Вопросы, что мучают нас.

14 2 0
                                    

Прошла неделя...
Поиски Тандерплейна все еще продолжались. Команда Прайма работала в полную силу чтобы найти Тандерплейна. Оптимус и Рэтчет прекрасно знали причину его похищения , но тщательно скрывали это от остальных. Как оказалось, прежде чем иметь дело с автоботами из Альфа 357 Прайм изучил все действия команды Охотников. Конечно же, во всем этом ему помог Рэтчет. В одном из файлов было написано , что команда Охотники создали тюрьму в альтернативной реальности , где заключены самые сильные и самые злые легенды , к которым входит Демониус. Учитывая то, что Мегатрон нашел туда путь и вытащил Демониуса он также может вытащить и создать себе армию из наисильнейших и несокрушимых. Закрыл ли Мегатрон тюрьму, после того, как вытащил Демониуса? Не сбежали ли оттуда другие преступники? Откуда десептиконы узнали про местоположение базы Охотников? Как смогли проникнуть так, что никто не заметил? Где найти новую базу? Как Мегатрону удалось договориться с ультралинками? Слишком много вопросов, на которых нет ответа...
Каждый искал ответы на эти вопросы. Юные боты из Альфа 357, казалось, уже потеряли всякую надежду на победу. Кто-то потерял товарища, кто-то ищет отца, а кто-то потерял возлюбленную... На ребят оказало огромное влияние все произошедшее. Автоботы знали, что на данный момент десептиконы имеют преимущество в силе и количестве солдат. Необходим новый план действий. И в этот момент входит мисс Фелиция, с хорошими новостями о пробуждении Лиандры. Друзья и родня мигом побежали к ней.
Pov Liandra:
Такое чувство, что по мне прошлись трактором. Тело слишком тяжелое. Тяжело было даже разомкнуть веки. Открыв глаза, я заметила яркий ослепляющий белый свет, медицинские приборы, подключенные ко мне.
Ответ был очевиден, я жива... увидев отца, я думала, что умерла. Почему я увидела отца? Ни разу он мне не снился, хотя я так желала, хоть раз его еще раз увидеть. Это было одним из моих самых тайных желаний, готова было все поставить на кон дабы вернуться в те времена. Да, мне известно, отец, я полное разочарование. Построила машину времени, чтобы вернуться назад во времени и спасти тебя, но у меня ничего не получилось. Что значили твои слова "Еще не время"? Чтобы ответить на этот вопрос думаю мне понадобится время. Во-первых мне необходимо поскорее вылечиться и помочь ребятам. Вот бы было какое-то чудо средство и я излечилась сразу. Посмотрела на свои пальцы, которых я двигала с трудом. Дверь лазарета открылась и я увидела взволнованное лицо Блэйда. Теперь все мои мысли о смерти вмиг улетучились.
- Сестра! Ты, наконец-то очнулась. Ты... ты даже не представляешь себе как я волновался. - братец обнял меня. По дрогнувшему голосу я поняла как сильно он за меня волновался.
-Блэйд, по-осторожнее ей пока тяжело двигаться. - сказала мисс Фелиция и покинула лазарет, оставив нас наедине.
-Прости... прости. Я со-сожалею о своих бездумных действиях. - мне было очень стыдно за то, о чем я думала буквально минуту назад. Мне необходимо жить! Я должна помочь всем чем могу, даже если ничего особенного не умею. Внезапно я почувствовала прилив сил и обняла его в ответ. Странно, я еле двигала пальцем, а теперь приподнялась и обняла брата.
-Сестра, осторожно! - он был очень удивлен, но я не меньше.
Вся боль как будто улетучилась и я почувствовала себя очень легко. Мне стало интересно смогу ли я встать с кровати. Хочу попробовать. Сначала опустила ноги и попыталась подняться несмотря на повязки на ногах, но я смогла. Я стояла перед Блэйдом.
-Ли, у тебя получилось. - он был очень рад и сделал 2 шага назад оставив мне место для шагов. И шаги... получилось я смогла! Подошла и обняла его радостно.
- Ли, как? Я думал, что тебе понадобится больше времени для исцеления.
-Я тоже не знаю Блэйд. Это как будто чудо. Я думала, что вообще не смогу больше ходить.
-Что здесь происходит? - возможно, услышав наши радостные возгласы вошла мисс Фелиция. - Ваше высочество, как вы смогли встать и даже походить? Мы думали, что вам понадобится гораздо больше времени для исцеления.
-Я даже прыгать могу, показать? - прыгнула я от радости.
-Осторожнее. - сказала она очень удивленно. - Сядьте, пожалуйста, я проверю ваши раны.
Я села, а Блэйд немного отошёл, предоставив место для мисс Фелиции. Она открыла повязки на моих ногах и тут я очень удивилась. Не было ни следа от моих ран. По округлившим глазам Блэйда, я поняла, что он также в шоке от моего внезапного исцеления.
-Ваше высочество, не оставите нас ненадолго? Я должна проверить состояние ее Высочества.
-А, конечно. Я выйду и не буду вам мешать. - с этими словами Блэйд отошел.
-Ваше высочество, я буду честна с вами. Учитывая ваши раны, мы ожидали, что вам понадобится очень много времени, чтобы сесть, а про ходьбу я вообще промолчу.
-Полагаю, все благодаря вашему лечению. - улыбнулась я.
-Увы, чтобы мы не делали вы никак не реагировали т.к. были в коме. Чтобы убедиться, что ваше состояние стабильно, мне необходимо сделать вам несколько тестов, потому вам придется еще какое-то время лежать в лазарете. Надеюсь, вы не против? - мне конечно очень нетерпелось увидеться с ребятами, но больше я не буду игнорировать своё здоровье.
-Да, сделайте всё что необходимо. Я не против. Как там Майкл? - она вздрогнула, когда я спросила про Майкла. - Неужели, он... - я боялась произнести это в слух.
-Нет, принцесса.- должно быть она поняла, что я подумала о том, что он умер. - Он пока не проснулся. Его состояние стабильно. - эти слова значили, что ему не хуже, но и не лучше.
-А когда он проснется?
-... - она молчала.
Так я поняла что есть вероятность, что мой лучший друг, возможно, больше никогда не очнется. Пока я думала о нем, мисс Фелиция сняла все мои повязкии сделала еще пару тестов. После тестов я оделась в ожидании хороших вестей. Спустя 2 часа она вошла и сообщила:
-Ваше высочество, согласно всем тестам могу теперь точно сказать, что вы здоровы. - это были радостные вести, но я теперь очень волнуюсь за Майкла.
-Теперь могу покинуть лазарет? - задала я.
-Да. - ответ, который я ждала.
Я мигом встала и покинула лазарет. Настроила межпространственный мост, ввела координаты базы и в мгновении ока оказалась на базе Прайм.
Судя по удивленным взглядам я поняла, что Блэйд никому не рассказал о моем чудо исцелении, видимо хотел удивить ребят. Я сделала шаг вперед, мост за мной закрылся, я слегка улыбнулась и сказала:
-Здравствуйте!

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя