БУДТО ПЬЯНАЯ я вошла в свой подъезд. Голова кружилась, колени подгибались, а губы приятно ныли от поцелуев. Бесконечно сладких и чувственных. Я бы ещё осталась у Барса, но из-за комендантского часа, установленного отчимом, пришлось возвращаться домой.
Вызвав лифт, я прислонилась спиной к стене - казалось, ноги не держат меня. Боже, что это было? Сон или правда?
На всякий случай я ущипнула себя за руку. Больно. Значит, не сплю. Значит, мы действительно целовались, как сумасшедшие, сидя на подоконнике в его квартире.
Это так странно и так волнительно. Сердце до сих пор не может успокоиться. Вкус его губ, тепло рук, твёрдость плеч, прерывистое дыхание, запах - всё это прочно врезалась в память. Я знала, что никогда не забуду этот день. Никогда не забуду свой настоящий первый поцелуй. Никогда.
Войдя в лифт, я посмотрелась в зеркало. Губы немного припухли, и я коснулась их кончиками пальцев. Меня накрыло смущение, и вместе с ним странное чувство, смесь нежности и уверенности.
Он - мой. Дима - мой. И я не хочу его отдавать.
Мама и отчим уже были дома. Он спал, а она смотрела телевизор и вязала, однако, увидев, что я пришла домой, пришла в мою комнату и, на всякий случай прикрыв дверь, села рядом со мной на кровать.
- Полина, я не совсем поняла, что сегодня было, - тихо сказала мама.
- Я тоже, - выразительно глянула на неё я. - Что Андрей устроил? Что за бред, ма?
- Я не об Андрее, - нахмурилась она. - А о твоём госте.
Мне захотелось закатить глаза, но я сдержала себя.
- Что с ним не так?
- Я не против, чтобы ты общалась с мальчиками, Полина, - осторожно сказала мама. - Понимаю, что в твоём возрасте это естественно. Но... Если Андрею не нравится твой одноклассник, не стоит приводить его домой, ладно? Я ничего не имею против этого мальчика, - торопливо добавила она, видимо, заметив, как меняется моё лицо. - Просто не хочу скандалов в доме.
- Я не знала, что вы вернëтесь так рано из-за его психов. Как ты вообще это терпишь? - вырвалось у меня.
- Сегодня произошло недоразумение, - нахмурилась мама. Ей не нравилось, что я так говорю о её муже, а мне не нравилось, что она подчиняется ему. - Но мы пришли к компромиссу. И теперь всё хорошо. Полинкин, пойми меня правильно. Я не запрещаю тебе общаться с этим мальчиком. Его зовут Дима, верно? Но не хочу ругаться из-за этого с Андреем.
- То есть, ты разрешаешь мне общаться с Димой, но так, чтобы Андрей не знал? - иронично спросила я, чувствуя себя в этот момент взрослой. Куда взрослее, чем она.
- Андрей переживает из-за тебя. А ты всё воспринимаешь в штыки.
- Я?! Да это у него с психикой проблемы! Почему ты не понимаешь, мам? Почему ничего не видишь?
- Давай не будет ругаться, - сказала мама и обняла меня. Голос у неё был жалобный, и мой гнев внутри погас, словно пламя на ветру. Она не поймёт. Отчим её будто загипнотизировал. Что бы я ни сказала, мама будет защищать его. Может быть, Андрей её околдовал? И вообще, как после моего папы она умудрилась влюбиться в такого придурка?
- Мама? - позвала я её.
- Что?
- А почему ты влюбилась в папу?
Она не сразу смогла ответить.
- Не знаю. Наверное, для любви нет причин, они существуют только для ненависти. - Мама грустно улыбнулась старому воспоминанию. - Иногда смотришь в глаза человека и понимаешь - вот он. Тот, ради которого стоит дышать. Однажды я посмотрела в глаза твоего папы и утонула.
Я вздохнула. Почему так больно про это слушать?
- Глаза вообще о многом говорят, Полин. Просто нужно уметь смотреть.
- А глаза Андрея? Ты тоже в них утонула? - вырвалось у меня.
- С ним всё по-другому. Раньше я вообще не замечала его.
- В смысле? - не поняла я.
- Мы давно друг друга знали, - вдруг призналась мама. - Я познакомилась с ними обоими на дне рождении подруги. Андрей ведь учился в нашем городе, потом уже сюда переехал. Они оба ухаживали за мной, но я выбрала Мишу. Никого не замечала, кроме него.
Я удивленно смотрела на неё. Об этом мама никогда не рассказывала. Вот, значит, как. Они были знакомы ещё до моего рождения! С ума сойти.
Лицо мамы на миг стало отстраненным - будто она погрузилась в воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë сердце будет разбито
Roman pour Adolescents‼️Книга не моя‼️ «твоë сердце будет разбито» Анна Джейн Прочитала недавно эту книгу и вторую часть книги и решила переписать их сюда, пишу я такое в первый и скорее всего в последний раз, это будут единственный 2 переписанные книги на этом аккаунте...