Глава 25. Я скучаю по нему

1.1K 21 0
                                    

Я думала, что Барс снова станет милым, однако чуда не случилось. Он злился на меня – я видела это по его лицу. Кажется, ему не понравилось, что я появилась вместе с Игорем. Боже, мы ведь просто шли рядом! Не держались за ручку, не обнимались, не целовались! Барсиков вообще нормальный? Или потерял пару винтиков из своей чугунной башки?
– За мной, – небрежно кинул Барс и, сжимая поводок с псом, пошёл к своему подъезду. Пришлось идти следом. Я с опаской вошла в подъезд, который казался точной копией нашего. И села в точно такой же лифт. Барс нажал на кнопку девятого этажа, и мы бесшумно поехали вверх.
Я с опаской глянула на парня, лицо которого казалось каменно-спокойным. Потом – на его пса, который уже не пугал меня. Почему мы все молчим? Меня раздражает это молчание.
– Как его зовут? – спросила я.
– Лорд, – бросил Барс.
– Почему Лорд?
– Потому что я так решил.
Створки лифта распахнулись, и он первым покинул его. Я поспешила следом, оглядываясь по сторонам. Застройщик оказался не слишком оригинальным – двери квартир в этом доме были точно такими же, как в нашем.
Барс подошёл к одной из них, открыл, зашёл, и я тоже переступила через порог. Мне было интересно, как и с кем живёт Барс. Прихожая удивила меня – в ней ничего не было, кроме несколько пар кроссовок на полу.
Нас встретил котёнок. Тот самый котёнок, которого я хотела спасти. Он подрос, поправился и стал смелее. Его короткий серый хвостик стоял трубой. Мой кот, что остался у бабушки, тоже встречал меня после школы с поднятым хвостом. Радовался, что я пришла.
– Привет, малыш! – улыбнулась я и сразу же потянула к котёнку руки. Он не убегал – дал взять себя и сразу же замурлыкал.
– Положи его на место, – сказал Барс.
– Какой ты злобный, – фыркнула я, не собираясь исполнять его команды. Он попытался забрать у меня котёнка, но тот, поняв это, воспротивился и зашипел на хозяина.
– Нормально, – оскалился Барс. – Я эту морду наглую кормлю, а он шипит. Слышь, малой, обратно на помойку захотел?
– Он тебя обижает, да? – засюсюкала я над животным. – Не переживай, малыш, твой хозяин просто тупой.
– Эй, за словами следи!
– Извините, господин, я забылась, – вздохнула я, подняла котёнка вверх и заявила: – Твой хозяин – величайший из людей! Не шипи на него! Иначе разгневаешь! Лучше пой ему песни на своём кошачьем языке о его величие. Что-что? Не считаешь хозяина великим? Тогда лучше не говори ему об этом, а то он облезет от злости…
– Ненормальная, – фыркнул Барс и пошёл в ванную. Пёс уже ждал его там – сразу же после прогулки он послушно сел около двери.
Пока Барсиков мыл лапы собаке, я мельком осмотрела квартиру. Сказать, что она удивила меня – ничего не сказать!
Это была довольно большая двухкомнатная квартира с ремонтом от застройщика – белые стены, матовые потолки, ламинат под дерево на полу. Минимум мебели. В большой комнате лишь диван, стол, на котором лежал ноут, стеллаж с учебниками и лежанка для пса, на которой валялись несколько игрушек. На кухне – простой гарнитур, столу, стулья, холодильник и микроволновая печь. Маленькая комната оказалась закрытой.
Неуютно, холодно и одиноко.
Как он здесь живëт-то?
Ни штор, ни цветов, ни картин. Даже мебели почти нет!
Окна его квартиры выходили прямо на мои окна, и я поразилась, как, должно быть, ему хорошо меня видно. В этих человейниках люди как на ладони. Надо постоянно задëргивать окно шторами. А то вдруг я по комнате без лифчика ходить буду, а Дуболом увидит?
– Ты один здесь живёшь? – спросила я, когда Барс вышел из ванны. Лорд выбежал первым и теперь сидел у пустой миски и влюбленными глазами таращился на хозяина. Видимо, был голодным. Котёнок тоже хотел есть – он сидел у своей миски и трогал её лапой.
– Один, – ответил Барс, насыпая им корм. Удивительно, но корма для животных он покупал очень дорогие.
– Почему? – вырвалось у меня.
– Слушай, у тебя чёрный пояс по тупым вопросам? – внимательно посмотрел на меня Барс. Ах да, он же не любит, когда у него что-то спрашивают!
– Я просто стараюсь поддерживать диалог.
– А не нужно его поддерживать. Нужно делать то, что я говорю.
– Так ты ещё ничего не сказал! – взорвалась я.
– Тогда просто молчи, – сощурился Барс.
И я решила молчать. Вообще. Раз ему так не нравится, что я говорю, больше слова не скажу.
Покормив животных, Барс пошёл в большую комнату и, кивнув на стол, сказал:
– Сделаешь мне домашку. Всю, которую задавали в этой четверти. У меня всё проверять будут. В тетрадях не пиши – сделаешь на черновиках, я перепишу сам. И не забудь про доклады – по истории и по биологии. Темы вот. И заполни мне дневник на пару недель вперед. Запомнила?
Я кивнула, сжав зубы. Вот же скотина! Это же сколько всего мне сделать нужно?!
– И еще. Я не Лëха. Не стал бы выбирать ту, которая плохо учится. Так что не вздумай писать неправильные ответы. Делай всё так, как сделала бы себе. Я должен хорошо учится. – На его лице появилась недобрая улыбочка.
‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍Да как ты будешь хорошо учится, если нифига не делаешь? На контрольных засыплешься. Да и теорию учить нужно – на любом уроке спросить могут.
Но я ничего не говорила. Просто слушала.
– Если мне не понравится то, как ты делаешь домашку, мы «расстанемся», – добавил напоследок Барс. – И пусть тебя защищает твой мажор.
И зачем он это сказал? Чем ему так Игорь не угодил? Боже, перед другом детства безумно стыдно. Нужно извиниться.
Я достала телефон и набрала сообщение Игорю.
«Извини, пожалуйста! Мне стыдно:( Понимаешь, мой парень – псих. И не всегда умеет себя контролировать».
«Все в порядке, – тотчас откликнулся Игорь. – Я не вправе диктовать тебе, с кем общаться, а с кем – нет, но будь с ним осторожна, Полина, хорошо?»
Я хотела написать ему, что мой парень хороший человек, просто слегка нервный, однако даже первое слово набрать не успела, как передо мной вырос Барс.
Он был одет в одни домашние джинсы, и я оторопела, глядя на его рельефный пресс и мышцы на предплечьях. А это тату на одной руке – так и хочется разглядывать цветные узоры.
Почему. Он. Такой. Горячий?
Главное, не выдать себя. Он не должен знать, что я поплыла.
– И что ты делаешь? – ласково осведомился Барс, опираясь рукой об стол. Блин, почему он так близко? Знакомый запах ментола, свежести и кофе.
Я молча показала ему телефон, думая, что он отстанет. Но нет, Барс нагло выхватил его и успел прочитать сообщение. Волшебство момента испарилось.
– Будь с ним осторожна, Полина, – прочитал он с насмешкой. – Как трогательно.
– Отдай! – попыталась я завладеть телефоном, но не вышло. Он был выше меня и сильнее. Поднял руку, а я запрыгала вокруг него. Кажется, Барсу стало смешно.
– Отдай, я сказала! – выкрикнула я и схватила его за руку – ту, которая была в татуировках. Он рассмеялся, а я в порыве злости укусила его за запястье. Барсов опешил.
– Ты больная? – спросил он, разглядывая место укуса. Кажется, на коже остались следы.
– Здоровая, – огрызнулась я. – Телефон, говорю, отдай! И не смей читать мои переписки!
– Ты домашку мне делаешь или собралась со своим дружком переписываться? – рявкнул Барс и всë-таки вернул телефон.
Я спрятала телефон в карман, открыла учебник по математике и положила на щëку ладонь – да не просто так, а с вытянутым средним пальцем. Барс увидел его и выругался. Однако ничего делать не стал – просто ушёл во вторую комнату, а я осталась одна, злая, как волк.
В одиночестве я находилась недолго. Сначала ко мне пришел котёнок, который стал требовательно просится на руки и в итоге улёгся на столе. Сначала следил за мной внимательными глазами, потом пытался поймать ручку зубами, а затем, наконец, уснул. Следом пришел Лорд и лёг в ногах. Почему вдруг он решил так сделать, я не поняла, но прогонять его не решилась. А затем вернулся и сам Барсов. Уселся на диван с телефоном и не сводил с меня глаз. Я спиной чувствовала, как он рассматривает меня.
– Что тебе надо? – недовольно спросила я, в очередной раз повернувшись к Барсову.
– Считай, что я твой надсмотрщик, – хмыкнул он. – Слежу за тем, чтобы ты делала домашку, а не переписывалась с мажором. Кстати, почему тебе нравятся парни, похожие на козлов?
– Люблю самокритику, – хихикнула я.
– Я имел в виду твоего дружка, а не себя. Или, – Барсов выразительно поиграл бровями, – тебе нравлюсь я?
Внутреннюю сторону щëк закололо. Точно, он же явно не о себе говорит! Как это я так прокололась?! Однако внешне я и виду не подала, что смущена.
– Брось, Барсиков, – отмахнулась я. – Мир должен взорваться, чтобы ты мне понравился.
Он хмыкнул, но ничего не ответил. Так и продолжал сидеть и наблюдать за мной.
Задание по математике я сделала только на завтра – и ему, и себе сразу. Упражнения-то нам задали одни и те же. Старую домашку по математике я просто сфотографировала у себя в тетради – пусть переписывает. Точно так же я поступлю с химией и физикой – сфотографирую дома и пришлю Дуболому. Зато над сочинением по литературе пришлось попотеть – два раза одно и то же только разными словами оказалось писать сложно.
Когда я отложила ручку, за окном уже было темно. Я глянула на часы – скоро половина восьмого. Мне пора домой.
– Эй, Барсов, – холодно сказала я. – Я пошла домой.
– Уже? – хрипло спросил он.
– Понимаю, что время со мной летит незаметно, но я же говорила, что в половину восьмого должна быть дома. К тому же я есть хочу, – зачем-то призналась я.
– У меня ничего нет, – вдруг растерянно ответил Барс. – Я сейчас закажу. Что ты любишь больше? Пиццу или ролы?
Что с ним? Он чувствует себя виноватым?!
– Мне ничего не надо, – повела я плечом. – Просто пойду домой. Остальное пришлю тебе на телефон. А что не успела сделать, сделаю завтра.
Я встала, собрала свои вещи, погладила напоследок котёнка и Лорда и направилась к дверям. Барс проводил меня.
– Завтра снова придешь ко мне, – в спину мне сказал он. А я обернулась, зачем-то взъерошила его волосы и убежала.
Домой я пришла ровно в половину восьмого, удостоилась внимательного взгляда от отчима и вопроса от мамы, где была.
– У Дилары, домашку вместе делали, – ответила я и пошла на кухню.
Ужин прошёл спокойно, и даже Андрей почти не раздражал меня.
Ещё пару часов у меня ушло на домашку, но перед сном я всë-таки выглянула в окно. Барс стоял на балконе и смотрел на меня. Увидев меня, он помахал мне, а я с трудом переборола себя, чтобы не показать средний палец.
Барс проводил Полину и стукнул кулаком по стене. Какой же он идиот! Больной на всю башку! Просто придурок! Пригласил её к себе и даже не накормил ничем.
Если честно, это была его маленькая месть. За то, что она тусовалась с мажором. После перепалки с ним Барс не мог заставить себя стать милым. Он никогда не считал себя ревнивым. Высокомерно говорил, что ему на всех плевать. И это девчонки ревновали его, а не он их. Потому что Барс знал – они от него никуда не денутся. А тут… Его будто изнутри грызло. В мажоре он чувствовал соперника и не собирался уступать.
Дома Барс заставил Полину делать ему домашку, хотя на самом деле изначально планировал другое. Хотел по совету Лëхи устроить романтик, но забил на это. Просто сидел и смотрел на неё, пока она что-то писала и искала в учебниках и в интернете. Они втроём окружили её – он, пёс и котёнок. Будто пригрелись у костра.
Странно, но ему нравилось смотреть на неё. Просто смотреть. С ней даже комната стала уютной. И всё время хотелось улыбаться. Хотя, наверное, она его ненавидела и считала моральным уродом. Но Барс не мог позволить себе быть хорошим. Он просто этого не умел.
Когда синеглазка ушла, квартира вновь стала казаться пустой и холодной. Барс лежал на диване и зависал в онлайн-игре, когда ему позвонил Вал и сказал, что засëк Власова.
– Короче, он сейчас по торговому центру шляется, выбирает себе шмотки. Я его случайно увидел, – сказал Вал. – Выглядит здоровым.
– Через двадцать минут буду, – кинул на часы взгляд Барс.
Он действительно быстро собрался, оседлал байк и поехал в торговый центр, в котором Вал увидел Власова.
Друг встречал его на входе вместе с каким-то своим приятелем, с которым они сидели в кафешке, когда случайно увидели одноклассника.
– Он ещё здесь? – спросил Барс.
– Здесь. Как баба шмотки выбирает, – поморщился Вал. – То одну померяет, то другую. Задолбал. Сейчас в «Эйч Энд Эм» шопится.
– Дождёмся, пока выйдет на улицу, – решил Барс. Однако поймать Власова не получилось. Тот вышел из магазина и заметил их, после чего пулей помчался в противоположную сторону. Парни погнались за ним, едва не врезались в каких-то женщин и были остановлены охранником.
– Вы чего тут гонки устроили? – сурово спросил он. – Давайте-ка, пацаны, на выход.
– В смысле на выход? – возмутился Вал. – Мы такие же покупатели, как и все!
– На выход, говорю, – рассердился охранник. – Вести себя сначала научитесь в общественных местах.
Пришлось покинуть торговый центр. За это время Власов успел смыться. Впрочем, Барс не особо огорчился. Они ещё успеют поговорить. Никуда Власов не денется.
Барс решил прогуляться с Валом и его приятелем, однако все его мысли были о Полине, и его самого это бесило. Только вот как выгнать синеглазку из своих мыслей? Что бы он ни делал, она не пропадала.
А она о нём не думает. Как она сказала?
«Мир должен взорваться, чтобы ты мне понравился».
Мир никогда не взорвётся.
Может, ему нужно попробовать переключиться на другую девчонку? Клин выбивают клином. Оттянется с ней и всё пройдёт.
Будто по заказу они встретили девчонок, среди которых была Вика. Она так на него смотрела, что он усмехнулся. Вика всё сделает, что он захочет. Она красивая. В его вкусе. С ней было неплохо, пока она не стала предъявлять претензии.
Ни слова не говоря, Барс взял её за руку и повёл за собой. Вика не сопротивлялась.
Они завернули за угол.
– Куда ты меня ведешь? – игриво спросила Вика. А Барс вдруг остановился, прижал девушку к стене торгового центра, опëрся кулаком чуть выше уровня её лица, и склонился. Он знал, что девчонкам такое нравится.
– Что ты хочешь? – рука Вики скользнула по его груди вверх, на плечо, крепко сжала его. – Соскучился? Твоя хорошая девочка не даёт тебе того, что ты хочешь?
В её голосе слышалась насмешка. Но стоило Барсу склонится к её лицу, как Вика коротко выдохнула. Её ладонь медленно поползла вниз – по груди, по животу, ниже – к ремню.
– Я ведь знаю, что ты скучал, – прошептала Вика и потянулась к Барсу за поцелуем.
Он знал, что она сделает всё, что он захочет. Но не знал, хочет ли этого сам. Ничего не чувствовал, кроме усталости.
Он, что, сломался?
Вика хотела поцеловать его, но Барс не дался. Отстранился, убрал её руку от себя, сделал шаг назад.
– Ты чего? – оторопела Вика и снова попыталась его обнять. Но Барс не дал ей этого сделать.
– Не лезь.
– Ты сам первый начал! – воскликнула девушка.
– Забей. – Барс развернулся и пошёл обратно к парням, чувствуя себя идиотом.
– Придурок! Козёл! Ненавижу! – кричала ему вслед Вика.
Барс попрощался с парнями, оседлал байк и поехал домой.
Мир должен взорваться…

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя