ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ТРУП!

33 2 0
                                    

*Ночь. 02:07. Северный полюс.*
Тандерплейн работал в лаборатории. Он изучал клетки Молнии , который будет лежать в состоянии комы , пока его быстрая регенерация не вылечит его раны. Вдруг послышался звук когти , и медик спокойно пошел в старую лабораторию Айса. Он включил свет и тут оказалась его старая подруга Диара. Она на руках держала фотографию Айса и Тандерплейна , где на столе лежал первое изобретение Айса - видеоигра и они оба счастливые и обнимаются. Тут Диара заметила его.
- Это твоя вина. - он взял фотографию из ее рук.
- Думаешь я бы хотела , чтобы это так закончилось?! И ты все знаешь , но как и откуда? - он ничего не ответил. - Айс тебе рассказал... Ты случайно не знаешь откуда узнал Айс? - он опять ничего не сказал. - Хватит уже! Хватит меня игнорировать! - он ничего не сказав , быстрыми шагами ушел и Диара ходила вслед за ним.
- Что происходит? - шепнул Блэйд , подходя  к лабораторию. Увидев Диару , он был в шоке.
- Стой! - медик остановился , но не повернулся к Диаре.
- Где Элина? Он мог доверить ее только тебе.
- Зачем тебе она? - наконец , он сказал хоть что - нибудь - Чтобы и у нее был такой же конец как и у Айса? Я ни за что тебе не скажу. Те кто близко к тебе страдают. Не хочу чтобы и она страдала.
- Ты в курсе , что не даешь матери увидеть свою дочь?!
- Да в курсе! И Уиндли погибла , и Электро посадили в Призму его дети росли без матери и отца , и Карла посадили в тюрму , но он сбежал и стал наемной убийцей , Тританус погиб. Еще примеры привести? О , я еще не говорю о десятке человек которых ты убила.
- Ты хороший , я знаю , и ты разрешишь мне хотя бы ее увидеть. Пожалуйста , прошу.
*Flashbacks*
Тандерплейн был в тюрьме , его посадили за убийство которую он не совершил. Однажды ему пришло письмо от его лучшего друга - Айса.
"Дорогой Тандер ,
Я знаю ты выйдешь не скоро , но то что я сейчас скажу возможно будет странным , но я знаю что , ты мне поверишь.
Тандер кто - то охотится на нас. Дракулауру перед всей планетой разбили на атомы , Мия пропала , Хайдленд сначала отдолился от всех потом пропал без вести , Дилайла погибла , Дорас сошла с ума , остались лишь мы с тобой. Я думаю кто - то охотится на нас. Кто - то кто очень силен , умен и ловок. Береги себя , пожалуйста! Если со мной что - то случится , то я позаботился чтобы Лиандра и Блэйд были в надежных руках. Когда выйдешь постарайся найти их и приблизиться к ним. Пожалуйста , это для меня очень нужно и если увидешь Брейвна то уговори его остаться и помоги ему наладить отношения с Блэйдом , что касается Лиандры даже если Диара умоляет ни за что не разреши ей даже приблизиться к ней , не разреши ей даже увидеть ее. Это для меня очень важно. Пожалуйста , это мое последнее слово! Кстати не волнуйся и о своих дочерей. Я нашел сестру Уиндли и она будет за ними присматривать , а что касается Доксторма то она со мной и она будет в безопасности всегда.
Лучшему другу на свете , Айс"
*Конец Flashbacks*
- Ты права , я милосердный , но ни за что не скажу , ты даже не сможешь приблизиться к ней! Поняла?! Только через мой труп!!!
- И это твое последнее слово?
"Пожалуйста , это мое последнее слово" звучала в голове Тандерплейна.
- Да , только через мой труп!!!
- Ты еще пожелеешь что , так сказал!
"Диара мать Лиандры?" - подумал Блэйд. Диара улыбнулась. Вдруг достала какую - то коробку. Блэйд побежал сверхскоростью и взял у нее эту коробку.
- Что это? - и он пытался открыть , но тут Тандер прыгнул на него и коробка упала на пол и открылась прямо в лицо Тандера. Зеленая вспышка ударила медика и он упал , потерял сознание. Блэйд оказался рядом с ним.
- Зеленый балван! - улыбнулась Диара.
- Нет! - крикнул Блэйд. Радиация ударила и его , он тоже потерял сознание...

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя