Глава 18. Почему она?

1K 22 0
                                    

БАРС ВЕРНУЛСЯ домой. Открыл дверь и увидел сидящих перед порогом Лорда и Обеда. Котëнок уже совсем освоился и чувствовал себя свободно, а пёс привык. Один пищал, второй вилял хвостом и тихо гавкал, и оба они смотрели на хозяина голодными глазами. Барсу казалось, что они вечно хотят жрать, в любое время суток. Пришлось кормить, хотя у самого в холодильнике ничего не было. Закупаться продуктами парню не нравилось. Проще пожевать что-нибудь на ходу или заскочить в столовку неподалеку.
Глядя, как питомцы с аппетитом уплетают корм, Барс тоже захотел есть. От пиццы бы не отказался.
«Пусть синеглазка мне завтра её и купит», – с усмешкой подумал он, стоя на балконе. На улице было совсем темно, и в домах один за другим загорались окна. Свет в квартире Полины тоже горел – в гостиной. Но сама девушка в окне не появлялась. Он ждал её, и ждал, и ждал – почему-то думал, что она сразу же побежит к окну. А её всё не было, и не было, и не было. Даже когда в её окне-наконец-то зажёгся свет, девушка не появилась.
Барс раздраженно сорвал с окна плакат, который она, судя по всему, даже не заметила, и, не выдержав, написал в чат на троих с Лëхой и Валом:
«Пацаны, нужен номер новенькой».
«А ты ещё не выяснил?» – удивился Вал.
«Щас узнаю», – отреагировал Лëха.
Пока он искал номер Полины, Вал успел подоставать Барса – мол, ты правда решил с ней мутить? А почему? А зачем? Поразвлечься, что ли, хочешь?
«Влюбился», – пошутил Барс, стоя перед открытым окном. Осенний холод его не смущал – напротив, ему нравилась прохлада. Он точно не заболеет, иммунитет крепкий. Последний раз болел несколько лет назад, так что плевать.
«Че, правда?!» – поверил Вал.
«Ты тупой? Сказал же, сохну по ней», – ответил Барс.
«Не, серьёзно! Зачем она тебе, чувак? Чем она тебя зацепила-то?!»
«Я отчитываться должен?»
Ему стрёмно было признаваться, что новенькая настолько ему понравилась, что он последовал тупому совету Лëхи и заставил её стать своей девушкой. Ладно, ненастоящей девушкой. Подставной. Ни к чему принуждать он её точно не будет, и, если она захочет, может послать его. Он в ответ ничего не сделает. Зато какое-то время новенькая будет рядом с ним. Как будто бы он нормальный, а не отморозок в глазах других.
«Не, просто интересно. Ты предложил ей мутить, и она согласилась?»
«Ну… Я её заставил», – раскололся он всë-таки.
«Ты больной?» – снова появился в чате Лëха и вместе с номером Полины прислал с десяток ржущих стикеров.
«Ты мне сам посоветовал!» – взорвался Барс. В ответ Лëха отправил голосовое с громогласным смехом.
«Я имел в виду не это, зайчик, – написал друг. Иногда он в шутку называл так друзей в переписке. – Я имел в виду очаруй её и всё такое! Тебя же девчонки любят!»
Они с Валом начали веселиться и стебать Барса, пока тот, разозлившись окончательно, не послал их.
«Говорят, Вика переживает, – не переставал написывать Вал. – Может, позвонишь ей?»
«Может, в задницу пойдёшь? Я уже всё ей сказал».
«Окончательно кинул её?»
«Типа того. Но я ничего ей и не обещал»
Выйдя из чата, Барс написал Полине в одном из мессенджеров.
«Если завтра свободна, пойдём гулять. Отведу тебя в одно место, о котором никто не знает».
Дописав, он задумался. Может быть, смайлик в виде розы поставить? Или там идиотское сердечко? Нет, она точно неправильно поймёт. Подумает, что он её на свидание зовет.
Прикусив губу, Барс добавил:
«И сделаешь за меня матан».
Так, она же весь год должна будет его желания выполнять? Пусть еще полы вымоет. Представив, как синеглазка злобно на него смотрит, но послушно идёт за тряпкой, Барс весело расхохотался – чуть телефон не выронил. И стёр сообщение. Зачем писать ей это? Она ведь даже его послание не видела. Ей плевать.
Он схватил с подоконника лист с надписью и поморщился. Ведёт себя, как малолетний идиот.
На телефон пришло новое сообщение.
«Девку себе нашёл? Ну ты и козлина», – написала Вика и заблокировала Барса, хотя отвечать он ей и не собирался. Просто положил телефон на подоконник. А когда снова поднял взгляд на окно Полины, увидел её – девушка открыла створку и высунулась на улицу.
Барс так обрадовался, что зачем-то помахал Полине. А потом осёкся – зачем он сделал это? Но почти тут же на его лице появилась улыбка – она помахала ему в ответ. Тогда он взял телефон и всë-таки написал ей сообщение:
«Завтра будем веселиться».
Пусть знает.
«Как достал мой номер?» – написала в ответ Полина.
«Инсайдерская инфа», – написал Барс, почти не глядя на экран телефона – его взгляд был направлен на синеглазку.
«У друзей небось попросил», – догадалась она. И прислала ещё одно сообщение:
«Спасибо ещё раз за то, что спас. Я правда тебе благодарна».
И стикер в виде застенчивого медвежонка.
«Спасибо нужно говорить или один раз, или не говорить его никогда», – выдал Барс, хотя в жизни не разговаривал так.
«Ты админ паблика с фразами настоящих пацанов?» – спросила синеглазка. Барс хмыкнул. А смешно! Чувство юмора у неё есть. С этой девочкой не будет скучно.
О его ногу потерся Обед – пришёл благодарить за ужин. Барс не удержался и взял котёнка на руки, и тот тотчас довольно замурлыкал. Полина увидела Обеда и захлопала в ладоши.
«Люби его, понял?» – прислала она сообщение.
«Я его сожру, это мой Обед», – не удержался он. Ему нравилось её дразнить.
«Дурак!!!»
Полина показала на Барса пальцем и покрутила у виска, высказывая этим незамысловатым жестом всё, что думает о нём. А затем резко оглянулась – в её комнату то ли постучали, то ли зашли, поэтому она захлопнула окно. И Барсу пришлось поступить так же. Настроение у него было хорошим, несмотря на дурацкий день.
Утром он встал на удивление бодрым, выгулял Лорда, наскоро вымыл ему лапы и вышел на балкон. С него он точно увидит, что синеглазка вышла из подъезда и как бы невзначай догонит её. Раз она его подружка, будет неплохо, если они появятся в школе вместе.
Однако из подъезда Полина вышла не одна, а в сопровождении высокого мужчины в дорогом костюме, который, видимо, был её отцом. Они сели в машину и поехали в школу, а Барс, чертыхнувшись, помчался вниз и оседлал байк. Обгонит тачку и приедет в школу первым.
Раньше он на байке в школу не ездил. Знал, что учителя точно это не оценят, хоть у него и права есть. Кто-нибудь обязательно звякнет Старику, скажет – ваш сын на мотоцикле разъезжает, поговорите с ним. А со Стариком связываться не хотелось. Он же неадекватный. Вера ещё про подарок ему на день рождения говорила. Да для него самым большим подарком будет, если Барс сдохнет. Но он такое одолжение Старику делать не собирается.
До школы Барс, естественно, добрался первым. Встал у ворот с независимым видом, встретил Лëху с Валом.
– Погнали? – предложил Вал.
– Подружку жду, – усмешкой отозвался Барс.
– Идиот, – покачал головой друг. – Как можно было Викки променять на неё, а?!
– Слушай, заткнись, ты меня достал, – лениво посоветовал ему Барс.
– Не ревнуй, – заржал Лëха, а потом посерьëзнел. – Слушай, чел, мне тут такой видос подогнали. С твоей новенькой.
– Какой еще видос? – не понял Барс.
– Сейчас включу. Кто-то из девок Малины снимал. Такое себе видео, если честно.
Барс нахмурился. Вчера около школы одна из её подружек тоже снимала происходящее на видео. Зачем? Новый способ самоутвердиться, записывая на камеру травлю? И куда они хотели это выложить? В сеть?
Леха достал телефон и включил его. Какой-то смертник сначала вылил на неё ведро воды, а потом и вовсе оттолкнул – так, что она упала, отлетев к стене. Барс сразу догадался – вот как она получила те царапины. Из-за этого урода!
Кровь в венах мгновенно вскипела, а в голове запульсировала ярость – такая, что мышцы подрагивали, а сердце обожгло – но не жаром, а холодом.
Он досмотрел видео, в котором Полина храбро пыталась противостоять натиску одноклассников, а её подружка помогает ей.
Его пробрало насквозь. Будто пулями прошило.
Барс на мгновение прикрыл глаза, пытаясь успокоиться. Вдох. Выдох. Вдох.
Никто не имеет права трогать его девушку. Он будто даже и забыл, что Полина не его подружка. И хотел разорвать придурка, который её толкнул, на несколько частей. Вчера он тоже был безумно зол, но девиц не тронул. Зато этому придурку, который коснулся Полины, не жить.
Вдох. Выдох. Снова вдох.
– Ты в порядке? – похлопал его по спине Лëха.
– Только в драку не лезь, – добавил Вал. – Иначе тебя попрут нафиг из школы. И батя не поможет…
Выдох.
Возьми себя в руки. Ещё дела есть. Урода всегда успеешь наказать.
Он говорил себе это и успокаивался. Вдох.
– Всё в порядке, – хрипло ответил Барс. Его ярость улеглась, затаилась в глубине души, как хищник, готовый в любой момент напасть на врага.
Парни ушли, и он остался один. А когда появилась Полина, без лишних слов взял за руку.
– Вместе пойдём, – тихо сказал Барс, переплетая её пальцы со своими.
– И тебе доброе утро, Барсик, – улыбнулась Полина. И почему у неё улыбка такая красивая?.. Глаза, правда, грустные. И на нижней, чуть припухшей губе ранка – тонкая и длинная.
Так, стоп. Как она его назвала? Барсик?
– Что ты сказала? – прорычал парень.
– Ничего. Сказала: «Доброе утро, Барсов», – невинно на него глядя, ответила Полина. – А ты что подумал?
Голос у неё был честным, а глаза такими хитрющими, что парень нахмурился. Врёт же!
– Ты сказала Барсик.
– Ой, тебе послышалось, – лукаво ответила девушка.
Ну точно врёт! Девчонки так всегда делают! Смотрят на тебя честными глазами и врут. А ты даже слово против сказать не можешь. Потому что нет аргументов!
Барсу неожиданно стало весело.
– Ладно, идём, – решил он. – Помни, что для всех ты моя девушка. И веди себя подобающе.
– Да, ваше высочество. Могу вам кланяться каждую минуту, – насмешливо ответила девушка. А вчера она такой дерзкой не была. Лучше пусть дерзит, чем дрожит от страха.
Барс ничего не стал говорить, а просто повёл её за руку к школьному крыльцу. На них смотрели все, кто в это время был во дворе – и старшеклассники, и те, кто учился в средней школе. Даже учителя, спешащие на уроки.
Ни на кого не обращая внимания, Барс уверенно распахнул дверь, пропуская Полину, а сам зашёл следом. Снова взял её за руку, чувствуя на себе изумленные взгляды. На него и прежде-то любили потаращиться, а сейчас и вовсе глаза не отводили. Ещё бы! У Барса появилась подружка! Девочка-изгой, которую невзлюбила одна из королев школы. Местная сенсация. Ну или драма – как посмотреть.
– Какой сейчас урок? – тихо спросил Барс у Полины.
– Физика.
– На каком этаже?
– На третьем.
– Кабинет?
– Триста пятый… Слушай, я новенькая или ты? – возмутилась Полина.
Он не ответил – пришлось обменяться рукопожатиями с парнями из параллельного класса, с которыми они иногда зависали вместе.
– Твоя подруга? – спросил один из них, с любопытством разглядывая Полину.
– Моя, – подтвердил Барс и обнял её за талию. Полина сверкнула глазами, но убирать его руку не стала.
– Красотка, – подмигнул один из парней. – Я тебя прежде не видел.
Полина хотела что-то ответить, но Барс сделал это вместо неё.
– Она новенькая. Только перевелась. Если что, присмотрите за ней, ок?
– Вообще без проблем, Барс! Не дадим твою подружку в обиду!
Они направились к лестнице. Какие-то десятиклассницы заметили их и стали шушукаться, а одна даже тайно сняла на телефон. Ну, это она думала, что тайно, но Барс всё заметил. Возражать не стал – пусть эти фотки, где обнимает новенькую, разойдутся по всей школе.
Чем больше человек знает, что Полина – его девушка, тем меньше у неё будет проблем.
– Может быть, отпустишь меня? – тихо спросила Полина.
– Может быть, будешь делать всё, что я говорю?
– Ты ещё ничего не говорил.
– Вот именно. Я ещё ничего не сказал, а ты уже споришь. Бесишь. – Барс рассердился. Он вполне целомудренно держал её за талию, не лапал. И чего возникает? Или…
Тут его будто холодной водой окатило. Или ей неприятны его прикосновения? Ну уж как-нибудь потерпит. Им нужно показаться вместе перед классом.
Одноклассников парень заметил издалека – они стояли перед закрытым кабинетом и смотрели на них. Многие уже знали, что Барс и новенькая вместе, но не верили в это до последнего. Как самый крутой парень школы может встречаться с жалкой крысой?
Только она не крыса.
И он докажет им это.
В его голове мгновенно созрел план.
– Нам нужно сделать вид, что мы вместе, – сказал Барс. – Чтобы они поверили.
– Как? – удивилась Полина, а он вдруг остановился и прижал её к стене на глазах у всех. Склонился, одной рукой удерживая её за плечи, а вторую положил на щëку, проведя большим пальцем по скуле и не понимая, зачем делает это.
Почему, когда она так запретно близко, сердце начинает стучать, как ненормальное? Почему его так сильно к ней тянет?
Её синие глаза стали большими – даже зрачок расширился. Пухлые губы чуть приоткрылись в удивлении.
– Ты чего творишь, Дуболомина? – прошипела девушка, не отводя от его лица взгляда. Он чувствовал, как напряжено её тело, но она не отталкивала его.
– Выполняю своё обещание. Защищаю тебя.
– Что?.. – растерялась Полина.
– Просто обними меня, – приказал Барс. Вернее, ему казалось, что приказал, хотя на самом деле просто просил, боясь показаться в это мгновение слабым.
– Но…
– Я ничего тебе не сделаю. А они поймут, что ты – со мной. Никто не посмеет тебя больше тронуть.
Полина кивнула и положила руки на его пояс. Так несмело, что ему вдруг показалось, будто до этого она никогда не касалась парней. Барс нервно сглотнул, чуть сильнее притягивая её к себе за плечо.
Снова тонкий аромат солнца и винограда. Захотелось зарыться носом в её волосы, но он не мог. У него крышу сорвёт окончательно, а себя нужно контролировать.
– Я сделаю вид, что целую тебя. Поняла? – едва слышно спросил Барс, касаясь своим лбом её лба.
– Но я не…
– Просто доверься мне.
Барс склонился к ней ещё ниже. Его ладонь скользнула со щеки на её затылок.
Полина почему-то прикрыла глаза. Её длинные ресницы затрепетали, и это смотрелось так мило, невинно, но вместе с тем искренне, что сердце Барса вновь обожгло – но не яростью, которая на время улеглась в нём, а нежностью.
Снова этой проклятой нежностью. Болезненной. Навязчивой.
Ненормальной.
Нежность терзала его. Рвала на клочья. Выбивала землю из-под ног.
Он не мог контролировать её, задыхался от этой нежности, будто от жара. Больше всего Барс хотел оттолкнуть Полину от себя, но вместо этого коснулся своими губами её губ – нежно, почти невесомо, забыв, что на нижней ранка.
Ему было плевать на это. На всё было плевать. Даже на прозвеневший звонок.
Он просто должен был ощутить её губы под своими. Попробовать их на вкус.
Очень нежно, очень осторожно, очень аккуратно.
Почти невесомо.
Едва касаясь.
Почти не раскрывая губ, но ловя ими её дыхание.
Он никогда и никого так не целовал. Обычно делал это с напором, от которого девчонки вроде как с ума сходили. Срывал поцелуи с чужих губ дерзко, даже грубо. А порой и вовсе не целовал – ему не хотелось нежности, вполне хватало и страсти, которая вспыхивала, но тут же угасала.
А сейчас всё было иначе.
Будто он разучился целоваться по-настоящему. И эта чертова нежность всё сильнее плавила сердце. Делала его слабым и уязвимым.
С трудом контролируя себя, Барс чуть усилил напор, но Полина вздрогнула, и он тотчас остановился. Отстранился, подумав, что сделал ей больно. Губа же у неё разбита…
– Больно? – прошептал Барс, думая, что он полный придурок, раз полез к ней. Но он просто хотел, чтобы все видели – она его девушка. И обходили её стороной.
– Нет, просто… Ты украл мой первый поцелуй, – вдруг стукнула его по плечу Полина. Глаза её были пьяными. А зрачки такими широкими, что глаза казались не синими, а темными.
Одноклассники всё так же смотрели на них во все глаза. Кажется, они были в шоке.
– Чего? В смысле украл? – не сразу дошло до Барса.
– Я ни с кем ещё не целовалась, – прошипела девушка. – Мало того, что Дуболом, так еще и вор.
– Я же не целовал тебя по-настоящему, – нахмурился он. Капец, во что он вляпался?!
Вернее, в кого.
– Но всё равно целовал, – вздернула подбородок Полина. – И знаешь, Барсик, если уж делаешь что-то, то делай нормально.
– Могу повторить, – ухмыльнулся парень, приходя в себя. – Иди ко мне. Повторим.
Он потянулся к Полине, но им помешали.
– Вы совсем уже обалдели? – раздался строгий голос Атома позади – Барсов, чем ещё ты собрался в школе заниматься?
Они обернулись и увидели завуча, которая сердито на них смотрела. Кажется, она всё видела. Барсу было на это ровно, а вот у Полины загорелись щеки.
– А чем можно? – нагло спросил парень. Атом его раздражала. Вечно придиралась.
– Тебе, Барсов, можно только учиться! И не смей мне тут дерзить! Обалдел совсем! Тут тебе не дом свиданий, а школа. А ты, – завуч перевела взгляд на притихшую Полину, – Как тебе только не стыдно, Туманова! Только перевелась, уже с этим отморозком тискаешься вместо того, чтобы учиться! Отвратительно!
– Не называйте его так, – вдруг сказала Полина.
– Что? – прищурилась физичка.
– Не называйте своего ученика отморозком, – ещë громче сказала девушка. Её слышали все – и Атом, и одноклассники, столпившиеся позади.
– Ты себе что позволяешь? – опешила учительница.
– Я просто прошу вас не называть его отморозком. Это неправильно. – Полина не отступала. Упрямая девочка.
– Да перестань, – тихо сказал Барс. Вот глупая, её Атом на молекулы расщепит за дерзость.
– Я лучше знаю, что правильно, а что неправильно, Туманова. После уроков – ко мне в кабинет, – велела Атом и открыла, наконец, кабинет. – Заходите. Начнём урок.
Щëки Полины стали пунцовыми.
– Не стоило вмешиваться, – тихо сказал Барс. – Я сам могу разобраться со своими проблемами.
Она зашла в класс, а он вдруг подумал, что никто раньше не заступался за него перед учителями, которые считали его отбросами. Ни один человек.

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя