ДИЛАРА ЗНАЛА, что девушки должны опаздывать на свидание. Милана всегда говорила: «Если приходишь вовремя, значит, себя не уважаешь, он должен ждать». Однако на свидание с Лёхой она не то, что вовремя пришла – она пришла почти на пятнадцать минут раньше. А собиралась вообще с самого утра. Перемерила кучу одежды, трижды переделывала макияж и пыталась сделать густые чёрные волосы идеально прямыми, но на них всё равно оставалась лёгкая волна.
Дилара сбежала из дома, сказав маме, что пошла в гости к Полине, а сама направилась в торговый центр, около которого они с Лёхой договорились встретиться.
Конечно же, его ещё не было, и девушка нервничала, то и дело заглядывая в телефон. Вдруг он не придёт? Конечно, она и раньше на свидания ходила, но никогда такого мандража не было, как сегодня. Может быть, потому что другие парни не нравились ей? Лëха казался Диларе особенным.
– Привет, – вдруг услышала она знакомый голос и подняла голову. Перед ней стояла Милана, а рядом с ней – Женька Соколов. Капитан школьной сборной по баскетболу, высокий красавчик. Они держались за руки.
Когда они с Миланой дружили, Дилара делала всё, чтобы их воссоединить, потому что знала, что подруга по нему сохнет. Бывшая подруга, то есть. Дилара не могла простить ей предательства.
– Привет, – ответила Дилара. Женька, который, видимо, ничего не знал об их взаимоотношениях, помахал ей, и она помахала в ответ.
– А мы в кино пришли, – сказала Милана, будто бы у неё что-то спрашивали.
– Классно.
– А ты шопиться будешь? Или в KFS пришла?
– Я тоже в кино, – пришлось ответить Диларе.
– С парнем, наверное? – улыбнулась Милана. Эту стервозную улыбку Дилара хорошо знала. Бывшая подруга любила язвить и показывать своё превосходство. Сейчас она явно чувствовала себя выше Дилары – ведь она пришла на свидание с классным парнем, а у той никого нет.
– С парнем, – вернула ей неприятную улыбочку Дилара.
– И с кем это ты встречаешься? – хихикнула Милана, явно не веря ей.
– Со мной, – раздался уверенный голос Лехи. Он подошёл к ним, поздоровался за руку с Женькой и протянул Диларе розу – огромную, не меньше метра. У девушки глаза сделались как блюдечки. Цветов ей никто ещё никогда не дарил.
На лице Миланы появилось потрясение, однако она быстро взяла себя в руки.
– Мы пойдём, – ангельским тоном сказала она. – У нас фильм начнется скоро.
– Они же тоже в кино пришли, – вмешался Женька, ни о чëм не подозревая. – Пойдём вместе?
В кинотеатр им пришлось идти вчетвером – двум бывшим подругам и парням, которые пригласили их на свидание. Дилара была зла. Она хотела романтики, разговоров, прикосновений, а вместо этого получила Милану. Классно!
По эскалатору они поднялись на третий этаж, пришли в кинотеатр и попали на фудкорт. Милана хотела взять себе попкорн – она всегда брала самое ведерко соленого, однако Женька сказал, что он старается вредную еду не есть, и вообще, сейчас у него сушка. Услышав это, Милана тотчас положил попкорн на место и сказала, что тоже правильно питается. Явно хотела выглядеть лучше в глазах Женьки. А вот Лëха, не задумываясь, сграбастал самое большое ведро попкорна, ещё и колу взял для них обоих. Диларе почему-то стало смешно.
Слава богу, после фудкорта их пути разошлись. Женька, оказывается, заранее взял билеты на какой-то мистический триллер, а Лëха выбрал новый фильм Марвел. Дилара вновь едва подавила смешок – бывшая подруга не любила страшные фильмы.
Обменявшись пристальными взглядами, девушки разошлись в разные стороны. Это так странно – еще недавно они были лучшими подругами и всё друг другу рассказывали. А сейчас Дилара узнаёт, что Милана идёт на свидание с парнем своей мечты совершенно случайно.
Она тяжело вздохнула.
– Забей, – вдруг сказал Лëха. – Так бывает.
– Что? – вздрогнула девушка.
– Иногда друзья предают. Это нужно просто пережить. Идём! – Он схватил её за руку, заставив вздрогнуть, и потащил в зал, где вот-вот должен был начаться фильм.
Места у них были не на последнем ряду – а ровно по середине, и рядом почти никого не было, несмотря на выходной день. Они сидели на соседних креслах, ели попкорн из одного ведёрка, стоящего между ними, и смотрели фильм. Дилара была девушкой хитрой, поэтому решила применить старый фокус – специально задеть ладонь Лëхи, когда он будет брать попкорн, но сделать вид, что это случайность. Однако он на это вообще никак не отреагировал. Просто смотрел фильм и всё.
Дилара недовольно застучала пальцами по подлокотнику своего кресла. Почему Лëха не обращает на неё внимание? И поцеловать не пытается? В фильмах ведь всё романтично. Парочка сидит рядом, он берет её за руку, кладёт к себе на колено, а после целует. А этот ест попкорн, смотрит фильм, ещё и комментирует его на пол зала. Ну, хотя бы комментирует смешно. Парни с чувством юмора ей всегда нравились.
После фильма они походили по торговому центру и отправились гулять по улице. За руки они, как Милана и Женька не брались, но зато болтали обо всём на свете. Оказалось, что они любят одни и те же вещи: блогеров, музыку, фильмы. И взглядами на жизнь совпадают.
Они шли по широкой улице, вдоль которой стояли пожелтевшие деревья, и Лëха рассказывал об одной новой онлайн-игре – какой у него персонаж, какого класса и уровня, и как круто он его прокачал. Дилара внимательно слушала. Странно, но ей нравился его голос. И походка. И уверенность. И привычка проводить ладонью по коротко стриженным волосам.
Почему она раньше никогда не обращала на него внимания?
Болтая, они пришли на набережную. От реки несло прохладой, поэтому вниз Дилара и Лëха спускаться не стали – шли по верхнему уровню, наступая на опавшие листья.
Раньше Лëха, как и Барс, казался пугающим – настоящий хулиган, а их лучше всего обходить стороной. Когда классная посадила Лëху с ней за одну парту, Дилара думала, что разобьёт лоб об стену от отчаяния и злости. Однако всё получилось не так уж и плохо. Лëха оказался совсем не таким, каким она его представляла. Да, грубоватый, самоуверенный, может и крепкое слово сказать, но по-своему милый. Сначала защитил её в классе, потом позвал на свидание.
– Чем ты хочешь заняться? – спросила Дилара.
– Не знаю, – пожал плечами Лëха. – Мне нравится играть в Доту. Было бы круто заняться кибер-спортом. Попасть в команду. Но не смогу по двадцать часов в сутки гамать.
– Не получится? – вздохнула Дилара.
– Ага. Наверное.
– Родители на разрешат этим заниматься?
– Мне нужно будет работать, – ответил Лëха. – Мать хочет, чтобы я учился, но надо будет найти работу.
Это прозвучало по-взрослому, уверенно, но в то же время обречённо. Будто другого пути у него не было. Дилара нахмурилась.
– А почему ты решил работать, а не учиться?
– Бабло надо зарабатывать. Мать нас с сестрой одна тянет. Отец вышел из тюрьмы, свалил и алиментов не платит. Ладно, пофиг. Ты сама чем после школы заниматься будешь? – спросил Лëха.
– Родители хотят, чтобы я стала врачом. Как они, – призналась Дилара.
– А ты сама чего хочешь?
– Сама… Не знаю, – задумалась она. – Просто хочу жить без проблем и в своё удовольствие. А, мне нравится заниматься волосами. Делать прически, подстригать, красить. У меня это неплохо получается.
– Так может, этим и заниматься? Стать парикмахером и всё такое.
– Мама против, – фыркнула Дилара. – И папа тоже. Они говорят – мы врачи, значит, и ты должна стать врачом. Заниматься волосами или мейком – несерьёзно. Что это за профессия? Но нет, они решили, что я стану врачом. И запихают меня в мед. Сама-то я туда не поступлю. Учусь я не очень, как ты понял.
Леха весело расхохотался – вспомнил, как она накосячила с домашкой и контрольной, да так, что он двойки получил.
– Учишься ты реально не очень, хуже, чем я! Блин, думал, ты мне поможешь, – сказал сквозь смех парень. – А ты решила меня добить!
– Я знаю, что тупая, – резко остановилась Дилара. Ей было неловко из-за всего этого. А ещё она злилась. Перед парнем хотелось представить в лучшем свете, а она выставила себя дурой.
– Да ладно тебе, ты чего, – миролюбиво ответил Леха и даже хлопнул ее по плечу.
– Нет, правда, – закусила губу девушка. – Я реально тупая. Ничего не понимаю. Мне «тройки» и «четверки» рисуют просто так. Типа, у неё хорошее поведение и родители стоматологи, которые скидку делают в своей клинике. Не будем оставлять эту дуру на второй год. Хотя раньше я училась хорошо. Но когда родители решили, что я поступлю в мед, я им назло перестала учиться. Типа, всё равно меня отправят в медицинскую академию. Какая разница, как я учусь?
– Забей на всё, – улыбнулся Лëха. – Главное, что у тебя родители есть. И отец нормальный, а не как у меня, урод. Когда я мелким был, он мать часто бил. Ну и мне доставалось. Помню, однажды напился, как чëрт, выгнал нас на мороз прямо на Новый год. Сидели в подъезде, пока он бухал. А у соседей из-за двери было слышно бой курантов. Так, не понял, – вдруг оборвал он сам себя.
– Что? – широко распахнула глаза Дилара, впечатленная его рассказом. Её папа хоть и был человеком сложным и упрямым, но никогда руку на них не поднимал.
– Зачем я тебе это рассказываю? – усмехнулся Лëха. – О таком обычно молчат. Ладно, забудь. И не называй себя тупой. Мне это не нравится.
Девушка не смогла скрыть улыбку. Это прозвучало так мило, что сердце дрогнуло.
– И знаешь, Дил, делай, что хочешь. Не смотри ни на кого. Жизнь одна, и её нужно прожить тебе, а не кому-то другому, – снова взрослым голосом сказал Леха.
– Дил? – удивлённо переспросила девушка. Её так никто и никогда не называл.
– А что, классно звучит, да? Слушай, а хочешь кофе? – спросил Лëха, увидев внизу, на первом уровне набережной, передвижную кофейню мятного цвета.
– Хочу, – улыбнулась Дилара. Ей нравилось, что он заботливый.
– Я принесу. Какой любишь?
– Возьми на свой вкус.
– Добро!
Они пошли вниз по широкой лестнице. Он встал в очередь, которая выстроилась рядом с кофейней, а она подошла к самым перилам и стала рассматривать воду. Сегодня река казалась тёмно-серой, а течение было быстрым. Но думала девушка не о воде, а о Лëхе. Почему рядом с ним так тепло и уютно? Из мыслей её вырвал неприятный женский голос:
– Айдарова!
Дилара резко повернулась и увидела перед собой ту, которая до сих пор снилась ей в кошмарах. Бывшую одноклассницу.
Её звали Валя, но все называли её Тиной. Именно она стала той, которой начала травить Дилару в средней школе, когда их классы соединили. Тине не нравилась её внешность, имя и национальность. А может быть, Тина просто искала ту, которая станет её личной грушей для битья, чтобы самоутвердиться. Высокая, худая, скуластая и наглая – Тина не была красивой, но умела завоёвывать внимание и девчонок, и парней. А ещё она обладала лидерскими качествами, и многие охотно шли за ней.
Сейчас Тина мерзко улыбалась. А стоящие за её спиной две девушки и трое парней насмешливо разглядывали Дилару. Парни были одеты по-спортивному, а девушки облачились в мини-юбки. От всех несло алкоголем.
Увидев Тину, Дилара забыла, как дышать. В голове тотчас зазвучали мерзкие слова, которыми оскорбляли её Тина и её компания. Они проходились по разрезу её глаз, по смуглой коже, по темным волосам. Обзывали и смеялись, а она стояла и терпела, ненавидя себя за это.
– Айдарова, ты чë не здороваешься? – насмешливо спросила Тина, жуя жвачку. Она всё время её жвала, как лошадь.
– Привет, – холодно сказала Дилара. Так, сейчас она – взрослая и уверенная в себе. И она не даст себя в обиду.
– Видали? – повернулась к друзьям Тина. – Раньше с ней вместе учились, а теперь зазналась, здороваться не хочет!
Те загоготали.
– Говорят, Айдарова, ты в крутую школу перевелась? – шагнула к ней Тина. Дилара по привычке сделала шаг назад. Ей было страшно. Страшно снова столкнуться с тем, что она когда-то пережила.
– В обычную, – тихо сказала девушка.
– А я вот после девятого в лицей ушла. Слушай, а чë это у тебя за телефончик? – Тина бесцеремонно схватила Дилару за руку, в которой был зажат мобильный. – Офигеть! Гляньте, айфон последний! Дай посмотреть?
– Извини, нет, – спрятала телефон в карман Дилара. Ещё чего!
Тина недобро сощурила ярко подведëнные чёрным карандашом глаза.
– Слушай, Айдарова, ты со мной неприветливо говоришь. Оборзела, я смотрю, да? Или не помнишь, как я тебя в школке учила? Со мной говори почтительно, поняла, лохушка? – Тина схватила Дилару за плечо – так больно, что девушка вскрикнула, заставив друзей бывшей одноклассницы издевательски заржать.
– Так ей урок преподать надо, – заявила одна из подружек Тины, с выжженными перекисью волосами.
– Забери у неё айфон, – встрял один из парней и встал рядом с Тиной. – Слышь, ты нам его подаришь, поняла?
– Не собираюсь, – процедила сквозь зубы Дилара и стряхнула с себя руку Тины. А телефон спрятала в карман.
– А ты осмелела, лохушка, – ухмыльнулась та, всё так же развязно жуя жвачку. – Типа крутая стала? Я тебя щас тут поломаю, поняла?
– Айфон гони, – рявкнул её дружок. Он потянулся к Диларе, схватил её, пытаясь под гогот дружков вытащить телефон из её кармана, и совершенно не ожидал, что кто-то постучит его по плечу.
– Чë надо? – резво повернулся он и получил прямо в лицо. Перед ним стоял взбешённый Лëха. В одной его руке была подставка с двумя стаканами кофе. А другая была крепко сжата в кулак.
Удар получился такой, что парень отлетел на перила, и Дилара едва успела отскочить в сторону. Лëха быстро вручил ей кофе и велел отойти в сторонку, сам же схватил её обидчика за ворот помятой футболки и как следует встряхнул.
– Ты чего, мразина, творишь, а? – ласково спросил он парня. – У моей девушки телефон отжать захотел? Отвечай, паскуда.
– Это чë за придурок? – дернулась Тина. – Эй, я тебя щас прибью!
– Стой-стой, – поймали её за руки двое других парней, которые не спешили помогать другу. – Остановись, Тина! Это Лëха, друг Барса!
Бывшая одноклассница Дилары вдруг замолчала, захлопала ресницами, которые больше были похожи на паучьи лапки от обилия туши. Дилара хмыкнула – вот, оказывается, у этих двоих слава. Вся гопота района знает! И страшно, и смешно!
– Прости, Лëха, это чисто прикол! – промямлил парень. – Мы просто прикалывались.
– Прикалывались? – на лице Лëхи появился оскал. – Ты над моей девушкой прикалываться решил?
– Да это всё Тинка! Говорит, моя одноклассница, тупая тёлка, её можно развести на бабло! – мигом сдал Тину парень. И получил ещё один удар – не в лицо, а под дых.
Лëха отпустил его и повернулся к остальным. В его тёмных глазах плескалось бешенство.
– Ещё раз увижу вас рядом с ней, будут проблемы, – тихо, но с угрозой в голосе произнес он. – Поэтому советую запомнить её лицо. И обходить стороной. Пошли отсюда. Пошли, я сказал!
Компания действительно поспешили убраться подальше – они испугались Лëху. На прощание, правда, Тина одарила Дилару ненавистным взглядом – она явно не понимала, откуда у её бывшей жертвы такой крутой парень, который готов других за неё порвать. Но ничего не сказала – побоялась. Её дружок, который хотел отобрать айфон, напоследок получил от Лëхи обидный пинок под зад. А ещё – пару непечатных слов в спину. Дилара оценила то, как Лëха умел «изящно» выражаться.
Получив под зад, дружок Тины развернулся.
– Чего вылупился? – грозно осведомился Лëха. – Пошёл отсюда, псина.
– Мы уходим, уходим, – торопливо ответил тот и посеменил вперед, явно боясь, что получит еще раз. Лëха довольно ухмыльнулся и провёл ладонью по коротким волосам. Каждое его движение было уверенным, а в тёмных глазах всё так же пылала ярость. Дилара вдруг подумала, что с таким, как он, не страшно. Сердце наполнилось теплотой.
– Хулиган! Как не стыдно других обижать! – вдруг возмущенно выкрикнула какая-то худосочная женщина, проходившая мимо них, и одарила Лëху презрительным взглядом. Видимо, она видела лишь часть произошедшего. И решила, что Лëха издевается над парнями.
– Да таких заранее сажать надо, – согласился какой-то мужчина, прогуливающийся по набережной с собакой.
Лëха презрительно посмотрел на них и отвернулся. Даже говорить ничего не стал, но Дилара заметила, как дёрнулся его кадык.
– В школу сообщить о недостойном поведении! – продолжала женщина. – И родителям! Пусть сделают из него человека!
– О себе лучше сообщите, – неожиданно для себя огрызнулась Дилара. – Ничего не знаете и несёте чушь!
– Да как ты со старшими разговариваешь?! – возмутилась женщина.
– Как хочу, так и разговариваю, – отрезала Дилара.
– Хамка! Нашла бандита будущего! Себе под стать!
Дилара неожиданно для себя схватила Лëху за руку – прямо за запястье, широкое и крепкое.
– Пойдём отсюда, тут воняет чужой тупостью! – громко сказала она.
Ярость пересилила страх. Да где эта тётка раньше была, когда у неё телефон хотели отобрать? Боялась вмешаться, потому что их пятеро было?! Или скора на выводы из-за низкого ай кью?
– Как не стыдно! – заорала женщина.
– Молодёжь нынче совсем обнаглела! – донёсся до них голос мужчины. – Вот мы в их годы совсем другие были! Пионерами были! Порядочными и честными. А эти!?
– А у этих ничего святого!
– Как бесят, – процедила сквозь зубы Дилара, таща молчащего Лëху за собой. И только когда они поднялись наверх, она поняла, что всё так же держит Лëху за запястье. Её неожиданная смелость пропала, и Дилара остановилась. Отпустила парня и отвернулась, почувствовав, как в глазах собираются слëзы. Ей неожиданно захотелось плакать.
– Ты чего? – не понял Лëха и коснулся её плеча, заставив вздрогнуть. – Слушай, ты в порядке? Они тебе ничего не успели сделать?
– Н-нет, – ответила Дилара. – Всё хорошо.
Лëха отобрал у неё кофе и усадил на лавочку, с которой открывался вид на реку. Заставил сделать пару глотков – кофе оказался крепким, в меру сладким и с вишнёвым сиропом. Только несмотря на эту сладость, в душе всё равно было горько. Из-за несправедливости, из-за ощущения собственной слабости, из-за старых воспоминаний.
Дилара отвернулась, чтобы Лëха не увидел её слëз. Не хотела плакать при нём. Но он всё понял.
– Всё хорошо, – тёплым голосом сказал парень и положил руку на её плечо. – Не плачь. Ну пожалуйста, а?
– Я какая-то жалкая, – прошептала Дилара, прижимаясь к нему. – Не умею себя защищать. Что тогда, что сейчас…
– А что было тогда? – поднял бровь Лëха. – Расскажи?
Дилара замотала головой. О таком говорить было слишком неловко, больно. Старые воспоминания, от которых она так бежала, царапали душу, терзали сердце.
– Они тебя обижали? – осторожно спросил Лëха. – Кто они вообще такие?
– Тина – моя бывшая одноклассница, – Дилара сильнее сжала стаканчик с кофе, который держала в руках. – Она ненавидела меня. Буллила.
– Из-за чего? – нахмурился Лëха.
– Из-за национальности, – нашла в себе силы признаться девушка. – Говорила, чтобы я проваливала туда, откуда приехала. Ну и называла… Не хочу повторять. Мерзкие слова. А остальные слушались её. Как у нас в классе слушаются Малиновскую.
– Вот уроды, – тихо сказал Лëха. – Таких давить надо в зародыше. Что было дальше?
В его голосе не было осуждения и жалости тоже не было. Зато было тепло.
– Они доставали меня, – призналась Дилара. Слова давались ей нелегко. И слëзы блестели в её глазах, словно осколки. – Обзывали, вечно портили вещи. Или прятали. Как-то спрятали шапку в мороз, и я пошла без неё, потому что не могла найти. Потом Тина и её подружки стали забирать у меня деньги. Я не выдержала. Ушла из той школы. Перевелась в нашу. Я, наверное, жалкая, да?
– С чего вдруг? Ты же не виновата, что вокруг тебя были дебилы, – хмыкнул Лëха. – Вот они точно жалкие. Твоя бывшая одноклассница успешно деградирует в одноклеточное. Не заметила, что она и её дружки были бухие? Я таких, как они, знаешь, сколько видел? Это сейчас они борзые, а потом у прохожих мелочь просить начнут, чтобы нажраться. Просто забей на них.
– Я старалась забыть обо всём. И в новой школе всё было хорошо, пока… Пока меня не объявили крысой. – В голосе Дилары послушалась усталая насмешка. – Я больше всего на свете боялась снова стать изгоем. И стала. Иронично, правда?
– Ты защищала подругу, – заметил Лëха, так и не убирая руки с её плеча. – Это было круто. Сначала мне было всё равно. А потом я подумал, что ты смелая.
Дилара благодарно улыбнулась ему.
– Или глупая.
– Я бы за своих друзей тоже порвал. Так что ты правильно поступила. А эта твоя Миланья или как там её? Милана? Короче, она дура. Я же знаю, что она тебя кинула, – вдруг сказал Лëха. – Она вообще мерзкая девка.
– Почему? – удивилась Дилара.
– Ну… Не хотел тебе говорить, но пару раз слышал, как она о тебе отзывалась, – вдруг признался парень. – Типа, ты тупая как бревно. Зато родители богатые и всё такое. О поступлении париться не надо.
– Что? – щëки Дилары вспыхнули. Она и подумать не могла, что Милана была способна на такое. Вот, значит, как. Тупая, как бревно? Замечательно.
– Прости, что говорю. Не надо было, – нахмурился Лëха.
– Нет, надо. Тупая, значит? – сказала она, глядя на речную гладь. – А я ведь всегда старалась помочь ей. Покупала хорошие подарки на день рождения – мама всегда говорит, что на друзьях не экономят. Всегда принимала её сторону, даже если Милана была не права. Действительно тупая, раз не замечала её истинного отношения.
Стало обидно и горько. Неужели дружба была только с её стороны? Зачем же тогда Милана общалась с ней? Ради чего?
– Такое тоже бывает. Просто забей на неё, – сказал Леха. – С Тумановой общайся, она вроде ничего. Ну и со мной.
– Почему ты позвал меня на свидание? – вдруг неожиданно спросила Дилара.
Лëха заглянул ей в глаза и спокойно сказал:
– Потому что ты мне понравилась.
– Я ведь тупая, – прищурилась Дилара. Ей нравилась его прямота.
– Зато красивая, – вырвалось у него.
– Что значит «зато»? – возмутилась девушка. – Ты должен был сказать, что я не тупая! Что я умная и красивая одновременно!
Она в шутку стала бить его по плечу, а он с хохотом начал ловить её за руки и, в конце концов, победил. Всë-таки был сильнее. Лëха обнял Дилару, прижался щекой к её виску, и она вдруг подумала, что сейчас растает от нежности. Лëха сильный и добрый. И какой-то уютный.
– Ты не такая как остальные, – сказал он тихо. – Смелая. Люблю таких.
Дилара улыбнулась и повернулась к нему – между их лицами были жалкие сантиметры. Она не могла перестать смотреть на его губы – чётко очерченные, красивой изогнутой формы. И вдруг подумала, что, должно быть, они жесткие. И целуется Лëха наверняка грубовато. Только почему ей так хочется коснуться их? Понять, какие они на самом деле? Почему так тянет к нему?
Лëха убрал за ухо прядь ее темных волос и улыбнулся.
– Будешь моей девушкой? – вдруг спросил он. – Хочу с тобой встречаться.
Дилара ошарашенно взглянула на Лëху. Её глаза расширились. Первое свидание – и он предложил ей стать его девушкой? Как так? Зачем? Почему? Что происходит?
– Мы ведь даже не целовались, – ляпнула она от шока первое, что пришло ей в голову.
– Так исправим, – ответил Лëха и потянулся к ней за поцелуем. Положил ладонь на её щëку и коснулся губ, заставляя их раскрыться.
Дилара снова оказалась не права. Лëха целовался настойчиво, но безумно нежно. Бережно обнимал её, гладил по длинным распущенным волосам и был таким мягким, что страх окончательно растворился. Девушка обнимала его за спину и самозабвенно отвечала на поцелуй.
Касаться Лëхи было так странно, но в то же время безумно приятно. Она чувствовала, как под толстовкой напрягаются мышцы его плеч, ощущала жар, исходящий от тела, наслаждалась рванным дыханием. Дилара никогда не целовалась на людях, но сейчас ей было всё равно – главное, что рядом был этот человек. А что скажут другие – плевать!
Лëха отстранился от неё и звонко чмокнул в нос, заставив улыбнуться.
– Ну что? – усмехнулся он. – Я тебя поцеловал. Встречаться-то будем?
– Я подумаю, – ответила Дилара, хотя всё внутри кричало: «Да! Да! Да!»
– И долго будешь думать? – нахмурился парень.
– Я уже подумала! – объявила Дилара и хитро взглянула на Лëху.
– И? – вопросительно поднял он бровь.
– Я согласна.
– Окей. С этого дня ты моя девушка, – кивнул Леха. – Если что, я типа ревнивый. Так что не строй никому глазки. Кроме меня, конечно.
– Это смотря как ты будешь себя вести, – хихикнула Дилара, чувствуя себя счастливой, несмотря на события последних дней. – Между прочим, я тоже ревнивая. Увижу, как флиртуешь с другими девчонками, тебе крышка.
– Договор. – Лëха протянул ей кулак, и Дилара стукнула его своим кулаком. Они дали обещание не замечать никого, кроме друг друга.
Лëха потащил её дальше гулять по набережной. Купил мороженое – один здоровенный вафельный рожок с несколькими шариками. Дилара захотел с клубникой и фисташками, а он – с шоколадом и вишней. Они гуляли, смеялись, ели одно мороженое на двоих и снова целовались. И этот поцелуй – со вкусом мороженого – Дилара поклялась никогда не забывать. А ещё поняла, что не хочет быть тупой в его глазах.
Они гуляли до самого вечера, и Лëха проводил её до дома. Ну, почти до дома. Дилара остановилась за два дома от собственного. Не хотела, чтобы родители случайно увидели их вместе. Переживала, что они будут против их общения.
– Спасибо за этот день, – сказала она, думая, что не хочет отпускать его руку.
– Было круто, – кивнул Лëха.
– Спасибо, что защитил меня, – искренне поблагодарила его Дилара. – Мне было приятно.
– А разве я мог иначе? – вскинул он брови. – Таких уродов, как эти, нужно учить. Не бойся их. Ты под моей защитой.
– Какой ты крутой, – улыбнулась девушка и коснулась его плеча.
– Какой есть, – ухмыльнулся Лëха и поцеловал её в третий раз – на прощание. А напоследок игриво прикусил её нижнюю губу.
Домой Дилара возвращалась в отличном настроении, а мама долго не могла понять, почему она вернулась от подруги такая радостная. Зато младшая сестра Элина зашла к ней в комнату и, хитро прищурившись, попросила косметичку.
– Не дам, – отрезала Дилара. Косметикой с мелкой она не делилась.
– Тогда я расскажу, что видела, как ты с мальчиком целовалась, – выдала сестра.
– Че-е-его? – возмутилась Дилара.
– Я из окна видела! – торжественно сообщила мелкая и повысила голос: – Ма-а-ам, а Дила…
– Молчи, – зашипела девушка, зажимая ей рот рукой. – Вот, бери косметичку! И сваливай из моей комнаты!
Глаза сестры засияли от радости. Маленькая шантажистка! Элина схватила косметичку и убежала, а Дилара начала переписываться с Полиной – теперь был её черёд делиться ощущениями от поцелуя. Странно, но если бы раньше она встретила Тину, то потом бы месяц переживала. А сейчас не думала о ней. Все её мысли были о Лëхе.
Только перед тем, как заснуть, она поняла важную вещь. Поцелуи были прекрасными, от них голова кружилась и бабочки порхали в животе. Но страшно было не благодаря ему, а благодаря разговору. Она рассказала ему то, о чëм долгое время молчала, и стало легче.
«Ты не такая, как остальные».
Дилара засыпала с этой мыслью.
Не такая. Она особенная. По крайней мере, для него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë сердце будет разбито
Novela Juvenil‼️Книга не моя‼️ «твоë сердце будет разбито» Анна Джейн Прочитала недавно эту книгу и вторую часть книги и решила переписать их сюда, пишу я такое в первый и скорее всего в последний раз, это будут единственный 2 переписанные книги на этом аккаунте...