Тайны раскрываются

11 1 0
                                    

Пара пройдя через портал оказалась в неизвестном для девушки месте. Лиа очень удивилась. Повсюду были разные деревья и прочая зелень. Местность была похоже на лес, каких она редко видела из-за того, что жила в высокотехнологичном городе. Лиа никогда не была и не видела настоящий лес. Она не понимала куда он её привёз и что от неё хочет. Казалось бы, их беседа начиналось мило даже забавно, как же все так обернулось?

-Г-где мы? Что ты от меня хочешь? - голос Лии предательски выдавал её волнение. Тот факт, что она даже не видит лицо парня заставлял её нервничать ещё сильнее.

-Как я и сказал, здесь ты будешь в безопасности. - она не видела лицо парня, но могла поклясться, что парень выглядит невозмутимо, судя по его спокойному голосу.

-Я... я не знаю это место. Умоляю, скажи хотя бы куда ты меня привёл. - его спокойный голос заставил девушку ещё сильнее волноваться.

-Ха... -парень громко выдохнул - Я не причиню тебе вреда. Почему же ты так сильно меня боишься? Мы направляемся в твой родовой дворец. Здесь твои родственники.

Эти слова застали девушку врасплох. Учитывая его гиперопеку, она думала, что парень приведёт и спрячет её в своём дворце.

"Но вместо этого он привёл меня в мой родовой дворец? К моим родным? Почему? Что у него на уме?"

После этих раздумий Лиа заметила дворец, который находился на вершине горы. Он был древним на вид. Стиль архитектуры напоминал средневековье, но в то же время отличался. Своя изюминка была у дворца. С виду излучал спокойствие и таинственность. Этот вид восхищал, но в то же время заставлял задуматься о тайнах дворца.

-Я не хочу к родным. И почему ты решил, что они будут рады меня принять, тем более защищать? - к сожалению, она знала, что отец предал её родственников. Из-за чего они никогда не контактировали. И вообще откуда Рональд узнал про её родных? - Лучше бы привёл в свой дворец. - буркнула под нос девушка.

"Что я только что услышал? Она хочет ко мне? Нет, мне точно показалось, Лиа бы никогда не хотела. Она в любом удобном случае пытается отдалиться от меня. Даже наш контракт помолвки её не удерживает. Секунду, она считает, что родные не хотят её видеть? Пхахаха, мне даже стало жаль дядюшку. Минуточку... хотя нет минуточки не хватит! Я же знакомлюсь с родными Лии. Почему это дошло до меня только сейчас?! Во что я одет? Я ещё и без подарков! Я самый ужасный жених на свете!"

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя