Рядом с Полиной стояла та, которая когда-то была его девушкой. Первой девушкой, первой любовью.
Саша.
С тех пор, как они расстались прошло порядочно времени. И они оба изменились. Повзрослели. Он стал местным ублюдком, а она повысила скилл хорошей девочки. Барс иногда видел Сашу на улице, но никогда не подходил. А она делала вид, что не замечала его. Или действительно не замечала. Зачем замечать отброса?
Саша тоже здесь. Должно быть, приехала вместе с Кислым и Полиной. Но что они делают втроём? Что происходит?
Он узнает после гонки.
Саша поймала его взгляд - поняла, что он смотрит на него. И смотрела в ответ. Вся такая воздушная, тоненькая, красивая. И чужая.
Барс закрыл визор на шлеме и сел на байк. Лайм, который пришёл в себя, уже был на старте. Теперь он ничего не говорил - просто сидел, вцепившись в руль, и ждал, когда грид-гëрл подаст сигнал. Барс усмехнулся. Этот гадёныш может ни на что не рассчитывать. Проиграет.
Орги подали знак. Толпа взревела от предвкушения. Грид-гëрл подняла флаги над головой. И когда эффектно опустила их, оба байка с ревом сорвались с места. Гонка началась.
Всё было, как и в тот раз, - парням нужно было проехать по заброшенной трассе, выехать на основной, спустя несколько километров повернуть и вернуться обратно. Кто первый - тот победитель.
Сначала они гнали наравне. Байк Кислого действительно оказался мощным, и какое-то время они играли в «шашки» - вперёд вырывался то один, то другой. Однако на середине дороги Барс втопил, как следует, и Лайм оказался позади. Адреналин и азарт захлëстывали его. Барс был уверен в себе и в своей победе.
Лайм пытался нагнать его, но не мог удержаться даже на одной позиции с Барсом, не то, чтобы обойти.
Они оказались на основной трассе. Их заметили одни из оргов, которые стояли на позиции с рациями. И Лайм нашёл в себе силы помахать им - парни помахали в ответ.
Развернувшись в определённой точке, байки помчались по основной трассе назад. Лайм всё так же отставал, и разрыв становился всё больше и больше.
А потом на трассе появилась машина.
Барс, который находился на волне адреналина, не понял, откуда она взялась. То ли вырулил с просёлочной дороги, то ли прятался в темноте на обочине. Это была шустрая спортивная тачка, которая попыталась подрезать Барса, но тот успел круто уйти в сторону. Мотоцикл опасно наклонило в сторону, и Барс с трудом смог удержать равновесие. Он не упал, но потерял скорость. А Лайм вырвался вперёд.
Тачка круто развернулась и погнала назад.
- Твою мать! - в бешенстве закричал Барс, пытаясь поймать прежний темп.
Он не может прийти вторым. Не проиграет этому ублюдку.
Барс фактически лёг на бак, касаясь его грудью и нижней кромкой шлема. Он втопил так, что стрелка спидометра зашкаливала, а каждая мышца в теле была напряжена. Спина Лайма маячила впереди.
Только проехав половину закрытой трассы, Барс начал выравнивать их шансы на победу. Последний километр они ехали бок о бок, на одном уровне. И Лайм изредка поворачивал на соперника голову, пытаясь понять, отстаёт тот или нет.
Когда до финиша осталось не больше трёхсот метров, и в рёв моторов вклинились вопли толпы, что ждала их, Барс начал увеличивать скорость. Он знал, что находится на пределе. И понимал, как это опасно. Но был уверен, что справиться.
Двести метров. Барс вырывается вперёд, но ненамного.
Сто метров. Разрыв увеличивается.
Десять метров. Барс впереди. Он чувствует себя с мотоциклом одним целым. Гул мотора и рёв толпы переплелись воедино.
Финиш. Барс всë-таки пришёл первым и с визгом затормозил. Лайм прилетел следом, но он снова второй. Он с яростью бросил шлем на асфальт и ушёл с друзьями, которые тотчас окружили его.
Зрители ликовали и скандировать имя победителя. Гремлин кинулся к Барсу, чтобы лично поздравить его.
- Ты просто король! - говорил он, пытаясь подсунуть ему пиво, но Барс убрал его руку.
Кровь остывала, но голова все еще кружилась. Барс стоял рядом со своим байком, стянув шлем, и пытался отдышаться - было ощущение, что он не ехал, а бежал сам. Нужно прийти в себя и найти Полину. Увезти её домой.
Но Барс не успел сделать этого. К нему вдруг подбежала Саша.
- Ты сумасшедший, - сказала она, глядя на него глазами, полными слëз, и вдруг обняла. А за их спинами стояла Полина и смотрела так, что Барсу стало не по себе.

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя