****где - то в лесу****
Нова и Лиандра были в лесу. Нова вспомнила все моменты с Джеки , обняла свою сестру и заплакала , та обняла ее в ответ:
- Нова , хватит. Все будет хорошо.
Нова вышла из ее обьятий , отошла в сторону и сказала:
- Зачем ты меня спасла? Я хотела навсегда уйти из его жизни!
- Нова он безумно влюблен в тебя. Я видела его. Не делай ему так больно. Он тебя ценит и безумно любит. Ради тебя он пришел в самую далекую планету от Альфа 357.
- Все таки пришел.
- Да , поверь тебе очень повезло. Иди спроси у него извинение. Он может не выдержать такую боль.
- Хорошо.
Лиандра вдруг схватилась за голову.
- Лиандра с тобой все в порядке? - но фемка не отвечала , а скоро даже кричать от боли. - Сестра что с тобой? Сестра! - белая потеряла сознание.
Нове показалось что кто - то прошел мимо нее. Ей стало страшно.
Pov Nova
Мне кажется кто - то есть рядом , кто же это может быть в полночь? Кто бы это не был очень силен , потому что сестру никто не смог вырубить и похоже телепат. Кто - то шепчет. Я повернулась и пошла в сторону звука. Звук прекратился. Я вернулась назад и вижу ... О , нет! Лиандра пропала! Глупее меня никого не найти! В глазах начала темнеть и я падаю...
****база автоботов****
Pov Wheeljack
Я вернулся на базу и рещил лучше будет если все будут работать вместе , поэтому принял просьбу Оптимуса. Угадайте что случилось! Я прихожу на базу , а тут оказывается что , Нова одна из 22 - х и мы должны защищать ее и еще одного расшифровали. Он ультралинк - вампир и находится недалеко от Новы.
Pov Nova
Я открываю глаза и вижу Уилджека. Мой любимый пришел спасти меня! Я кинулась в его обьятия , а он сразу не понял , но потом обнял меня в ответ.
- Джеки , где это мы?
- На базе автоботов. - он улыбнулся и взял меня за руку... Это было восхитительно! Я даже не могу описать как я себя почуствовала на данный момент. Он сделал это перед всеми. Боже! Я столько вариантов извинения приготовила , но на данный момент я потеряла дар речи и у меня на лице появилась глупая улыбка.
- Эй , Нова! Ты меня слышишь? - слова Элиты прервали мои мысли.
- Да , да , слышу! - улыбка исчезла. Конечно исчезнет твои мысли прерывает такая зануда как она! Фуу! Ненавижу ее!
- Ты не хочешь нам ничего рассказать? - высокомерная дура.
- О чем ты? Я не понимаю!
- Не делай вид! - и она подошла к компьютеру и включила видео из камер наблюдений где - то 2 недели назад. Они узнали про клона! У меня есть суперспособность клонироваться.
- Ладно! Я на половину автобот из Альфа 357 и у меня есть сверхспособности вроде как клонирования. Поняла?! - я посмотрела на нее злым взглядом и она точно также на меня посмотрела и кстати Джеки все еще держит меня за руку. Но я...
Pov Cause Way
Элита и Нова смотрит на друг друга убийственным взглядом. Кажется я знаю чем это закончится. Три , два , один и началась драка между ними. Я пошла разнять их , а то у Уилджека сил не хватает видно!
- Оставь меня Кейс! Не вмешивайся! - я держу Элиту , но это почти невозможно.
- Ого! А я не знал что вы так хорошо умеете - о , нет! Он сейчас скажет это слово. Мужчины ничего не понимают как разнять женщин. - драться!
- Сказал все таки!
- Я что - то сказал не так? - драка стала еще сильнее. У меня сил не хватает держать Элиты и она бросает меня в сторону.
- А...Элита стой! Оптимус! - я сказала ее стоп слово. Она сразу остановилась и отошла в сторону , но Нова все еще не успокоилась.
- Нова! Эм... Лиандра - она успокоилась. Наконец драка закончилась. А Уилджек быстро учится и умный , будто прочитал мои мысли. Стоп! Что я болтаю? Кажется я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боты из Альфа 357
RomanceПродолжение книги "Автобот и Десептикон". В этой книге я напишу о двух видов автоботов которые сильно отличается друг от друга не только по внешности , ну и по натуре. Надеюсь будет интересным.