В МОЕЙ ЖИЗНИ что-то произойдёт. Я поняла это по сверкающей точке на фоне пылающего неба. Это был набирающий высоту самолëт. Он ловко вынырнул из заката и, мигая, летел ко мне, а я снимала его на телефон и думала, что это, должно быть, знак и никак иначе. Самолëты всегда летят туда, где лучше. Самолëты - символы перемен. По крайней мере, в моей жизни.
Я помнила самолëт, на котором улетел папа, когда мы с мамой провожали его в аэропорту, не зная, что этот рейс станет последним и для него, и ещë для двухсот человек на борту. Я помнила самолëт, который низко пролетел над нашим двором, когда моя мама вышла замуж за отчима спустя шесть лет. И помнила самолëт, на котором улетели мама и отчим из родного города, получивший повышение в другом городе. А я поехала следом за ними на поезде, потому что больше всего на свете боялась летать. И оставила позади всю свою привычную жизнь. Бабушку, друзей, школу, даже любимого кота, которого отчим не позволил взять с собой. А ещë я оставила папу. Хотя раньше вместе с бабушкой ходила к нему на кладбище каждый месяц. Мама раньше тоже ходила, пока не встретила отчима.
Самолëту удалось вырваться из заката. До моих ушей наконец донëсся рокот двигателей, и я высунулась с балкона с телефоном в руке, чтобы снять то, как он пролетает над домом. Был ли этот самолëт действительно знаком перемен или это было моë предчувствие? А может, это было моë желание - изменить жизнь? Я не знала. Просто случайно перевела камеру на дом напротив и поняла, что пылающий закат красиво отражается в окнах. Сниму, смонтирую, наложу музыку - и получится чудесное видео для моей страницы в ТикТоке.
Я повела камеру вправо, снимая отблески заката в стëклах. Жилой комплекс, в который мы переехали, был новым и находился почти на самом краю города в молодом спальном районе, неподалёку от лесопарковой зоны. Дома распологались так близко друг к другу, что можно было перекрикиваться.
Камера поплыла влево. Ещë левее, ещë... Я наткнулась на один из балконов прямо напротив меня и... Замерла от неожиданности. На этом балконе стоял полуобнажëнный парень с широким разворотом плеч. Он был в одних джинсах, а его левая рука была забита цветными татуировками. Высокий, тëмно-русые волосы, симпатичное лицо. По крайней мере, издалека - между нашими домами было метров пятнадцать или чуть больше. Камера увеличивала, но не настолько, чтобы можно было рассмотреть детали. Наверное, стоило убрать телефон, но я не смогла этого сделать. Просто стояла и пялилась на парня через экран, забыв обо всëм на свете. Почему он такой красивый? Кажется, на прессе есть кубики, а на руках рельефные мышцы. Наверняка сильный.
На балконе неожиданно появилась светловолосая девушка. Она была в одной лишь клетчатой рубашке, которая прикрывала ей бëдра. Судя по всему, рубашка была мужской и принадлежала парню. И потрясающе смотрелась на девушке - как в романтических фильмах, когда героини надевали одежду своих бойфрендов, оставаясь у них дома ночевать. Небрежно и в то же время сексуально.
Парень по-хозяйски притянул к себе девушку за талию свободной рукой и поцеловал. Она тотчас прильнула к нему и обвила руками его плечи. Целовались они эффектно и жарко, будто актëры на съëмках фильма. А я, прикусив губу, смотрела на них. И не понимала, почему сердце так часто колотится. Может быть мне захотелось на место той девушки? Чтобы мой поцелуй был таким же романтичным? На закате, с красивым и сильным парнем, который влюблëн в меня. Незнакомец запустил вторую руку в длинные волосы девушки. Поцеловал в шею, сказал что-то на ухо, и она, кажется, рассмеялась. А затем он повернулся в мою сторону и помахал рукой. Они заметили меня! Я так опешила, что не нашла ничего лучше, как нырнуть в комнату и затаиться у стены. Щëки горели. Мысли путались. Боже, он всë видел! Как же стыдно! И зачем я только стояла и снимала их на балконе?
Я бросилась в свою комнату, окно которой также выходило на соседний дом, и осторожно выглянула из-за шторки. Но на балконе уже никого не было. Парень с татуировкой и светловолосая девушка ушли в дом. А я упала на кровать и, кусая губы, стала монтировать видео.
Самолëт действительно был вестником перемен. Только я об этом ещë не знала.
Вечером я много раз выглядывала в окно, но на балконе так никто и не появлялся. А окна квартиры оставались тëмными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë сердце будет разбито
Novela Juvenil‼️Книга не моя‼️ «твоë сердце будет разбито» Анна Джейн Прочитала недавно эту книгу и вторую часть книги и решила переписать их сюда, пишу я такое в первый и скорее всего в последний раз, это будут единственный 2 переписанные книги на этом аккаунте...