Глава 29. Сердце размером с вселенную

1.3K 24 3
                                    

– И ЗАЧЕМ ТЫ ходила к отцу? – с раздражением спросил Лайм сестру.
Они вдвоём сидели на кухне. Ели еду в коробочках, которую заказали, потому что помощница матери по хозяйству, которая обычно готовила, была в отпуске. А сама мать лежала в больнице.
У неё случился ещё один приступ, после которого пришлось вызывать скорую. Её увезли в больницу, где она пробыла несколько дней. Но как только ей полегчало, она легла на обследование в дорогую частную клинику. Говорила, что доверяет им больше государственных. А ещё говорила, что в порядке – наверное, во всëм виноваты переутомление и нервы. Мать занималась бизнесом, и, хотя казалась железной леди, на самом деле остро воспринимала все неудачи. А ещё переживала из-за развода с отцом.
Развод получился громким и скандальным. Он хотел забрать часть бизнеса и недвижимость, но не вышло. Их мать заранее подготовилась. Будто знала, что однажды это случится. Отец мало что получил после развода – лишь пару квартир, тачку да кое-какие бабки. Хотя наверняка рассчитывал на большее. Лайм считал это справедливым, ведь бизнес матери достался от деда, который умер несколько лет назад. После его смерти отец и начал изменять. А до этого боялся гнева влиятельного тестя.
– Саша, зачем ты к нему пошла? – повторил свой вопрос Лайм.
– Сама не знаю, зачем – ответила сестра, пряча глаза. – Хотела рассказать о самочувствии мамы. Чтобы он знал, что ей плохо. Чтобы поддержал её. Я… я испугалась в тот день. Звонила ему несколько раз, но он не отвечал. Вот тогда решила прийти. Дверь открыла его жена. Красивая.
– Плевать как выглядит его баба. И что дальше?
– Он просто увёз меня домой, – призналась Саша. – Не ругался, не кричал, просто увёз. Выслушал по дороге, но сказал, что мама сама во всëм разберётся. И что его помощь она точно не примет. А ещё сказал больше так не делать. Не приходить к ним домой.
– Ур-р-род, – прорычал Лайм, ненавидя этого человека всею душой. Ему-то плевать, как папаша к нему относится, а вот сестрёнку жалко. Она его искренне любила. Только ему на них пофиг. Женился на матери из-за денег деда. Потом свалил к любовнице.
– Я и во второй раз хотела с ним увидеться, – призналась сестра. – Снова поехала к нему.
– Зачем? – вскипел Лайм. – Для чего ты перед ним позоришься, а? Какого фига?
– Помнишь, к нам приезжала тетя Оля? – спросила Саша, глядя на свои руки, лежащие на столе. – Она забрала вещи для мамы, чтобы увезти в больницу.
– И что?
– Она сказала одну вещь, которая меня задела. Разговаривала с кем-то по телефону и не знала, что я всё слышу, – прошептала Саша. Глаза её заблестели от слëз.
– Что она сказала? – свёл брови к переносице Лайм.
— Что… Что я не его дочь, – призналась сестра. – Он завёл себе любовницу, потому что узнал, что мама ему изменяла.
Лайм переменился в лице.
– Бред, – заявил он уверенно. – Это не про нашу маму. Ты же знаешь!
– Да, но… Раньше папа был совсем другим. Хорошо ко мне относился. А тут даже с днём рождения не поздравил. Будто бы я стала для него чужой, понимаешь, Русик?
– Да бред, – усмехнулся парень. – Он и меня не любит. Что, скажешь, и я не его сын? У тёти Оли пасть размером с галактику. Вечно несёт чушь, тупая дура. Не слушай её, поняла?
– Поняла…
– А отцу мы в принципе никогда не были нужны. Он на маме женился из-за бабок. И делал вид, что любит нас, тоже из-за бабок. Он жалкий подонок, просто вычеркни его из головы. У нас нет папаши и не было. Больше не ходи к нему. Не позорь ни себя, ни мать. Ты же не дошла до него во второй раз? – спросил Лайм с подозрением.
– Не успела, – грустно улыбнулась сестра. – Я была неподалеку, но… Но меня едва не сбила машина. Одна девушка спасла мне жизнь…
И она рассказала ему о том, что случилось. Как переходила дорогу на зелёный, как на неё летела непонятно откуда взявшаяся машина, как она застыла столбом, не понимая, что делать, и как незнакомая девушка спасла её, оттолкнув в сторону.
Выслушав сестру, Лайм откинулся на спинку барного стула.
– Саша, умоляю, будь аккуратнее на этих чертовых дорогах. И не ходи к этому уроду. Никогда. Не заслуживает. Ты общаешься с той девушкой? – вдруг спросил он.
– Нет… Но у меня есть её телефон. Надо поблагодарить, – улыбнулась Саша.
– Дай его мне. Я поблагодарю, – решил Лайм. Он дорожил сестрой. И знал, что кроме него и матери у неё никого нет. Отец не в счёт. Эта мразь больше не их семья. Саша не его дочь? Бред. Не может быть. Тупая тётя Оля, из-за её сплетен сестрёнка накрутит себя до новой депрессии. Опять перестанет спать и есть.
Взяв у Саши телефон спасительницы, Лайм оделся и пошёл на улицу. Нужно было встретиться с придурком, который должен был устроить дочери новой бабы отца весёлую жизнь.
Встретиться они договорились в его любимой кафейне в «Галактике», куда обычно не заходил всякий сброд. У этого придурка Егора ничего не получилось, и Лайм хотел знать подробности. Денег в его семье было достаточно, но он не привык дарить их. Взял – отрабатывай. Не смог отработать – верни. И молись, чтобы не потребовали проценты.
По дороге мысли были об отце. Ненависть к нему в душе парня лишь росла. Почему его отец такая мразь? А ведь ещё и нотации ему читал, когда узнал о нелегальных гонках на байках. Типа, как ты мог бла-бла-бла. Мать к нему обратилась, чтобы он отмазал сына через знакомых ментов. И задница у отца знатно от этого подгорела.
В кофейню Лайм пришёл первым. Встретился с одним человеком, сделал кое-что, сел за любимый столик, заказал капучино и стал ждать. А ждать он очень не любил. Поэтому отсчитывал каждую минуту опоздания Егора.
– Семь минут, – сказал Лайм, глядя на крутые наручные часы, когда придурок, наконец, появился и торопливо уселся за стол.
– Что семь минут? – не понял Егор.
– Настолько ты опоздал.
– Сорян, чел, просто ехать пришлось. Временно в другом районе живу.
– Плевать, где живёшь. Говори, что с моим заказом, – велел Лайм. – Почему нет новых видео?
Егор потупил взгляд.
– Понимаешь, чел, тут такое дело… Независящие от меня обстоятельства! – Он зачем-то оглянулся по сторонам, будто боясь, что его кто-то увидит.
– И какие? – недовольно спросил Лайм. – Или ты говоришь конкретно, или у тебя будут проблемы.
– Короче, Полина эта… Она теперь под защитой Барса, – выпалил Егор.
– Что? – удивленно переспросил Лайм.
– Барс сказал, что она его тёлкам и всё такое. И если её кто-то тронет, ему плохо будет! Она неприкосновенная, мать её! Против Барса идти, сам понимаешь, нельзя. Он же поломает любого.
Откинувшись на спинку кресла, Лайм весело расхохотался. Надо же! Насмешка судьбы! Девка, которую он ненавидит, стала подружкой парня, которого он терпеть не может. Одна отобрала отца, другой – победу. Мразей тянет друг ко другу?
– Забавно, – задумчиво произнёс Лайм, крутя на гладкой поверхности стола айфон. В его тёмном экране отображались блики ламп.
– Очень, – подобострастно улыбнулся Егор. – Как они начали встречаться, никто не понял. Но теперь типа вместе. Мутят. Он за неё порвёт. Так что прости, братан. Так вышло. Обстоятельства.
– Обстоятельства – они такие, – задумчиво повторил Лайм и закинул ногу на ногу. – Что ж, будем считать, не выгорело дело. Только есть одно «но».
– Какое?
– Бабки верни, – жёстко сказал Лайм.
Егор замялся.
– Все?
– Восемьдесят процентов. Кое-что ты всë-таки сделал, – великодушно согласился Лайм.
– Да блин, чел, я не могу! Потратил уже всё!
– Не мои проблемы.
– К тому же меня теперь Барс ищет, – жалобно продолжил Егор. – Заподозрил что-то. Я теперь даже в школку не хожу временно.
– Заподозрил? – приподнял бровь Лайм. – Я же тебе сказал, дебил. Обставь всё правильно. Чтобы обо мне никто не знал.
– Так никто и не знает, – ответил Егор. – Хотя я, наверное, могу и признаться случайно, если он меня поймает. Слушай, давай так? Ты прощаешь мне долг, а Барсу я скажу, что Полину просто хотел развести на бабки. Типа она платит – и мы с моей девушкой оставляем её в покое. Как тебе? Я ведь прятаться вечно не смогу.
Лайм снова рассмеялся. Вот мелкий подонок. С бабками расставаться не хочет. Решил, что может его нагреть.
– Слушай, а почему бы и нет. – Лайм пододвинул к себе нетронутую чашку кофе и плюнул в неё. – Держи. Если выпьешь, так и сделаем. Я тебе ещё сверху тридцать процентов чаевых накину.
– Что? – не понял Егор. – Ты же туда…
– Проверка на прочность. – Губы Лайма растянулись в улыбке. Ложечкой он перемешал напиток и пододвинул чашку к Егору.
– Пей. Тогда соглашусь и ещё бабок дам. Не выпьешь – деньги из тебя придут выбивать мои друзья.
– Пятьдесят процентов, – выдавил Егор.
– Договорились.
Некоторое время Егор молча смотрел на чашку. А потом схватил её и залпом выпил. Его, кажется, затошнило, но он пересилил себя и широко улыбнулся.
– Готово. Бабки гони.
Лайм молча перевёл ему нужную сумму.
– Заложишь меня кому-нибудь, всюду появится одно интересное видео, – ласково сказал парень. И к ним повернулась сидящая неподалеку девушка. Это была подруга Лайма, Карина, которая всё происходящее успела заснять на камеру. И то, как Лайм плюет в чашку, и то, как Егор это пьёт.
Егор побледнел, поняв это.
– Да ты чего, чел, я никому не скажу, что это ты заказал новенькую! Клянусь! Только не выкладывай это дерьмо никуда.
– Разумеется, это наша маленькая тайна, – кивнул Лайм, а Карина села к нему на колени и обняла. Ей было смешно. Она любила подобные забавы.
Егор поскорее убрался, а Лайм снова рассмеялся – ему было так весело, что он никак не мог успокоиться.
– Ты у меня такой плохой мальчик, – сказала Карина, рисуя на его плече узоры.
– Да он меня выбесил, – поморщился парень. – Дал ему деньги, чтобы тот захейтил новую доченьку папаши, и нифига. Кстати, почему эта стерва стала встречаться с Барсом?
Карина пожала точеными плечиками.
– Успокойся, котик. Ты просто злишься, что проиграл ему на гонках. Сделай его в следующий раз.
– Сделаю, – пообещал Лайм и, схватив девушку за плечо, притянул к себе для поцелуя. Но едва только его губы коснулись её губ, как за стеклянной стеной кофейни он вдруг увидел двоих. Тех, от кого в душе вспыхнул пожар.
По торговому центру неспешно шагали Полина и Барс. Они держались за руку и смеялись. И выглядели счастливыми.
Лайм прищурился. Вот как. Они действительно вместе. Встречаются.
Очень интересно.
Полина и Барс на удивление неплохо смотрелись вместе. Он – высокий и брутальный, с уверенной походкой и взглядом альфача. Она – тоненькая и хрупкая, достающая ему лишь до плеча. Со стороны они казались красивой парой.
Полина оступилась и едва не полетела на пол, но Барс поймал её. Как романтично. Аж блевать тянет.
Лайм прожигал их взглядом серых холодных глаз. Таких же, как у отца. Ему вообще постоянно говорили, как сильно он похож на него, и парня это бесило. Папашу удар хватит, когда он узнает, что его новая доченька встречается с отбросом, которого он едва отвадил от Сашки.
Когда-то, давным-давно, сестра Лайма действительно дружила с Барсом. Им было лет по тринадцать, и они трогательно ходили вместе за ручку. Теперь за ручку он водит Полину. Забавно. Она забрала у Сашки и отца, и любимого парня. Она ведь до сих пор по этому отбросу сохнет, хоть и не признаëтся. Лайм однажды подсмотрел, как сестра пишет его имя в дневнике.
«Дима. Дима. Дима», – вся страница была исписана его именем. Он ничего не сказал Саше. Знал, что она замкнëтся. И так депрессивная. Но Барсова стал ненавидеть ещё больше. Может быть, поэтому так хотел победить на гонках?
– Какие они забавные, – сказала Карина, которая тоже заметила их. – Зачем Барсу эта девчонка? Они же разные. Она не из его тусовки.
– Влюбился, – усмехнулся Лайм и встал со своего места.
– Ты куда? – удивленно окликнула его Карина.
– Побазарить хочу с Барсом. Не ходи со мной, – осадил её Лайм. – Я один.
Девушку это задело.
– Да ты помешан на нём! – фыркнула она. – Только о нём и слышу.
– Я ему проиграл, – обернулся Лайм, и его глаза злобно блеснули. – Я эту падлу уделать должен. Сиди и жди. Сейчас вернусь.
– Я тебе собака, что ли? – прошипела Карина ему в спину, но не ослушалась. Осталась на месте.
Лайм покинул кофейню и быстрым шагом направился к Полине и Барсу, которые остановились у торгового островка с шоколадом ручной работы. Девушка разглядывала сладости, а парень что-то печатал в телефоне.
Лайм остановился рядом. Впервые за всё это время он был так близко от той, которую хотел наказать назло отцу. Полина стояла к нему боком. Она была невысокой, худенькой, но женственной. Со светлыми распущенными волосами, которые доставали до талии. А ещё у неё были очень изящные руки. Лайм смотрел на её тонкие пальцы с простым маникюром и почему-то не мог оторвать от них взгляда. Будто в этих руках была заключена особая женская магия. Мягкая. Нежная. И руки, наверное, у неё нежные.
Лайм одëрнул себя.
«Эй, смотри, она одета так, как будто на рынке одевается, – мысленно сказал он сам себе. – Безвкусная девка. Такая же мразь, как и её гнилая мамаша».
Да, ему нравятся другие. Яркие, уверенные в себе, стильные. Как Карина. А у этой дуры даже кроссовки стрёмные. Наверняка подделка.
Полина вдруг обернулась на Лайма, и он понял, что её синие глаза ещё ярче, чем на фотографиях и видео, которые ему присылали.
Синие-синие, точно летнее море. Большие. С длинными загнутыми ресницами.
Лайм оторопел, не понимая, что с ним происходит. Полина вопросительно улыбнулась, не понимая, почему он на неё так смотрит, и он с трудом взял себя в руки. Напялил на лицо маску холодного самоуверенного придурка и подошёл к Барсу. Тот поднял на него не слишком добрый взгляд.
– Здорово, – сказал Лайм, не протягивая ему руки. С такими, как Барс, он предпочитал не здороваться за руки. Дотронешься до дерьма, потом не отмоешься.
– Что надо? – спросил Барс, делая шаг вперёд и вставая так, что Полина оказалась за его спиной. В его голосе не было особенной доброжелательности.
– Да так. Увидел тебя, решил поздороваться. Когда мы с тобой на трассе встретимся? – спросил Лайм надменно.
– Отыграться хочешь? – усмехнулся Барс. Полина удивлённо посмотрела на него.
– Тебя, придурка, хочу размазать, – скривился Лайм.
– Ты всё ещё веришь в это?
– Я тебя сделаю.
– Под себя не сделай, – рассмеялся Барс.
Лайм моментально вскипел. Да что эта тварь себе позволяет?
– На следующей неделе будет заезд. Приезжай, если не боишься, – сказал он, едва сдерживая себя в руках.
– Это тебе бояться надо. Тебя же менты поймали, – спокойно ответил Барс.
– Меня отмазали, детка. И если нужно будет, ещё отмажут. Так что Гремлин тебе позвонит на днях. Твоя подружка? – словно невзначай взглянул на Полину Лайм.
– Ты моя подружка, – положил ему тяжелую руку на плечо Барс. – Проваливай давай.
– Осторожнее с ним, девочка, – сказал Лайм Полине. – Он у нас буйный. Настоящий псих.
– Сама разберусь, – вдруг ответила девушка, и Лайм подумал – она и правда с характером. Ему вдруг вспомнилось, как на видео она бросилась на одноклассника, который облил её водой. Смелая. Ему нравятся такие.
– Не нарывайся, – тихо, но с угрозой в голосе сказал Барс. Лайм мило улыбнулся ему и ушёл обратно в кофейню, где его ждала Карина.
Полина не выходила из его головы.
Да что с ней не так?
Или с ним?
– Кто это? – спросила я, когда высокий светловолосый парень в модных шмотках ушёл. Он был симпатичным, но выражение лица у него было таким, будто вокруг него навалили кучи, и ему приходилось их нюхать. Очень брезгливым. Высокомерным. И вообще, странный парень. Так смотрел на меня, будто я у него последнюю пачку чипсов украла.
– Да так, животное одно, – отмахнулся Барс.
– Он говорил про трассу. Что вы там делаете, на трассе? – с подозрением спросила я.
– Время очередных тупых вопросов, – вздохнул Барс.
– Сам тупой, – возмутилась я. – Отвечай!
– Кислый хочет реванша, – нехотя сообщил Дима. – Я его в одном деле уделал. Он до сих пор не может смириться.
– Кислый? – невольно рассмеялась я.
– У него погоняло Лайм. Но я зову его Кислый.
– Ему подходит, – кивнула я. – Но что за дело?
– Гонки, – чуть подумав, всё же ответил Барс. – На байках.
– Что-о-о? – воскликнула я так громко, что идущие мимо люди повернулись к нам. Пришлось понизить голос. – Ты участвуешь в гонках? Это же незаконно! Тебе нельзя делать этого!
– Вот тебя забыл спросить, можно или нельзя, – рассердился Барс. Он просто ненавидел, когда ему указывали.
– Вы что-то брать будете? – прервала нас продавщица, которая находилась по ту сторону островка с шоколадной продукцией. Тут продавали местный шоколад ручной работы, и я решила купить парочку – для бабушки и для Ирки. Вышлю им посылку.
– Будем, – ответила я и взяла несколько плиток в подарок, а потом потянула Барса к одному любимому масс-маркету, потом – к другому, затем – к третьему…
Как и любой парень, Барс не любил ходить по магазинам, но стоически терпел. Даже подержал мои вещи, пока я мерила платье в примерочной. Тёмно-синие, приталенное с воротником-стойкой, расклешенной юбкой и молнией сзади.
– Как тебе? – появилась я перед ним. Всегда так мечтала сделать – начать примерять одежду перед своим парнем. Чтобы он помог мне выбрать самое лучшее. Как в фильмах. Но в реальности всё оказалось иначе.
– Нормально, – ответил Барс, скользнув по платью равнодушным взглядом.
– Нормально – это хорошо? Или нормально – это плохо? – уточнила я.
– Нормально – это нормально. Бери, если хочешь, и пойдём.
– Не хочу, – ответила я. – Мне нужно подумать.
– Что тут думать? Нравится – бери. Не нравится – не бери, – выдохнул Барс. – Всё же просто.
– Нет, так нельзя. Нужно понять, действительно ли мне это нужно. Вдруг вечером платье мне разонравится? – спросила я. Покупки – это всегда боль.
– Как оно может разонравиться за несколько часов?! Ты не видишь, что берёшь, что ли?
– Всякое бывает. Может быть, я пойму, что у меня есть похожее платье, и эта покупка была лишней.
– Зачем вы всё так усложняете? – возвел глаза к потолку Барс.
– Мы – это Полина Великая и Прекрасная?
– Вы – это женщины.
– Точно, брат, – согласился стоящий рядом парень, который ждал свою то ли подругу, то ли жену. – Ну возьми ты вещь и не парься. Нет, надо сутками по магазинам носиться, выбирать и в итоге не покупать.
Они с Барсом обменялись понимающими взглядами. Странно, что в объятия друг друга не бросились.
Со вздохом я вернулась в примерочную, задëрнула шторку и стала снимать платье. Как назло, волосы попали в замок, и я никак не могла высвободить прядь. Дëргала-дëргала, и всё без результата. Просто дурдом!
Так прошло почти десять минут.
– Ты скоро там? – заглянул в примерочную Барс. Наверное, он думал, что я уже оделась. А я стояла со снятым платьем, которое висело на моих плечах, и пыталась вытащить волосы из замка. Хорошо, что на мне джинсы были. Зато футболка и кофта висели рядом. Ну что за очередной позор?..
– Прости, – пробормотал Барс. – Если что, я ничего не видел.
Он резко опустил шторку. Точно, видел. Хотя, чего я так беспокоюсь. На мне лифчик. Только всё равно не по себе… Да и без его помощи мне не справиться. Если только волосы выдрать из головы, но это точно не вариант.
– Дима, – пропищала я. – Дима, вернись!
– Оденься сначала, – раздался его голос.
– Да я не могу! Мне твоя помощь нужна!
– Сама одеться не в состоянии?!
– Да у меня волосы в замок попали! Помоги вытащить!
Он нехотя зашёл в примерочную, повернул меня спиной к себе и стал пытаться высвободить волосы из молнии. Не сразу, но у него это получилось. Я тотчас стащила с себя злополучное платье и прижала к груди. А Барс стоял напротив и смотрел на меня, точно загипнотизированный.
– Чего пялишься? – возмутилась я, и он будто очнулся.
– Думаю, как можно быть такой идиоткой?
С этими словами Барс вышел из примерочной кабинки, а я быстро оделась. Покупать это платье я не стала. Да и вообще, с магазинами одежды решила завязать.
– Пойдём лучше в гипермаркет, – сказала я Барсу. Гипермаркет был новый, о нём все только и говорили в последнее время. Мол, и скидок море, и акции крутые проходят.
– Зачем? – Кажется, ему никуда идти не хотелось.
– Купим продукты, – решила я. – Приготовлю ужин. Ну же, идём, Барсик!
– Да какой я тебе Барсик?! – возмутился он.
– Такой. Идём!
Я велела ему взять тележку, и мы пошли по многочисленным рядом, полки которых ломились от товаров. Кажется, здесь можно было купить всё, что угодно, глаза просто разбегались по сторонам! В родном городе я часто ходила по одному из таких гипермаркетов, это было наше любимое с Иркой развлечение. И теперь мне на мгновение показалось, будто я снова дома.
Барс шёл рядом, толкая тележку. Продукты его не особо интересовали. Он вообще казался отстраненным. А мне почему-то хотелось приготовить ему ужин, хотя готовить я умела лишь несколько блюд. Среди них была паста карбонара. Ему точно должно понравиться! К тому же у меня получается неплохо. Да и деньги на карте есть. Кажется, на всё должно хватить, да ещё и останется немного.
Взяв всё необходимое для пасты, я пошла к отделу с товарами для животных, и взяла игрушку для котенка. Потом подумала, что Лорд обидится и взяла ему кость из жил.
– Мы долго ещё тут будем? – спросил Барс.
– Сейчас на кассу пойдём! – ответила я и увидела мыльные пузыри по акции. Я обожала их и, разумеется, положила в тележку. Дима одарил меня выразительным взглядом.
– Зачем? – только и спросил он.
– Буду тебе пузыри в лицо дуть, – хихикнула я и первой пошла к кассам. Он вместе с тележкой пошёл следом. А это удобно, когда есть собственная рабочая сила. Ещё и пакет потащит до дома. Красота!
Как часто это бывает, из множества касс работали не все, и мы застряли в очереди. Перед нами стояла бабушка очень интеллигентного вида. Старенькое, но опрятное пальто, берет, изношенная, но чистая обувь. Палочка в руках. Она взяла хлеб, кефир, пачку простого печенья и колбасу, но почему-то ей не хватало денег, чтобы расплатиться. Она растерянно перебирала мелочь в кошельке.
– Вы извините, но на ценнике у колбасы другая цена стояла, – расстроилась бабушка. – На тридцать рублей дешевле. Я и взяла…
– Я откуда знаю, что там стояло? – недовольно взглянула на нее кассир. – Вы же видите, какую цену пробивает? Видимо, поменять не успели. Брать будете или как?
– А можно от колбасы отказаться? – вздохнула бабушка. Кажется, ей было безумно неловко.
– Можно, – поморщилась кассир. – Сейчас отмену сделаю.
У меня защемило сердце. Ну как же так? Почему кто-то живет богато, когда старики не могут позволить себе чёртову палку колбасы? Разве это справедливо?
– Не убирайте! Я добавлю! – спешно сказала я. – Сколько там не хватает?
– Тридцать два рубля, – ответила кассир, скользнув по мне равнодушным взглядом, и я полезла в карман. Там как раз лежало пятьдесят рублей.
– Девушка, милая, не надо! – ахнула бабушка. – Ты чего, себе лучше шоколадку купи!
– Ничего страшного, – улыбнулась ей я. – Мне приятно помочь, вы что!
Перед тем, как уйти, бабушка сунула мне в руки горсть конфет из своего кармана. Обычных дешёвых леденцов в обертках, которые, кажется, не менялись с советских времён.
– Вот, возьми, – сказала она, вкладывая конфеты мне в ладонь. – Чай с ними попьëшь. Спасибо, выручила старую.
Отказываться было неловко, и я сунула их в карман. Мы попрощались, и я повернулась к кассиру, чтобы расплатиться, однако это сделал Барс. Он протянул ей наличку, получил сдачу и, взяв пакет, подтолкнул меня вперед.
– Идём, – бросил Барс, и я пошла следом.
– Скажи, сколько вышло! Я тебе на карту переведу! У тебя же есть карта? Эй, ты меня слышишь? Приём, Барсик! Алло!
Он молчал. Совсем дурной, что ли? Что опять не так?!
– Кофе хочешь? – вдруг спросил Дима, останавливаясь около островка с названием «Кофе с собой». Его вопрос поставил меня в тупик.
– Не знаю, – заморгала я.
– Значит, хочешь, – почему-то решил он, разглядывая витрину. – Какой? Капучино? Латте?
– Молочный коктейль, – призналась я и скромно добавила: – Клубничный. Без трубочки.
Он купил мне коктейль, себе – кофе с корицей, и мы пошли дальше. Надо же, Дуболом умеет быть милым.
Дима и Полина остановились у кофейного торгового островка, не замечая, что на них смотрит субтильный мужчина с усами, одетый в модный костюм.
– Вот ты где, гадёныш, – тихо проговорил он, недобро разглядывая парня. Заметил его ещё в гипермаркете.
Это же он ему крыло машины расцарапал! Маленький уродец! Да эта тачка стоит дороже в три раза, чем его жизнь! Сначала пробрался в магазин, хоть и несовершеннолетний, потом ему новую тачку испоганил.
Таких учить жизни надо. Пусть теперь платит. А что? Раз нашлось ума и наглости портить чужие вещи, так пусть найдутся и бабки.
Это дело принципа.
К мужчине подошёл охранник, закончивший смену – его он специально только что вызвал по телефону.
– Что такое, Антон Валерьич? – спросил охранник.
– Видишь, парень стоит? Да, вон тот, здоровый такой, кофе покупает? Проследи за ним. Разумеется, не за просто так, – пригладил усы мужчина. – Пробей, где живёт, кто такой. Понял?
– Понял, что непонятного? – отозвался охранник, разглядывая спину удаляющихся Димы и Полины. – Всё сделаю, Антон Валерьич.
И он пошёл следом за ними.

Мы вышли из торгового центра, и Дима вдруг резко развернулся. От неожиданности я едва не врезалась в него и ткнулась носом в молочную пенку – коктейли я всегда пила без трубочек.
– Я тебя не понимаю. Почему ты такая? – спросил Барс, сведя темные брови к переносице.
– Какая – такая? – не поняла я, вытирая пенку с лица.
– У тебя жизнь не сахар. Заставили переехать. Травили в школке. Отчим явно поехавший. Я хренью заставляю заниматься. А ты вместо того, чтобы всех ненавидеть, ходишь и улыбаешься, – тихо сказал он. Его глаза казались темными, будто ночь. – Помогаешь другим. Почему ты такая добрая?
Он сказал это так, будто бы обругал. Будто бы быть доброй – преступление.
– Это плохо? – с вызовом спросила я.
– Рядом с тобой я чувствую себя грязным уродом, – вдруг вырвалось у него. – Как будто бы ты – ангел, а я рядом с тобой – мразь последняя.
– Я просто делаю то, что хочу. Если я могу помочь – помогу. Да, я знаю, что я дура. Но вот не могу иначе. Думай обо мне что хочешь, Дима.
– Я вообще о тебе не хочу думать. Но…
– Что – но?
– Не могу перестать делать это. Дай мне руку, – попросил Барс. Не приказал, а именно попросил.
– Зачем? – спросила я, не зная, что думать.
– Просто дай мне руку и идём домой. Ты ведь хотела приготовить мне ужин. Хотя…
– Что?
– Замри.
Он коснулся моего носа и убрал с него молочную пенку, которую я не заметила.
Я вложила пальцы в его ладонь, и мы пошли в сторону наших домов. Молча. Не знаю, о чëм думал Барс, а вот у меня в голове были мысли о том, что рядом с ним спокойно, хоть он и дурачок.
– Когда я делаю что-то хорошее, то надеюсь, что папа увидит это, – вдруг призналась я, когда мы оказались во дворе. – И обрадуется.
– Думаешь, он наблюдает за тобой?
– Конечно, – уверенно ответила я.
– И откуда? Оттуда? – хмыкнул Барс и кивнул в небо, высокое и прозрачно-синее. Такое небо бывает только осенью.
– Отсюда, – коснулась я свободной рукой левой стороны груди. – Отсюда виднее, чем из космоса. А знаешь, почему?
– Почему же?
– Потому что человеческое сердце размером с целую вселенную.
– Если у тебя сейчас вырастут крылья, не утяни меня за собой в небо, – пошутил Дима.
– А если у тебя появятся рога, не утащи меня за собой под землю, – ответила я, и мы дружно рассмеялись.
Перед тем, как войти в подъезд, я на всякий случай огляделась. Отчима поблизости не было. Можно было идти к Диме.
Красивое у него всë-таки имя…

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя