Глава 34. В гостях

1.3K 25 2
                                    

БАРС, ВАЛ И ЛËХА привели Власова в закуток под лестницей – там была «слепая» зона для видеокамеры. Они это уже давно выяснили и часто тусовались в этом месте.
Барс грубо оттолкнул Власова, и тот впечатался в стену.
– Парни, вы чего? – спросил дрожащим голосом Власов.
Те дружно рассмеялись и переглянулись. Власов вжал голову в плечи.
– Долго я тебя искал, – улыбнулся ему Барс и положил тяжелую руку ему на плечо.
– А я болел, – промямлил Власов.
– Какой болезный, а! – Вал небрежно похлопал Власова по щеке. – Любишь болеть, да? Ничего, чел, мы щас тебя в фарш превратим. Поедешь болеть дальше в больничку.
Лëха ухмыльнулся и добавил:
– Но ты не переживай, мы тебя навещать будем,
– Пацаны, я не понимаю, что происходит! – снова попытался прикинуться дурачком Власов, однако Барс, чьи глаза опасно блестели, ударил его под дых. Резко, коротко, сильно.
Власов согнулся пополам, задыхаясь от боли.
– Ещё раз спрашиваю, – холодным голосом сказал Барс, – зачем решил поиграть с моей девушкой. Прежде чем ответить, подумай, хочешь ли ты получать за каждое неправильное слово.
Власов выпрямился, ещё сильнее сжался в стенку и заговорил:
– Я всё скажу! Только не трогайте, пацаны, ладно? Мне были нужны бабки, очень нужны, а тут появилась новенькая… Ну мы с Малиновской и решили её припугнуть, сделать крысой и всё такое… Даже инфоповод создали – типа Туманова флиртует со мной, а Малина ревнует и устраивает ей тёмную. Ну, чтобы остальные её поддержали.
Он опасливо заглянул в глаза Барса, но тотчас отвёл взгляд, испугавшись той холодной ярости, которая царила в них.
– Дальше, – хрипло сказал Барс, едва сдерживая себя, чтобы не размазать ублюдка по стене. Ему сложно было слушать это дерьмо. Сложно было понять. И сложно было сдерживать себя, чтобы не разорвать этого урода на несколько уродов поменьше.
Каждый раз, думая о том, что пережила его Полина, его накрывало. Да так, что он с трудом контролировал себя. Демон в голове шептал: «Бей, бей, бей», мышцы ныли от напряжения, а перед глазами стояла пелена.
– Мы её на бабки развести хотели. Типа плати – и мы отстанем. Но не успели… Барс, прости! Мы же не знали, что она твоя девушка! Никто не знал! Так бы мы новенькую не тронули!
Барс занёс сжатый кулак, намереваясь ударить Власова, и тот, понимая это, трусливо зажмурился. И вздрогнул, когда кулак Барса впечатался в стену рядом с его лицом. На сбитых костяшках появилась кровь.
Всё из-за Полины. Из-за её слов о том, что у него могут быть неприятности. Он не может уйти из школы. Раньше на всё было плевать, а сейчас в школе его держит синеглазка. Только поэтому он сдержался.
– Даю тебе несколько дней, чтобы перевестись, – глухо сказал Барс, и у Власова от удивления расширились глаза.
– Что?..
– Проваливай из моей школы.
– Но… Как? Начало учебного года ведь! Барс, меня не возьмут никуда! – запаниковал Власов.
– Плевать. Хочешь жить нормально – уйдёшь. Или следующей крысой будешь ты, – на лице Барса появилась жесткая ухмылка.
Власов нервно сглотнул.
– Я… Я уйду.
– И не советую встречаться со мной на улице. Могу передумать и убить тебя. Пошёл! – Барс встряхнул его несколько раз и толкнул – Власов не удержался на ногах и упал, но резво поднялся и вдоль стеночки двинулся прочь, не сводя с Барса перепуганных глаз, будто боясь, что тот сейчас передумает и начнёт бить. А потом и вовсе перешёл на бег.
– Барс, ты чего? – удивлённо спросил Лëха. – Нахрен отпустил это чмо?
– Дааа, не вмазали мы ему, как следует. – разочарованно подхватил Вал.
Барс перевёл взгляд на окровавленный кулак. Он и сам ещё не до конца осознавал, что сделал. Раньше он Власова избил бы так, что тот сам ходить не мог. А сейчас отпустил.
– Ты слишком добрый, – похлопал его по плечу Вал.
– Это любовь так влияет, – хмыкнул Лëха. – Отвечаю, мы школку закончим, он на своей Полине жениться.
– Сначала в армейку сгоняет. Потом свадьба!
– Точно! Она его ждать будет год! А он письма писать!
Парни дружно захохотали. Барс послал их куда подальше, и первым пошёл в класс. Ярость отступила и отчего-то на сердце было легко. Может быть, потому что он знал, что его ждала Полина.
Она будет гордиться им, когда узнает, что он сдержался.
Ему вдруг захотелось сделать новую татуировку – с её именем.
Почему он так в ней нуждается? За этот месяц он окончательно понял, что попал. Синеглазка нужна ему как воздух.

твоë сердце будет разбитоМесто, где живут истории. Откройте их для себя