Ты размазня!

55 3 0
                                    

****заброшеный анбар****
Я собираюсь ударить его , но не могу. Я никогда никому не поднимала руку. Рука трясется.
- Ты размазня! - сказал он и сильно ударил меня. Я врезалась в стену и кажется сломала плечо. Ой , как больно та! Пытаюсь встать и сбежать , но не получается. Он прав! Я действительно размазня! Ну же Лиандра отомсти за отца давай! Еле как набрала силы и встаю. Бегу и собираю пальцы в кулак и пытаюсь ударить его , но тут... Он держит мою руку и я не могу двигаться. - Наконец - то! Но ты слишком слаба чтобы противостоять мне. - Он прав! Я слабее его , но он должен заплатить за то что сделал. Он должен поржаветь в тюрьме! И в этот момент он ломает мне руку. Правая рука , левое плечо , правая нога сломана! И что же я собираюсь делать?! Он ударяет меня опять. Очень силен. Я не могу двигаться. Держит за ногу и начинает швырять в стены. Держись Лиандра! Мне нужно связаться с автоботами , но он ни на секунду не остановливается. Держит меня через воротник одной рукой и ударяет в живот. Он сломал мне спину. Кажется я не чувствую своих ног. Я вся в энергоне. Мне срочно нужен помощь. Своими когтями рянет меня. Я теряю много энергона и в глазах начинает темнеть...
****база автоботов****
- Лиандра , Лиандра слышишь? - Рэтчет пытается связаться с Лиандрой.
- Я так и знала! Я знала что , разрешить принести ультралинка ребенка и плюс ту , которую только что вернула себе тело! Это ваша вина! - Диара начала.
- Наша? Кто тебе заставлял слушать нас? - ответила Кейс.
- Может быть я больше не та пятнадцатилетняя девочка? Прошел целых 25 лет! Вы кипертронцы растете долго , но мы не вы! Между нами есть разница! И если с ней будет что - то не так , то мы все виноваты. Рано или поздно ее родители заметит что , ее нет и нам придется им объяснить.
- Я тебя понимаю. - ответил Оптимус.
- Нужно было вовремя понять! - грубо ответила Диара.
Блейду кто - то звонит.
- Ааа , Диара тебе обязательно говорить это? - сказал Блейд.
- Скачать что? - телефон Блейда перестал звенить.
- Родители звонят! Что же мне им сказать?
****полчаса назад****
Черный Гром взяв Лиандру принес в Альфа 357. Пришли в полицейский участок. Гром держал фема за волосы.
- Помотрите на своего героя! Это и есть ваш так называемый ангел хранитель. Ангел и есть Лиандра Глейдс. - он все еще держав , ее за волосы принес в тюрму Призма. Тут держат преступников - сверхавтоботов. - Посмотрите , преступники! Это она вас сюда заточила. Лиандра Глейдс и есть таинственный Ангел. Пришло время мести! - Потом он привез ее во дворец Праймов. - Посмотри , Силиус , Лиандра Глейдс и есть твой Ангел! - привез фема на базу автоботов. - Познакомтесь , с вашим Ангелом. - Диара со всей силы пыталась ударить его , а боты начали стрелять , он бросил Лиандру на пол и тут молния...
- Он исчез! - закричал Анаконда.
- Вместе с Диарой. - дополнил Сэм.
- Лиандра... - Блэйд пошел к Лиандре. Рэтчет пошел посмотреть.
- Нам повезло , она жива...

Боты из Альфа 357Место, где живут истории. Откройте их для себя