****база автоботов****
Pov Wheeljack
Меня волнует очень много вопросов думаю лучше будет если мы поговорим. У Новы слишком много секретов , мне это не нравится. Почему она не доверяет мне? Она же вроде бы моя девушка! Ничего не будет если не решить эти проблемы. Она отошла в сторону и в мире своих мыслей. Я взял ее за руку и повел на улицу.
- Джеки , нам нужно поговорить.
Отлично , она поняла о чем я!
Pov Nova
Мне страшно! Что мне ему сказать? Может стоит мне ему все рассказать? Боюсь! Лиандра где ты? А главное что ты ему сказала. Я не помню чтобы говорила ему что , Лиандра моя сестра. Ладно , начнем! Чтобы сделала Лиандра? Мы с Джеки смотрим друг к другу в глаза. Мне очень страшно!
- Сначала ты! - я предложила ему начать первым. Мне не теопится узнать что Лиандра ему сказала.
- Хорошо. - у него очень серьезный вид , меня это больше пугает. Я сейчас умру от страха. - Зачем ты меня обманула?
- Что?
- Ты мне сказала что , идешь спасти Альфа 357 и я ждал тебя несколько дней! Я так волновался что пошел за тобой к Лиандре и не удержался рассказал все к Балкхэду. Мы пошли вместе искать тебя. Расскажи мне правду что ты делала в Альфа 357. Зачем нужно было мне лгать?
- Что тебе сказала Лиандра?
- Скала что тебя не было в Альфа 357. Зачем? - кажется я ему разбила сердце. - Я пытался... пытался понять тебя. Подумал о всех вариантов , но не один не подходит.
- А если бы я сказала ты бы меня отпустил? - у меня на глазах начали появляться слезы. Держись Нова! Не плачь! Только не сейчас. Я смотрю в его глаза. Он так... расстроен , обижен , разбит , мне кажется что он щаз заплачет. Впервые вижу его таким хрупким.
- Нет... - и уходит. Я не могу поверить только вчера ночью у нас было все хорошо. Теперь мы расстались?
- Джеки , стой! - я повторяла несколько раз , но он не обращал внимания. Превратился в машину и ушел. - Вот Нова то чего ты хотела уйти от его жизни! - я не удержалась слезы льются сами по себе и я упала на коленки. Кто - то положил руку на мое плечо. Я встала и посмотрела это была Элита. Меньше всего мне хотелось бы видеть ее , но мне нужен кое -кто кто бы помог мне , поэтому я встала и обняла ее , а она обняла меня в ответ и отвела в сторону.
- Давай очисти свою душу иногда слезы могут облегчить боль.
- Но люблю же я его. Не могу расстаться когда я безума от него. - расхлебываясь слезами , еле как выговорила я.
Прошло уже 2 часа. Мы сидим на земле и смотрим на закат. Как же красиво.
- Успокоилась хоть? - Элита посмотрела на меня.
- Да , спасибо тебе! Ты была рядом когда мне так нужен был помощь подруги.
- Не за что. Так значит друзья?
- Сначала ты мне скажи ты подслушивала нас?
- Нет , проходила мимо.
- Кое - кто сбежала с базы?
- Да.
- Почему?
- С Праймом посорились опять.
- Не могу понять зачем ты так влипла ему. Он же Прайм любит командовать. Просто игнорируй и все.
- Он не помнит то что между нами было! - у нее самый грустный вид.
- А что было между вами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.