Охотники

31 3 0
                                    

*5:32. Северный полюс*
- А? Что произошло? - Блэйд еле как встал. Он прошел по коридору и неподалеку увидел Доктора Сноу.
- Ты в порядке , малыш?
- Мда. Где Тандерплейн и Диара?
- Ты как раз вовремя. Пойдем на базу автоботов там все объясню.
- Ладно.
Они пришли на базу автоботов. Там стояли все кроме Лаваленда в том числе и агент Фоулер.
- Что - то не так? - спросил Рэтчет.
- У нас БОЛЬШАЯ ЗЕЛЁНАЯ ПРОБЛЕМА!
- Ты должно быть шутишь. - сказал Фоулер.
- Я никогда не шучу.
- Ало. Вы ничего не забыли? Мы ничего не понимаем! - сказала Нова.
- У нас было группа автоботов из Альфа 357 для спецопераций. Мы их звали Охотниками. - на экране появилось семеро ботов с черными , но разными костюмами. - Они работали в маскировке. После того как на Землю пришел первый автобот...
- Диара - дополнила Элита.
- Она привела с собой целую армию призраков и различных монстров. Они чистили за ней кроме того мы посылали их на самые опасные задания , так как они хорошо справлялись маскировкой. У них было 2 лидера: Призрачный Охотник - он показал на высокого злотоглазого даже под маской видны были его золотые глаза - и Ночной Страж. - у него была зеленая кожа и белые зрачки. Напоминал зомби и был очень большим и высоким.
БОЛЬШАЯ ЗЕЛЕНАЯ ПРОБЛЕМА - это Ночной Страж. У него безграничная сила и неуязвимость.
- Диара его похитила. - сказала Сноу.
- Однажды кто - то смог сломать его сильный самоконтроль и его сила вышло из - под контроля , в результате чего он превратился в зверя. После этого он никогда не использовал свою силу.
- Вы только что сказали Диара? - спросил Брейвн.
- Да , твоя сестра.
- Откуда ты так уверена? - Сноу показала ему видео с камер наблюдений , где четко видно как она тащит его.
- Да уж хорошо она сыграла. - сказала Элита.
- Поверить не могу в кого же она превратилась? - сказала Кейс.
- Ночной Страж - это Тандерплейн? - спросила Солар.
- Похоже что да. А что случилось с остальными Охотниками?
- Все погибли или пропали. Единственным остался Ночной Страж и его забрали.
- Не осталось никого кто бы мог нам помочь?
- Остались их ученики.
Через несколько часов агент Фоулер сказал им координаты их базы и боты открыли портал через что прошли четверо девочек.
- Боты познакомтесь Бетгерл , Ястреб , Орлица и Вулкана. А где Призрачная Охотница?
- Понятия не имеем. - сказала Орлица , за что Ястреб слегка подтолкнула ее локтем.
- Так ты лидер? - спросила у Ястреба Арси.
- Нет , Охотница. - ответила Ястреб.
- Агент Фоулер можете начать без нее , ее уже нет несколько месяцев. - сказала Орлица со своим фирменным сарказмом.
- Ночной Страж пропал.
- Вы все это время знали где он и спрятали это от нас? - сказала Ястреб. - Но почему?
- Как вы это могли? - сказала Орлица , бросила маску и собиралась улететь , но Бэтгерл ее остановила.
- Довольно. - сказала Бэтгерл. - Хватит , я уверена что у него на это были причины. Я не права , агент Фоулер. И к тому же мы команда. Мы должны помочь его спасти , а вы тут обижаетесь. Надень маску и никогда не снимай.
- Не собираюсь , вампирша.
- Он все это время скрывал от меня существование моего наставника.
- Орлица , Уиндсторм! - сказала Ястреб. - Если уйдешь , то никогда не сможешь вернуться.
- Как и Доксторм!

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя