Прайм и Элита

155 6 2
                                    

Pov Elita One
Тот вопрос которого я ненавижу , но надоело уже скрывать.
- Нова , мы с Оптимусом... - может не стоит?
- Что? Ну скажи же!
- Он мой ... парень! То есть был им. Пока...
Flashbacks:
Я была девушкой Мегатронуса. То есть меня заставляли ею быть. Мегатрон как самый лучший гладиатор хотел чтобы у него была самая красивая девушка и , увидев меня , он предложил мне быть его девушкой. Когда я училась в академии я считалась красавицей академии. Конечно я отказалась , но меня родители заставляли и у меня не было выбора. Я боялась даже ходить с ним по улице. Он так крепко держал мою руку что мне бывало больно. Однажды он как всегда опять взял меня за руку и сказал что познакомит с друзьями. Так и сделал. Мы зашли в музей где сидел один парень.
- Это Саундвейв мой лучший друг , Саундвейв это моя девушка Ариель.
- Знаю , скоро весь Кипертрон узнает об этом.
- Ага! - как всегда посмотрела на Мегатронуса злым взглядом. Ненавижу его. Он посмотрел на меня также , это означает меня ждет серьезный разговор.
- Саунд , а где Орион? - выдавил из себя улыбку.
- Наверное завис в компьютере как и всегда!
- А Ретчет?
- Его отправили в Альфа 357. Там война медик нужен был.
- Понятно.
Он как всегда , сжимая мою руку , привел к главному компьютеру. Там я увидела красно-синего бота.
- Орион! - крикнул Мегатронус.
- Мегатронус! Привет.
- Орион Ариель , Ариель Орион.
Я должна была сказать рада знакомству , но не сказала , поэтому мой "парень" сжал мою руку крепче. Орион увидел это.
- Мегатронус , ей же ведь больно.
- Пусть будет надоела!
Следующий день мы с Мегатронусом расстались. Его раздражала мой непокорность, меня раздражал он... полностью , но с Орионом мы стали очень близки. Он будто для меня был моим лучшим другом со временем я поняла что влюбилась в него. Однажды мы вместе с ним гуляли в парке и тут мы видим как одна птица упала с гнезда. Она была раненой. Мы с Орионом побежали туда , он взял птицу на руки.
- Бедная птица похоже не может летать.
Он сам вылечил птицу. Через 20 дней птица вылечилась и мы снова привезли его в парк.
- Жалко , а я уже привыкла к ней.
- Я тоже , но что поделаешь. Птица есть птица. Нельзя его держать в клетке. Элита я хочу сказать тебе кое - что... - Пожалуйста признайся в любви. У меня щаз искра выскачет. - Мы стали друг к другу очень близки. Я думаю мы стали чем то большим чем друзья. - и тут взял и поцеловал меня , я ответила на поцелуй. Так мы стояли около 5 минут. Прошло 2 года. Мы все еще встречались. Однажды он снова потащил меня в парк , где мы впервые целовались. Он передо мной стоял на коленках и сказал:
- Выходи за меня. - я тогда была самой счастливой девочкой в мире. Я уже 3 месяца как жду.
- Конечно. Да , да и да - я крикнула громким голосом. Я крепко обняла , а он поднял меня в воздух. И кстати , я узнала что Рэтчет его лучший друг и сегодня вернулся.
- Ты услышала Рэтчет вернулся.
- Да , именно поэтому ты сегодня сделал прежложение да?
- Нуу... он же мой лучший друг. Я не мог без него делать свадьбу.
Я поцеловала его в щечку.
Конец Flashbacks
- Значит вы собирались жениться? - спросила Нова.
- Да. - у меня пошли слезы.
- А потом что случилось?
- В тот день он пошел сказать это к Рэтчету , но больше не вернулся. Скоро Мегатрон обьявил войну и началась война между автоботами и десептиконами. Я тоже участвовала в войне. Благодаря этого мое звание возрасла и я стала Элитой. Когда я столкнулась с Праймом я поняла что это Орион , но он ко мне относился как к остальным же солдатам. Он забыл все про нас. Этого я не могу ему простить.
Нова положила свою руку на мою.

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя