БАРС ВЕРНУЛСЯ в квартиру - вечно холодную, полутëмную и пустую.
Жить в одиночестве он привык. И наверное, поэтому забрал себе из приюта пса - американского стаффордширского терьера, которого еще щенком выкинули на улицу. Когда Барс увидел его фото в соцсети, тот был худым, как скелет, и с испуганными глазами. И напоминал его самого в детстве.
Он пожалел щенка. Зачем-то забрал. Назвал Лордом. Выходил, стал обучать командам, тренировать. Пес изменился - стал большим и сильным. И признал Барса
своим полноправным хозяином.
A теперь в их доме появился еще и котенок. Барс услышал его жалобное мяуканье на подходе к дому и сразу решил - надо забрать, пока местные псы не растерзали. Или добрые люди не свернули шею. Его, правда, опередила ненормальная девчонка из соседнего дома. Невысокая, хрупкая, явно слабая, но ужасно наглая! Она реально была не в себе. Сначала наблюдала за ним и Викой, когда они целовались на балконе. Еще и на камеру снимала, извращенка. Наверное, ждала продолжения. Он бы устроил это продолжение - пусть смотрит, ему не жалко. Но Вика не захотела. Увела его в комнату и там дала огня. Потом эта незнакомка не хотела отдавать коробку с котенком, да еще и вела себя так, как никто не смел вести себя с Барсом. Дерзко. Как будто была сильнее.
Дима Барсов по кличке Барс давно привык считать себя неприкосновенным. Не выше других, но в стороне.Его уважали, боялись и обходили по дуге. Ещë бы - гроза всего района, с которым никто не связывался, даже взрослая гопота. Себе ведь дороже. Все знали, что Барс на спорте. И что постоять за себя может.
А девчонка то ли была совсем поехавшей, то ли не понимала, кто перед ней. Сверкала своими синими глазищами в пол-лица и вела себя так нагло, что ему это даже понравилось. Давно Барс так не веселился. Часть девчонок его сторонилась - боялась из за слухов. Другая часть пыталась соблазнить. Но никто никогда не спорил. И не ставил на место.
Когда она дотронулась до него, его прошиб насквозь разряд тока. Даже дышать нечем стало. И Барса это разозлило. Никто не имел права прикасаться к нему без решения. Поэтому он лениво осадил девчонку. Правда, сердитые синие глазищи до сих пор стояли перед лицом. А еще - пухлые губы. Черт, у Вики губы круче. Она ими такое делает, что этой девчонке и не снилось. Пошла она к черту, дура!
Котëнка пришлось помыть специальным шампунем, потом накормить. Снова усадить в коробку - теперь уже на одеяло.
-- Будешь Обедом, - сказал Барс, гладя котенка. Тот довольно замурчал. Ему было все равно, как человек станет его звать, - главное что покормил. А Лорд, до этого внимательно наблюдавший за Обедом, заворчал и уткнулся хозяину в ноги теплым носом. Будто хотел сказать: «Смотри, я вообще-то тут. И я лучше, чем этот котяра».
Спать они завалились все вместе на одном диване. Котенок сделал свои грязные дела прямо на одеяло в коробке и решил, что спать лучше с Барсом. А Лорд, ревнуя, забрался в ноги.
Утром вышедшего из душа Барса встретила впечатляющая надпись на одном из окон напротив. «Отдай кота, дуболом!» - гласила она. Когда он увидел это, то от неожиданности чуть не уронил телефон, который держал.
Эта девчонка совсем поехала крышей? У нее сезонное обострение или всегда с головой проблемы? Она вообще понимает, кто он? По ходу, нет. Ничего, ей объяснят. Потом будет глазки в пол опускать и жаться к стенам. Его все боятся. Она исключением не станет.
...А губы у нее и правда были манящие. И фигурка ничего. Он бы с ней позабавился. Только не будет. Хорошим, порядочным девочкам не место рядом с таким, как он. Пусть найдут себе хороших мальчиков, которые будут дарить им цветы и нежно целовать.
Барс и нежность были понятиями несовместимыми. Он был типичным бэдбоем. Дрался, менял девчонок как перчатки, играл с собственной жизнью в рулетку. И не ждал от людей ничего хорошего. Слишком уж много жести насмотрелся. Да и слабаком не хотел становиться. Потому что знал: все хорошие парни - слабые. А слабые всегда в проигрыше.
Но какого черта он всë время думает о еë губах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
твоë сердце будет разбито
Novela Juvenil‼️Книга не моя‼️ «твоë сердце будет разбито» Анна Джейн Прочитала недавно эту книгу и вторую часть книги и решила переписать их сюда, пишу я такое в первый и скорее всего в последний раз, это будут единственный 2 переписанные книги на этом аккаунте...