****база автоботов****
Все уставились на Балкхэда после его слов.
- Балк , ты был в другой планете и не отвез меня с собой?! - обиделась Мико.
- Мико , земная наука недостаточно развита. Когда все жители других планет часто приезжают в Альфа 357 , вы даже понятие не имеете что это за планета! - ответил Рэтчет.
- А в чем разница между вами и ботами из Альфа 357? - Раф задал вопрос.
- Ну... они более человечные... - ответила Солар.
- Как это понять? - спросил Джек.
- Поймешь когда увидишь. - ответила Арси.
- Рэтчет ты смог связаться со двумя "сверхавтоботами"?
- Нет , Кейс! У меня не получается!
- Что же мы будем делать теперь? - спросил Балк.
- Нужно спасти Диару , найти Блэйда и Анаконду , а потом уговорить 22 автобота. - ответил Оптимус , в этот момент Элита посмотрела в его глаза. Он серьезно. - Балкхэд , расскажи нам как ты попал в Альфа 357.
- Ладно , мы с Джеки в корабле прошли через Паранормальный лес и оказались в Киперсити.
- Вы с Уилджеком пошли в Паранормальный лес? Балк ты что забыл то что там обитает Шестиугольная звезда? Надеюсь вы ни с кем не разговоривали когда дошли в Киперсити! Балкхэд расскажи подробнее.
- Да , разговоривали с Лиандрой.
- Лиандра Элина Лена Вулфинайзер? Вам повезло что не кто - то другой. Из - за вас бы вообще даже следа бы не оставалось от города Киперсити.
- Через портал? - повторила Кейс.
- Возможно меч был ключом к порталу и когда Мегатрон открыл ее... - начал Прайм
- О , нет! С Блэйдом и с Анакондой все ясно. - вмешалась Арси.
- Что вы имеете ввиду? - агент Фоуллер.
- Их родители.
- А это разве плохо? - спросила Джун.
- Очеень! Брэйвн коварен и сможет стать кем угодно , копировать его силу. Он очень опасен! И за семьей Карла гнутся племя Окосан. Они похищают его близких , а ему наплевать. - Кейс.
- Кто бы смог вырубить Даркнесса? - Солар.
- Кто он такой? - Раф.
- Даркнесс - хранитель портала, без его соглашение никто бы и ни за что не смог бы открыть портал.
- Даркнесс неуязвим! Как смогли его вырубить?
- Брэйвн!
- Кто же еще?
- Я расшифровал информацию о двоих. - Прайм. - Это Блэйд и Анаконда.
- Ну и отлично! Двое из 22 - х пропали.
- Как и Балкхэд! - сказал Бамбл би на своем языке.
- Куда пропал Балкхэд? - Рэтчет повысил голос.
- Успокойся , мой старый друг. - Оптимус.
Вдруг появляется Балкхэд и все смотрят в него.
- Есть хорошие новости... - он заметил их взгляд.
- Куда ты пропал? - сказал Фоуллер.
- Я беседовал с другом. - Оптимус поднял одну бровь.
- И что за хорошие новости? - Мико. Элита все еще смотрит на Оптимуса.
- Меч у нас , Блэйда и Анаконду спасли и для спасения Диары Вулфинайзера она нам поможет.
- Лиандра сделала все за нас? - удивилась Элита.
- Кто это Лиандра? - любопытство Мико.
- Помощь , то что требовалось нам. - Кейс посмотрела на Оптимуса.
- Балкхэд , скажи координаты.
Балк подошел к компьютеру и сказал Рэтчету координаты. Скоро они открыли граундбридж и оказались среди какой - то шахты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.